Гость
Статьи
Кто лежал под ивл …

Кто лежал под ивл из-за ковида или ваши знакомые?

Сколько лежали, что в итоге , долго потом восстанавливались? #коронавирус

Автор
886 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Ирина Е
Гость

Да, и срб повышен сильно - есть большой воспалительный процесс.
Гужны данные по ад, пульсу, сатурации и температуре.

39 лет без вредных привычек не курил не пил, почему то всегда сам говорил что была желтушка, стеснялся видимо. Анализы достала тайно, сделала в виде таблице по дням, сама в шоке, как это не видно было там ничего, я не врач но заметила. Руки у него были желтые желтые....Гептрал через неделю сказали только купить, хотя постонно звонила...а анализы не выгружали в систему, только через две недели выгрузили. Здесь картинка не привязывается, если скажите куда, я скину все анализы.

Гость
Гость

Добрый, Ирина. Такие истории есть во всех ковидных центрах. Просто я хочу сказать и поддержать людей: даже в самых тяжелых случаях есть надежда. Да ковид - не грипп, особенно новые штамы, но и не самое серьезное заболевание, в нем очень много специфики + все сугубо индивидуально.
По прививке - делать надо (моё таердое мнение), по помощи: есть медотводы, но остальным да, помогает. Ещё раз говорю: не панацея от самого заболевания тем более с новыми штамами, но большая вероятность в более легкой форме. Наши прививки не чуть не хуже импортных-отщаюсь с коллегами в японии, китае, корее и сша. Знаю не по наслышке.

А как считаете спутник или ковивак?

Ирина Е
Гость

Добрый, Ирина. По хрони мужа надо знать все. Как я понимаю ковид и не в легкой форме.
Повышеные значения алт, аст, ферритин, альбумин говорит о том что печень не справляется. Нужен хотя бы гептрал
ЛДГ повышен болезнь прогресирует, есть осложнения
По д-димеру и ачтв вопрос: чем и сколько разжижали кровь?