гадаю на картах таро. С вас нужен один конкретно поставленный вопрос, даты рождения и имена. Младше 18 лет не смотрю
Здравствуйте ! ответьте пожалуйста когда я найду работу и когда выздоровею? спасибо
Сообщение было удалено
29.11.1994
Очень хочу поменять место жительства. Сбудется ли моя мечта .ольга 27.10.79.спасибо
Здравствуйте ! Хочется узнать когда я выйду замуж? Спасибо заранее за Ваш труд! Виктория 10.05.1989
Здраствуйте! Очень бы хотелось узнать когда я найду свою любовь? Заранее спасибо. Ангелина 26.12.1996
Виктория 24.10.1979 стоит ли мне уходить с работы , поднимут ли мне зарплату до той что была.
рожу ли я второго ребенка и когда?
Оксана 08.06.82г и Денис 29.05.79г.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, я начинающая гадалка и хотела попробовать свои умения.
Вы тёмно русая, склад ума - точные науки, есть брат, отца нет? ответьте, пожалуйста, что верно
Я брюнетка, про склад ума вы точно сказали) брата нет, отец есть
Мне погадайте, Ольга 26.04.80
Когда у меня появится ребенок. Люба 26.06.1989
Буду ли я счастлива в браке с тем за кого собираюсь замуж,14101989,благодарю
С кем у меня сложится ,я Рафаела 25.03.1995 с Дмитрием 24.07.1992 или с Сергеем 21.08.1995?
Сообщение было удалено
да
Сообщение было удалено
Дмитрий
Сообщение было удалено
да, при чем очень
Сообщение было удалено
в течении 3-х лет точно
Сообщение было удалено
уже знаете его, светло русые волосы, высокий
Сообщение было удалено
уходите, вам ничего не светит на этой работе
Сообщение было удалено
да, с мужем переедите
Сообщение было удалено
на вас порча сильная, сходите к профессионалы, чтобы снять ее
Сообщение было удалено
извините,а с тем же человеком, с которым я встречаюсь сейчас?
да
Ирочка, здравствуйте! посмотрите пожалуйста пост 288. спасибо.
Сообщение было удалено
простите, п.388 Добрый вечер, посмотрите пожалуйста, будет звонок или смс от любимого
мужчины ? если да, то в какие сроки. ( елена десятое марта семьдесят
первый).Благодарю вас.