Девочки-милашки!Кто когда страдал этой дрянью,подскажите какое лекарство самое эффективное.За 3 месяца уже 2-ой раз мучаюсь,пила фурадонин,но он просто притупляет
боль на определенное время.А я …
Сообщение было удалено
Вот и об этом!!!!такого не может быть!!Вы представляете что тако Фитолизин????
Употребляя его, хочешь не хочешь, бегать будешь в тубс!! + воду пью много!
А я ток 3 раза!
Чувствую я что п.и....д.е.ц. мне настал((
Сообщение было удалено
А врач что говорит?
Сообщение было удалено
У меня это только вчера началось,до врача добраться еще некоторое время не смогу!!
Блин меня ж из больницы с острым циститом неделю назад выписали! Я не могу там всю жизнь находиться! да блин....если я врачу про это скажу! А мне придется это сделать! То без катетера не обойтись((
Сообщение было удалено
Лазеры разные бывают, я хожу на допотопный Ярило, есть еще Андро гин он более современный и там несколько принципов действия. У меня боли периодически появляются, не пойму пока с чем это связано, но после МИ некоторое время дискомфорт в шейке даже садиться неприятно...потом проходит если перетерпеть. Еще я заметила что мне нельзя сильно окислять мочу потому как все симптомы усиливаются. Сильно в последний раз помог диклофенак, половину болей убрал в купе с лазером. Сейчас уже лейкоциты в норме если до лечения были 5900 то сейчас 100. Но высеивают все равно бактерии 10 в 4. Продолжаю лазер, сейчас еще раз назначили диклофенак 5 дней. Сама начала пить овес. постоянно пью травы.
Сообщение было удалено
Померьте точно с помощью мерного стакана хотя бы. Я тоде думала на глаз что мало хожу а померила оказалось не так.
Сообщение было удалено
Давайте без " около". Берите мерный стакан и вперед. На глаз даже 700 мл иногда кажутся 200-ми.
Сообщение было удалено
А у меня лейкоцитов, бактерий и болей нет, не думаю, что лазер от позывов поможет.