Гость
Статьи
ЦИСТИТ просто …

ЦИСТИТ просто достал!!!

Девочки-милашки!Кто когда страдал этой дрянью,подскажите какое лекарство самое эффективное.За 3 месяца уже 2-ой раз мучаюсь,пила фурадонин,но он просто притупляет
боль на определенное время.А я …

Замученная
107 932 ответа
Последний — Перейти
Страница 1092
Ася
Эля

Сообщение было удалено

Вот и об этом!!!!такого не может быть!!Вы представляете что тако Фитолизин????

Употребляя его, хочешь не хочешь, бегать будешь в тубс!! + воду пью много!

А я ток 3 раза!

Чувствую я что п.и....д.е.ц. мне настал((

Эля
Ася

Сообщение было удалено

А врач что говорит?

Ася
Эля

Сообщение было удалено

У меня это только вчера началось,до врача добраться еще некоторое время не смогу!!

Блин меня ж из больницы с острым циститом неделю назад выписали! Я не могу там всю жизнь находиться! да блин....если я врачу про это скажу! А мне придется это сделать! То без катетера не обойтись((

Margo
Эля

Сообщение было удалено

Лазеры разные бывают, я хожу на допотопный Ярило, есть еще Андро гин он более современный и там несколько принципов действия. У меня боли периодически появляются, не пойму пока с чем это связано, но после МИ некоторое время дискомфорт в шейке даже садиться неприятно...потом проходит если перетерпеть. Еще я заметила что мне нельзя сильно окислять мочу потому как все симптомы усиливаются. Сильно в последний раз помог диклофенак, половину болей убрал в купе с лазером. Сейчас уже лейкоциты в норме если до лечения были 5900 то сейчас 100. Но высеивают все равно бактерии 10 в 4. Продолжаю лазер, сейчас еще раз назначили диклофенак 5 дней. Сама начала пить овес. постоянно пью травы.

Margo
Ася

Сообщение было удалено

Померьте точно с помощью мерного стакана хотя бы. Я тоде думала на глаз что мало хожу а померила оказалось не так.

Helvetica
Ася

Сообщение было удалено

Давайте без " около". Берите мерный стакан и вперед. На глаз даже 700 мл иногда кажутся 200-ми.

Эля
Margo

Сообщение было удалено