Я верю в знаки судьбы и зодиак, может кто то то тже верит и надеится-эта ветка для него!
http://www.zaycev.net/pages/1416/141662.shtml
http://www.michaelbolton.com/ Татик, тебе.
Девочки, вы в прошлый раз сказали, что у вас не открывается в Зайцев нет, там нужно нажать на прослушать.
Всem привet.
522 - и я прослушала, хотя и не мне))) Какая прелесть! Какой голос! Какой мужчина! Почему я его не знаю??? Пошла искать..)))
Привет,люди добрые,с кошельками набитыми(надеюсь и желаю)))).У нас в Московии весна положила зиму на лопатки,правда солнышка нет пока,поэтому сероват пейзаж,как после битвы.Пойду убирать пожухлые листья,сбитые метким выстрелом осени.Стяну с земли тяжелое одеяло,пусть вздохнет свободно.Увидимся!.
Тегераш,спасибо за музыку."Над Канадой" поймала сразу.А вот с М.Болтоном,как там рулить?Вышла физиономия красавчега,но песенки по 30 секунд звучали.Есть новые для меня,а как там делать,чтобы полностью прозвучала нужная.Рассекреть функции нажима,плиз.А я тебе за это,я тебе за это...я тебеее...ПОЛУЧАЙ----http://www.youtube.com/watch?v=-nPsIBky8 Rg&feature=related--------Танцуем блюз,девочки!
Возможный пробел перед 8-к черту.
Привет, люди добрые. С кошельками и без оных. Откуда слово кошелек?. Кто знает?. Мой кошелек набит чем угодно - только не деньгами. При упоминании о кошельке сразу вспомнился случай - в Риге на рынке примеряли ботинки моему маленькому сыну. Сумка на плече, где-то на спине. Все внимание на ботинки. Народу полно. Вдруг почувствовала кто-то от меня резко отбегает - вижу женщина. Сумка открыта - кошелька нет. Домой на электричке - билета нет. Ботинок нет.Настроения нет, у обоих. Долго обьясняла ребенку что произошло. Он успокаивал меня...я его. Прогулка не состоялась. Жалко было самого кошелька (чего в нем только тогда не было) и очень мерзкое незабываемое состояние.
Ну вот... Красавчега не нашла..блюз не открывается. Денег в кошельке нет. Плакаю.
Ой, спасибо за Роллинг Стоун, танцую....без красавчега)))))
Девочки, знаете ли вы Андреа Бучелли (так кажется) - слепого оперного певца???
Его я могу слушать бесконечно. Тут он выглядит как-то старо. А вообще л-а-п-о-ч-к-а.http://www.andreabocelli.us/andreabocelli_eng. htm
http://www.andreabocelli.us/andreabocelli_eng.htm
Пешка,из твоего поста 411------"""....или кому-то хочется стать героем той же сказки или понять как им/ею стать, или просто развеять все сказки нафик, де мол нет их и все тут. Ну вот, чтобы понять или развеять может нужно сделать сказочный образ обыденным, таким же как мы сами. Тогда, может есть надежда повторить опыт и в сказку тоже влезть так сказать, или же сказать " и это тоже не сказка". Ну что-то в этом роде - попытка понять непонятное, почти как в науке :-)"""------------Мне думается,что эти варианты в сказку не вводят. Лезть в неё,чтоб развеять,..сделать сказочный образ обыденным,как мы сами---этим грешат многие.Ну влез чел в "кухню" театра,причем не только в творческую,но и в житейскую.Ну узнает он закулисные секреты,узнает подробности личной жизни творца,...должен же понимать ,что не только "пряники" обнаружит,но и что-то похуже,что невольно лишает его той влюбленности в театр,что была доселе.Достиг желаемого..развеял..добровольно лишил себя тех иллюзий,что дает театр.Вот тебе и результат попытки, понять непонятное.....Как грится,узнаешь секрет фокуса-в цирк ни ногой...Ну и кто остался "в сказке"?.Дети малые,принявшие все на веру,да заядлые театралы,ищущие ответы на вопросы,поставленные жизнью.Для них не важна подковерная жизнь ни театра ,ни лицедея,важна энергетика театра,важна сопричастность и наверное иллюзии..."Меня обманывать не трудно,я сам обманываться рад".А остальные просто зрители,плохие,хорошие,но зрители.Они идут не в сказку,они идут в театр,как идут в кино,на каток, и пр.места,где можно провести приятный вечер.Углубляться неохота.Но поверхностные мысли такие. ИМХО.
