Девочки привет! Мне 24 года, не замужем, работаю и учусь на аспиранта, есть парень (планируем через 1,5 года пожениться). Вот вроде бы все хорошо должно быть, всего хватает, живи и радуйся, но нет! Меня не покидает ощущение, что в моей жизни все идет не так: не тот парень, которого я бы хотела видеть рядом с собой, не та работа, которой я бы хотела гореть, не та квартира, не та учеба. Одним словом какая то потеря связи с собой. Появились загоны, страхи что я останусь одна в девках, что я ничего не успеваю, когда другие уже все замужем, страх что я буду всю жизнь работать на не любимой работе и тп. Иногда буквально захожу в инсту, смотрю на своих группашек и плачу от-того что со мной не так и я не могу так же создать семью, быть успешной, заниматься чем то интересным. У меня просто не идет, нет сил делать что-то, желания, энергии. Я словно проживаю не ту жизнь. Было ли у вас такое? Как выпутывались? Может это просто мои какие-то загоны? #психология
это просто сезонная хандра попей витамины
это обычная бабья е.банутость
всю жизнь так
Вы просто не самостоятельны.
Не жили одна достаточно долго, чтобы сформировать свою личность.
Пытаетесь играть во взрослую жизнь, не имея собственных ориентиров, основанных на ваших желаниях.
Сообщение было удалено
Вы нормальная?!
Вас грамотно поправили, а Вы и этого не поняли. Вы точно учитесь?
По теме. Такое состояние бывает и это своего рода неудовлетворенность в жизни. Раз все не так, как Вам кажется, то и Вам нужно подумать и решить, что Вы для себя хотите. Возможно Вы хотите чему-то новому научиться или начать помогать людям, не знаю, Ваша жизнь, думайте. Удачи.
Вы нормальная?!
Вас грамотно поправили, а Вы и этого не поняли. Вы точно учитесь?
По теме. Такое состояние бывает и это своего рода неудовлетворенность в жизни. Раз все не так, как Вам кажется, то и Вам нужно подумать и решить, что Вы для себя хотите. Возможно Вы хотите чему-то новому научиться или начать помогать людям, не знаю, Ваша жизнь, думайте. Удачи.