ситуация следующая.знакомы 3 месяца, общаемся 1месяц, были интимные отношения ...но видимся очень редко, т.к. он из другого города...после недолгих встреч призналась в любви.после этого он снова …
Знаете, был бы серьезно к Вам настроен, то позвал бы жить, а так... возможно все у вас на нет сойдет,
Сообщение было удалено
Мне нужно отработать 2 года , тк я врач и после университета меня распределили в другой населенный пункт и просто взять уехать жить куда мне вздумается я не могу....хотя как вариант ездить каждый день на работу к 8 и обратно)можно конечно было бы,
В общем жду от него сообщения, думаю ответить как ни в чем не бывало встретиться и сказать все то , что давно хотела...главное не раскиснуть прие го виде. Все таки я тоже себя не на помойке нашла симпатичная, с зорошим образованием,,,,парни табуном ходят, а я в этого идиота втрескалась, а может...тк я стрелец люблю трудности и меня заводит когда не получаю сразу то, что хочу
Сообщение было удалено
НО ведь основная причина не в этом, он ведь не звал Вас к себе
Нет (хотя, пока вы мне это не сказали я даже и не задумывалась про это)
Сообщение было удалено
но даже волки умеют сохранять верность..... зачем встречи, с другим, никакого значения не имеет...
Многие девушки здесь после их мнимой на время неудачи (позже она становится закономерной), сразу начинают хвалиться "кучей" поклонников и начинают их, оставшихся и потенциальных, перебирать. Так, вопрос - было ли вообще отношение с их стороны? Нужны ли им эти мужчины, обсуждаемые на форуме ? Та же самая Виктория (ВК) - обычная потребительница. Думаю, мужчины это тоже все видят. И реакция соответствующая.
да никого не всунуть в эту дыру. нужно время.
Сообщение было удалено