Гость
Статьи
И опять МУЖЧИНА …

И опять МУЖЧИНА КОЗЕРОГ! Особо нервные проходите мимо!

Перечитала начало ветки "В гостях у Козера". Но для себя все равно не могу найти ответ.
Поссорились с козерогом. На эмоциях написала ему все, что накипело. Жду выполнения обещаний 2 года уже. …

И
2 254 ответа
Последний — Перейти
Страница 17
Ксюша
Маруся

Сообщение было удалено

Вот и я о ом же, я нке понимаю. Я тоже телец, каждый день пишу ей про терпение. Ну я то типичный телец, все планеты кроме луны))))))) терпния мне вообще не занимать. Вот сейчас молчим оба как обычно все ))) сам вылазит всегда, вот жду, знаю что занят. Моя вот ошибка - залюбила я его.... т=надо было холоднее быть. Учусь на своих же ошибках, хотя, уже писала - перегораю (((((((((((((((( от того наверно и спокойно мне ....

И
Гость

Сообщение было удалено

Да позвонил он)

И
Маруся

Сообщение было удалено

Хорошо) тогда наблюдаю))
А про работу что говорить? Я эту работу без отношений не хочу..

гость

этот номер ....278 есть просто де биль ная баба.Столько из нее г. лезет,уму не постижимо.Свою никчемность и невостребованность прикрывает как бы ехидством.

Ксюша
И

Сообщение было удалено

Ксюша тут, пока все прочла)))) ни какого с вашей стороны действия. Пусть на встрече он руководит. Вы томно глазки вниз, как будто на первом свидинии с ним. Срабатывает))) удачи, не наломате дров. Будьте сегодня просто ему другом. Если он врубится что дело пахнет керосином, и поймет, что хочется ему быть рядом, он все для этого сделает. Умоляю, мамку отключите аааа!!!

Маруся
И

Сообщение было удалено

я незнаю какая там история с работой и причем здесь она....я незнаю зачем придумывать сценарий разговора если возможно он и несостоится....я короче знаю одно что вы не понимаете слово легкость и спокойствие...легкость это не улыбки без причины и анекдоты про вовочку это немного другое)))) я близнецы по гороскопу и как то совсем по другому понимаю эти слова

Ксюша
И

Сообщение было удалено