Всё было как обычно, ПМС во время, каждый месяц как по ровно 28 дней цикл. В этот раз начался ПМС, скопилась вода, болела грудь, неспокойствие , раздражительность. Каждый день думала завтра точно . И …
[quote="natali121"]Девочка моя я врач,это могут быть хронические стрессы, особенно, совмещенные с усталостью, недосыпанием
острые стрессовые ситуации в семье и на работе, несчастья ? может быть вообще аменорея ? любые заболевания, травмы ? ОРВИ, даже ?лихорадка? на губах, хотя ее появление говорит, скорее, что месячные скоро придут, как и прыщики на подбородке. -дисфункция яичников и нарушенная деятельность любых органов внутренней секреции ? щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, так же как проводимое впервые лечение любых эндокринных болезней.
а также нарушения питания, строгие диеты и посты, голодание
влияют такие причины как и:
Заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и другие влияют на все уровни регуляции менструального цикла (гипоталамус, гипофиз, надпочечники, яичники) и нередко приводят к задержке месячных.
пишите мне не стесняйтесь(я врач)
anokhinanatali@yandex.ru
клас !! хи хи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Привет всем!мне 15 будет через 5 месяцев,месячных нет и не было!че делать?медосмотр был,заставили делать узи,ничего не нашли,я вооще в расстерянности!
А можно заниматься сексом,если месячные даже никогда еще не были??????
Сообщение было удалено
Всё придёт со временем,если не будешь постоянно их ждать они сами придут))))
Значит всё в порядке,так что успокойся не накручивай себе ничего*))))
[quote="Гость"]А можно заниматься сексом,если месячные даже никогда еще не были??????
не желательно)))))
У меня месячные уже на месяц задерживаются. Отвары пила оскарбинку ела не помогает. Секса не было, а к врачу идти неохото, боюсь. Что делать?:(((
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну я болела ОРВИ недавно....еще мама с папой разошлись, хотя я сильно не переживала.....Но как я писала тогда что небыло...так их и нет!(((((((