Тюрен,я о нем передачу смотрела.Года два тому.Понравился очень.Теперь интернет заимела,но не догадалась поискать.А сегодня,ну прямо концерт по заявкам.Спасибо!----Если не открываются ссылки,нужно внимательно смотреть на пробелы и убирать.У меня все открылось.
На мой взгляд, театр это вовсе не кино и увиденное в театре отличается от киношного, в театре все твои симпатии и антипатии иягко говоря не имеют место или наоборот приходят и уже остаются с тобой и никакие книжки и статейки здесь не канают, имхо..,со мной было два таких случая первый случай был, клгда мы смотрели Ревизор со старшим сыном городничего играл Порховщиков, он мне вообщем то нравился своими киношными работами, НО играл он отвратительно, аура никакая, ВСЁ, дети отвлекались, ковырялись в носу, хихикали, вообщем всё что угодно, кроме сцены, под конец вообще стоял гул детский пересмех, а до этого смотрели Островского, в маленьком неизвестном театре и дети были в восторге, смотрели на одном дыхании, а ещё мы с приятельницей такие театралки-любительницы, пошли смотреть спектакль в Пушкина в гл.ролях Алентова и Бочкин, Алентова женщина интересная, талия как у солистки Бони М, но актриса никакая вааще, и Бочки наш Игорь, в кино так приятен был, но я не знала какой это артист с большой буквы, аура удивительная, из обычного спектакля в сущности без какого либо интересного сюжета сделал шедевр, хлопали стоя, никакие сплетни, слухи не повлияют на мое отношение к нему, как к артисту.
Тегераш,а кто сказал,что театр и кино не отличаются?Кашна отличаются.Ты говоришь о степени погружения,я же о сопричастности.Согласись,кино ты смотришь,но НИЧЕГО не можешь исправить.История сделана,принимай ее такой,какой тебе ее преподнесли.При всем спектре твоих эмоций и фантазий ты смотришь "сказку",но не в ней,,потому что, там нет главного-нет твоего участия.Вот здесь ты зритель.А театр,это живой организм,он пульсирует и меняется.Он сложнее.Сегодня актриса,котороя " никакая вааще" и не канает тебя,завтра в этом же спектакле может тебя"свалить с ног",а "сделавший шедевр" может разочаровать,сегодня тебя раздражают условности театра(согласись,ну трудно же не заметить бутафорские задники и прочее оформление сцены),а завтра ты даже и не заметишь этого.Здесь работа обоюдная и артистов и зрителей."Плывут" зрители,"плывет" и спектакль.Там нет чистой механики.Актеры слышат реакцию зала и невольно реагируют на нее.Или же наоборот,плохо играют и уже зрители реагируют на это своим отношением.Ты заметь,как один вечер одного и того же спекталя может разниться временем от другого ..Так это твоя реакция заставляет менять темпо-ритм спектакля,делать его вялым или наоборот.У режиссера есть возможность изменить,подправить..опираясь на твою реакцию.Вот это и есть сопричастность,где ты можешь выразить свое отношение,аплодисментами или кашлем и ерзаньем в кресле.Вот это и есть понимание-в "сказке" ты или рядом.Поэтому я и говорю,что дети идут на "сказку",а мы идем на спектакль.И степень погружения,зависящая от мастерства этой "сказки" либо разрушает у малыша это понятие,либо оставляет его в нем,а у взрослого выражается мнением ,либо "испорчен вечер",либо"как здорово,что все мы здесь сегодня собрались".И вот тогда при первом случае мы говорим-"актриса-женщина интересная,талия у нее как у солистки Бони М,но актриса она никакая",а во- втором-"Никакие слухи с сплетни не повлияют на меня"..........(тоже ИМХО.):))
Я не согласна, что касаемо Алентовой, видела её в очень многих спектаклях, потому что мы одно время зачастили в театр Пушкина,ИМХО,,, опятьтаки, актриса она НИКАКАЯ, на основе одного спектакля я бы не стала делать такие заявления, про Порховщикова не могу сказать вот так же с уверенностью, видела его всего один раз, а про Алентову с уверенностью, уж Варшавская мелодия, таакой отличный спектакль, кстати он таким и остался, благодяря Бочкину, а мадам ну никакая. Я могу позволить говорить об этом, поскольку одно время очень сильно была увлечена театром, вот.
