Гость
Статьи
Типичная мужская …

Типичная мужская природа

Прекрасные дамы, пожалуйста объясните почему природа мужчин такая гадкая? Почему мы с ними такие разные? Это же мы их рожаем и воспитываем. Почему они ни о чем не думают? Почему они в своём …

181 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Фрикциева

Потому, что вы им даёте. И мужчины не развиваются. Перестаньте им давать до заключения брака, выдачи вам наруки зп карты и дарения дома. И увидите, как будут стараться мужчины.

Гость

Колхозник, что ли? Хлеба он выращивал, я в деревне их тоже выращивала. А профессии у тебя нет квалифицированной, видать, мозгами не вышел. За интернет и все, что связано с программированием, невежда, ты обязан как раз женщинам. И своему рождению и жизни.

Во первых у меня два образования. А по факту 3. Я учитель биологии и автомеханик. Ну и плиточник самоучка.
Во вторых, что ты несёшь полоумная? Вы меня всем миром рожали? Всё 4 миллиарда женщин?
В третьих. Раз так, ты дочь семи мулатов, должна закрыть своё ебл*. И проявить уважение к мужчинам, которые тебя зачали и обустроили вокруг тебя мир. И не прибили несмотря ни на что.

Небасмач
Гость

Птенец и умер от вашей заботы, их не нужно трогать, родители за ним наблюдают

Нет..он уже умирал. Тогда я маленький был, не понимал..но скорее всего он из гнезда выпал и разбился.😢

Гость

Эмппатичный к собакам? Вот и живи с ними. Ещё и пост покинет такой защитничек. Кстати, страну отстроили женщины после войны. А войны ведут мужчины, так что сдуйся

Войны ведут мужчины, потому что могут. А вы трусливые, слабые создания, способные только скулить.

Гость
Осознание

Заработать может не только мужчина, но и женщина. Дать секс может не только женщина, но и мужчина. Но вот дать нежность, ласку, любовь, и другое, в основном могут только женщины

"Но вот дать нежность, ласку, любовь, и другое, в основном могут только женщины" - ну вот сразу обесценивание мужчин.

Гость

Это потому, что ты сама недалекая и у тебя неправильные представления обо всем.