Погадаю по книге афоризмов "Энциклопедия Мудрости", в которой собраны мудрые и не очень мысли великих людей, живших в небольшом временном промежутке от древнего мира и до наших дней (XIX век).
573(+)
9B
Сообщение было удалено
На свете нет двух людей, которые делились бы друг с другом всеми своими мыслями без остатка; разве что в редкие минуты близости... Все вокруг слишком много думают о соблюдении приличий.
(Джон Голсуорси, XIX век)
778-
8Н
Сообщение было удалено
Честность не бывает респектабельной - респектабельно лицемерие. Честность же всегда смеётся, ведь всё, нас окружающее, смешно.
(Гилберт Кийт Честертон, XIX век)
И мне, пожалвйста:-)
187
8Н
Сообщение было удалено
Титульный лист. Вперёд на 1 страницу или назад?
вперед) Интересно, а это что-то значит?))
Сообщение было удалено
Не придавайте этому значения. Ничего.
И не судите о том, что является лучшим и более справедливым, по большинству авторитетов: ибо мнение одного и худшего может превосходить в каком-либо вопросе мнения многих и лучших.
(Юстиниан I, V век)
Бабка Надвое, спасибо) Пусть и Ваши желания и мечты сбудутся.
33
7 В
спасибо)) уж очень мне понравилось!
Сообщение было удалено
Что легко? - Давать советы другим.
(Фалес из Милета, VII век до н. э.)
На здоровье!
Сообщение было удалено
Это я.
Сообщение было удалено
Спасибо! И Вам всего самого наилучшего! :)
87 (+)
5 (в)
Сообщение было удалено
Жить только для себя не значит жить.
(Менандр, IV век до н. э.)
21 +
3В
Благодарю=)
Сообщение было удалено
Терпение - добродетель бессильного и украшение сильного.
Терпение - украшение мужчины, скромность - украшение женщины; однако получивший оскорбление должен ответить силой, а предающаяся любовным наслаждениям - оставить сдержанность.
(Афоризмы древнего мира)
На здоровье!
703 (+)
5В
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Сообщение было удалено
Познания гидов в английском языке как раз достаточны, чтобы всякое объяснение довести до полной неудобопонятности.
(Марк Твен, XIX век)