Да, а аплодисменты я не жалею,вообще приучена к уважению)).
Тегераш)))Ну ты боец! Уважаю.Не сломить.)).А что для тебя "плохо играет"? С чем-то сравниваешь? Или просто веры нет в то ,что играет актриса? Иль еще какая причина?...А как другие зрители оценивают ее игру?
Если сможешь,разрули мой пост-557,плиз.
Тук-тук, кто в теремочке живОЙ? Мой пламенный, привет!
Раз-два-3-4-5, я пошла вас всех читать. Но, до этого разрешите отчитаться, пока на фик не забыла. Фильм вчера смотрела ПОТРЯСАЮЩИЙ! В переводе будет "Беседы с Другими Женщинами". О встрече, 10 лет спустя, 2 людей. Сначала, до почти конца, даже не совсем понятно, что они были мужем и женой, очень молодыми и безумно влюбленными. Сейчас им под 40, и она (Хелена Бонхам Картер) живет в Лондоне, а он Арон ???) в Нью Йорке, где они раньше жили. Экран разделен, на нем или как видит ситуацию/лица каждый из них, или их воспоминания о прошлом. Так понравилось, что второй раз смотреть тут же начала. Диалог потрясающий. Думала прям французский фильм, оказалось его так и директор назвал "мой французский фильм на английском языке" Судьба директора тоже нечто. До 17 лет в кино не был, был воспитан в семье фанатиков миссионеров
Ну вот, как всегда к шапочному разбору - тока были тута цельных два разбойника и вели вумные беседы, а теперь нетути. Алл райт, пошла ума набираться
Какие вы все, плохие :-(( Никого нет, но все равно хорошие, интересные вещи пишите :-)) ОК про ссылки сначала. Болтон - класс, но Джорджия, ойййййй не бейте, или хоть не очень больно, мне боле нравится в исполнении негритянских певцов. Тать, на его веб сайт нельзя ни одной песни до конца прослушать, он их хочет продавать и продает вот таким образом. Там в правом углу, внизу, кнопка есть "купить сейчас". Есть вариант немного больше послушать каждую песню. На горизонтальных верхних кнопках, 2-я слева после хоум, нажми ее. Справа будет списко песен, с треугольничком около каждого, жми на треугольничек и слушай, потом к след песне. Еще попробуй поисковик на радио фм москоу или питер. ССЫЛКИ У МЕНЯ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ НИ НА ТАНЦ БЛЮЗ НИ НА ЗАЙЦЕВА>
Тать, "Меня обманывать не трудно,я сам обманываться рад". Ага, это о "настоящем" зрителе, о человеке творческом, вопреки тому, что из него сделала жизнь. Думается, что такие, по сути, авантюристы, готовые брать риск. А есть люди, которые просто не верят в сказки и хотят, чтобы всегда и везде была правда, естественно, их правда, как они ее понимают, а других правд/точек зрения они не признают, лучше застреляться им. Так вот, те верующие сказкам, их героев на помойку отправят по любой причине. Это был один из моих вариантов. Был другой, чтобы "понять", НЕ роль, не искусство, а нечто другой. Здесь мы с тобой тоже согласны. Но вот остается третий вариант, такие как ты и я, и многие другие, кто решает, что божий дар с яичницей лучше не мешать. Актер и его искусство это одно, а актер-человек совсем другое и знание второго никак не информирует первое. Однако, нам НУЖНО ДЕЛАТЬ усилие - решать не читать воспоминания или читать очень надежные и т.д. И, если мы решению не следуем, то можем попасться как Тегерашка с Шоколадницей. Вот создался у нее образ ей неприятный и все. Конец. Вон я о том же написала касательно биографии Цветаевой, после прочтения которой я Цветаеву уже ТАК как раньше читать не могла. До сих пор жалею, что биографию ту прочитала, да еще уже тогда, когда стихи вообще почти перестала читать
