Доброго времени суток! Растолкую ваши сны!Пишите,постараюсь ответить всем желающим!
Здравствуйте!!!!А мне сегодня много снов приснилось, мой любимый приснился, словно в моей стране и городе и мы по работе моей находимся в департаменте, он сидел, смотрел когда я освобожусь, а я его коллеге показала и улыбаясь говорила, вон мой любимый, я тебе о нем рассказывала, а потом я с ним шли через мост и настроение было хорошее. А еще приснилось словно собираюсь ехать на сторам лифте с какой-то странной девушкой, я даже испытывала страх, словно она ***** на голову. И последний сон, иду на работу, но поздно и уже темно и смотрю на звезды, а созвездия ярко сверкают и переливаются и на небе картины из звезд, то в виде снежинок узором, то еще какие-то необычные узоры, но не передать словами какая красота, я фотографировать стала, но конечно на фото был вид не такой, хоть и тоже красивый, а затем из звезд картинки животных, тигренка помню, и тааак красиво!!!!! Все блестело и четко было видно..не сон, а красивое чудо увидела..
на старом лифте*
Здравствуйте,Спящая красавица! Мне приснился сон в эту пятницу.То есть 20 июня.Снился мне парень,который мне нравится в реальности.И снится мне,что я его вижу,он лежит на чём-то,живой конечно,и тело его покрыто полностью татуировками,и на спине,и на руках,и на ногах! Хотя в реальности его тело без татуировок.И в этих татуировках преобладал голубой цвет.
А в воскресенье(22 июня) мне приснился мой кот. И снится мне,что у него лапа взбухла,и с красными ссадинами,и что ему жутко больно! Я принесла его к ветеринару,и он поставил ему укол,чтобы усыпить,на некоторое время,чтобы кот не мучился.Во сне я прям чувствовала ту боль,которую испытывал мой кот!!!Потом видно сделали ему операцию(но я это во сне не видела) И вижу снова своего кота здоровым,но он как-то трасформировал,и стал чем-то похож на змею......Хвост змеинный...Как-то что-то непонятное...
Заранее спасибо.)