Гость
Статьи
Гадания на картах Таро

Гадания на картах Таро

Здравствуйте!
Меня зовут Селена, я начинающий таролог.
Для того, чтобы я рассмотрела Ваш вопрос, мне нужна следующая информация:
- имя,
- возраст,
- дата рождения (или …

Селена
285 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
natulik
Селена

Сообщение было удалено

Спасибо.Вы правы что есть мужчина к которому есть чувства,но рядом с ним не другая женщина,а проблема в его семье.Они против наших отношений и мы из-за них растались,но все еще общаемся и трудно все это.

Гость

Татьяна 19 лет скорпион
Встречу ли я свою любовь в ближайшей перспективе? Может быть есть человек который ко мне неравнодушен? Угнетает одиночество.

Юлия

Здравствуйте, Селена! Я Юлия 22, 23.07.1992 год , Лев. Скажите что ждет нас в семейной жизни с Дмитрием 25, 29.11.1989 год. Стрелец! Спасибо!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

В настоящем у Вас показывает значительную потерю, обычно такая комбинацию у меня показывает развод. Сейчас Вы пытаетесь многое обдумать, погружены в себя и свои мысли. В течение 6 мес. особых изменений не произойдет, Вы будете блокировать появляющиеся возможности наладить личную жизнь, проявлять слабость и неуверенность, но при этом мечтать о светлом будущем. Где-то в течение года встретите мужчину водной стихии, с которым возможны отношения, но развиваться они будут очень медленно. Совет от карт: реально смотрите на вещи и адекватно воспринимайте реальность; не придумывайте то, чего на самом деле нет.

Дашуля, Новгород

1. Дарья
2. 16 лет
3. 10.10.1998 Весы
4. Будут ли в ближайшее время у меня отношения? И выйду ли я когда-нибудь замуж?
Заранее огромное спасибо!!

Селена
мари

Сообщение было удалено

в течение месяца будет возможность устроиться, но скорее всего что-то помешает этому и не получится. трудоустройство возможно в течение 2 мес, это будет прибыльная, но тяжелая работа, также показывает помощь мужчиныс

Гость
Селена

Сообщение было удалено