Гость
Статьи
девушки раки, …

девушки раки, отзовитесь!

Devuski rodivshiesia pod znakom rak, ocen xotelos' by s vami poobscat'sia, podelitsia vpechatlenijami o zizni. Dejstvitelno li u nas, rodivshixsia pod znakom rak, mnogo obscego...

Anonymous
53 614 ответов
Последний — Перейти
Страница 698
Шубка

Еще раз привет всем! Веселитесь?

Блисс! )))))))))))

Я дописывала статью, а потом кончился лимит на Нет,а потом, когда я пришла домой, оказалось, что я флэшку оставила на работе. ))) Вот, такой неудачный конец рабочего дня. ))))

Шубка

А где можно почитать Фишины статьи? Если можно... ))

fisher

Шубик, а ты пишешь????))) Ухх ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!! Расскажи всё всё!!!!! А я так, любитель больше, но сейчас скину, ссылочки на мое "творчество", хотя там на сайте оно не всё .

Шубка
fisher

Сообщение было удалено

Фиш, я пишу, только если начальство просит, а так я не профессиональный "писатель". ))) Нужна была рекламная статья к открытию подразделения, вот я и писала. Скидай, очень хочу почитать, очень-очень! )))

fisher

Блин, они сайт изменили, архив статей убрали((( гады... Но могу в формате ворд прислать. И одна есть в pdf.

Шубка
fisher

Сообщение было удалено

Фишик, да, шли! Только не расстраивайся. )))

fisher

Ну просто на сайте они солиднее смотрелись))) одну отправил)

Муля
Звездочка

Сообщение было удалено

Народ!! я оборжалась гыгыгыгыгыгы))))))))))))))))))

спамеры весёлые ребята, а?))))

а главное книмательно следят за событиями и делают выводы))))))))))))))

нас читают!!!))))))))

Муля
fisher

Сообщение было удалено

Фиш, предатель............ :)

Bliss

Муся! (смарю так с укором) Фиш не предатель!Он рыбка )))))))))))

Bliss

Мусик, с 29-го февраля я швабодна! ;))))))))

fisher
Муля

Сообщение было удалено

)))))))))))))

Звездочка