Гость
Статьи
почему не начинаются …

почему не начинаются месячные?

Всё было как обычно, ПМС во время, каждый месяц как по ровно 28 дней цикл. В этот раз начался ПМС, скопилась вода, болела грудь, неспокойствие , раздражительность. Каждый день думала завтра точно . И …

avtor
649 ответов
Последний — Перейти
Страница 7

[quote="natali121"]Девочка моя я врач,это могут быть хронические стрессы, особенно, совмещенные с усталостью, недосыпанием

острые стрессовые ситуации в семье и на работе, несчастья ? может быть вообще аменорея ? любые заболевания, травмы ? ОРВИ, даже ?лихорадка? на губах, хотя ее появление говорит, скорее, что месячные скоро придут, как и прыщики на подбородке. -дисфункция яичников и нарушенная деятельность любых органов внутренней секреции ? щитовидной железы, надпочечников, гипофиза, так же как проводимое впервые лечение любых эндокринных болезней.

а также нарушения питания, строгие диеты и посты, голодание

влияют такие причины как и:

Заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и другие влияют на все уровни регуляции менструального цикла (гипоталамус, гипофиз, надпочечники, яичники) и нередко приводят к задержке месячных.

пишите мне не стесняйтесь(я врач)

anokhinanatali@yandex.ru

Гость

клас !! хи хи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Л777

Привет всем!мне 15 будет через 5 месяцев,месячных нет и не было!че делать?медосмотр был,заставили делать узи,ничего не нашли,я вооще в расстерянности!

Гость

А можно заниматься сексом,если месячные даже никогда еще не были??????

Л777

Сообщение было удалено

Всё придёт со временем,если не будешь постоянно их ждать они сами придут))))

Значит всё в порядке,так что успокойся не накручивай себе ничего*))))

[quote="Гость"]А можно заниматься сексом,если месячные даже никогда еще не были??????

не желательно)))))

Ирина

У меня месячные уже на месяц задерживаются. Отвары пила оскарбинку ела не помогает. Секса не было, а к врачу идти неохото, боюсь. Что делать?:(((

Та которая!*)
natali121

Сообщение было удалено