Тюренчик, золотце, спасиб за ссылку на Бочели, слушаю вот прям чичас. Я о нем в первый раз слышла, когда его "открыли". Лет 10 назад? А мне лицо очень даже нравится. Я вАще красавчегов мужчин никогда не любила, а особливо после единственного действительно красивого БФ, который перед зеркалом в 10 раз больше меня времени проводил. Наверное предвзятое у меня к ним отношение, де мол красивый умным не бывает, а скорее чувство самосохранения :-)) А НА ЕГО ВЕБ САЙТ МОЖНО ХОТЬ ЧТО_ТО БОЛЕЕ 20 СЕК СЛУШАТЬ?
Тегерашкин, разрешите вас, душа любезный, на слове поймать. Говоришь вот тын "икакие сплетни, слухи не повлияют на мое отношение к нему, как к артисту". А вот повлиял же Кончаловский на отношение к Бинош? Да, прости за настырность, а откуда ты знаешь, что Кончаловский не врал о Бинош и других женщинах? ВАще, куда нужно скатиться, чтобы писать о своих постельных приключениях с живыми актрисами? Как назывался тот его опус? Из интереса к ЕГО характеру хочется взглянуть
Мой 577, нужно читать как "Так вот, те НЕ верующие в сказки, их героев на помойку отправят по любой причине.'
Тать, забыла в 577 написать, опять :-)) Так вот, интересно почему же все таки нужно делать специальное усилие, почему не приходит естественно понятие/ощущение, что профессиональное исполнение, в любой профессии, не инфромировано подробностями личной жизни. У нас здесь сумасшедствие о деталях жизни Британи Спирс никак не переплюнуто тем же по отношению к полит. деятелям. Вон только пару недель назад губернатор штата Нью Йорк закончил свою действительно блестящую карьеру службы народу после того как его подслушали по телефону дел. назначение для встречи с дорогой проституткой. Попался когда ловили организаторов дорогой проститутской мафии
Ой, цветов не жду, хоть помидорами не кидайтесь за монологи.
Тегераш и Тать проверьте сейчас свои ссылки на Зайцева и блюз. Может они динамические и меняются все время. Не могу найчти даже "плэй" кнопки. Тать, тебе про Болтона об"яснила наверху. Куда все пропали?
Пешка,приветствую тебя.-581-"" ..почему не приходит естественно понятие/ощущение, что профессиональное исполнение, в любой профессии, не инфромировано подробностями личной жизни. """-------------Может потому, что простое воспринимается легче.Может потому, что жизнь не всегда сложена так,как хотелось,а тут вот она,у таких же,как ты,но "везунчиков",а чем они лучше? Ведь "приблизить",чтобы обо----ть проще,если "покрошенной бытовой лапши" все больше и больше,то вроде самоуспокаиваешься,мол,да ФИ она,но блат,но тело на "хорошей продаже",но...но...но...Такое ведь тоже возможно.А потом,заметь,как сам творческий цех опустил планку "над зрителем".Какае-то обоюдное "опускание".Пиарятся в низменном на потребу такому же вкусу.Времена меняются.Корифеи держатся в рамках прошлых эстетических принципов...так где они?.Посмотри,как умирают наши звезды прошлых лет(тогда этим словом не козыряли,но ведь у нас глаза есть-звезды)...в нищете и забытьи...Бал правят деньги! Куда приведет эта деградация страшно подумать.
У меня ссылки работают
Тать, привет! Здесь еще? Сейчас про ссылки спрашивать буду, потом отвечать.
зайцев 551 - где и на что кликать, чтобы музыка была? Там одна реклама. Тоже самое о блюзе, кот хочу с тобой прям сейчас станцевать
Тать -584, насчет "простое воспринимается легче" и т.п., мы с тобой в согласии. Я о том же писала под рубрикой "разоблачения" сказок, с разными целями - они такие же и не лучше меня, или я не хуже их и найду рецепт как тоже зазвездеть. Но это все не ответ на вопрос почему нам с тобой, например, нужно делать искусственные усилия, НЕ читать и прочее. Значит чуем опасность, что тоже все в одну кучу смешаем? Насчет как творческий цех опустил планку ТАМ, я конечно не знаю и знать не могу. Здесь пиарят тоже, отсюда все и началось. НО,когда приходит к НАСТОЯЩИМ мастерам, они все же лучше куда и как умнее себя пиарят
Возьми вот Мерил Стрип, которая и мою любимица. Я слышала как-то потрясающее интервью с ней, по НПР. Так вот, он говорила что-то вроде " А, ТА МЕЕЕЕрил Стрип! Какое до нее дело моим детям?" И в таком духе, издеваясь над невероятной, непомерной надутостью звезд. Ты как-то написала, что Мерил Стрип играет себя, или что-то в этом роде, а по-моему, с точностью до наоборот. Он любит играть разные роли и в каждую приносит свой ум и знание психологии, но ее роли это не она
Ну куда же ты пропала, Тать? Мне убегать скоро нужно.Да, что у тебя с почтой? Отправила, снова, старые записки, с просьбой ответить словом "получила" на кадую, в подтверждение. Но ни слуху ни духу
Да ношусь по дому...дела,знаете ли,маменька)))Прости,кашна получила твои послания.Успокоилась,что почта с там,где живешь,работает и забыла отписаться.Буду следить за собой...следить,еще не означает выполнять)))
Блюз-копируешь ссылку в адрес,я так делала,у меня перед 8 был пробел,убирала его и тогда включалось.На зайцева-просто нажала ссылку,подождала немного,и вышла песня"над Канадой"
Про Стрип я так не писала,я писала об ее потрясающей естественности на экране.Есть актеры,о которых говоришь-"потрясающе играет"-Смоктуновский(к прмеру),а есть ,о которых"Потрясающе живет".Вот она из таких.
Ну так что дела делать бушь или со мной общаться или на грабить пойдем?
588,Конечно чуем,что"смешались в кучу кони,люди".Поэтому я и не читаю прессы о жизни,их интервью и прочее-затягивает,все мы смертны.Я ж говорю,хочется звезд на небе,а не в луже.
Про Стрип, прости разбойник, не так тебя поняла. А кого еще ты отнесешь к "потрясающе живет"? Мне кажется, что Русских актеров таких нет, из-за системы Станиславского
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
"На грабить" сходила днем.Руки от граблей в мозолях.Ну ты ссылки открыла?
Ага, чуем, контролируем СЕБЯ, хоть и понимаем, что смешения быть не должно. То же, что и ты делаю в основном, И удивила себя до низзя, что теперь уже никак не могу не вспоминать то, что читала о Цветаевой. Но, мне кажется, что в случае писателей такое смешение как-то более понятно-ясно. Или не права я?
Ну ты даешь...Не знаю,помнишь ли таких...И.Лапиков..В.Владимирова...А.Грибов..Л.Дуров.О Борисов...и др... в молодежной среде сразу и не вспомню...Майорова Лена была,но ты молодежь не знаешь.
Как земелька? Тебя благодарит за снятие маски? А перчатки чего не одела? Зайцев открыт уже минут 20, никто и ничего не поет, как и ране не пел. Блюз попробую еще раз сейчас