Несколько дней температура, ломота в теле, вялость. Позавчера добавились боль в груди, затрудненное дыхание, сухой кашель. Вчера пришла врач, послушала легкие, замерила количество кислорода в крови, …
Я врач в первую очередь и общаюсь с врачами.Забиты стационары,сам видел.Мою маму забрали с пневмонией,отца тоже хотят ложить.Но я отказался,сам буду его лечить.Кругом болеют люди с одинаковыми симптомами.Нужно быть слепым чтоб этого не заметить.
Телек не смотрю,времени нет.
Ой,не могу.Если вы врач-значит,человек с высшим образованием."Ложить"???Вы это серьёзно??
Лень писать,но напишу.
Смотрите автор,кому нужно опасаться и бить тревогу.Всем людям имеющим тяжелые хронические заболевания:диабет,бронхиальная астма,циррозы печени,гипертония,атеросклероз,ишемия сердца,почечная и печеночная недостаточность,ожирение,раковые заболевания,часто болеющие орви,ВИЧ,гепатит,туберкулезники,курильщики заядлые, и еще некоторые категории.Им нужно опасаться.Но также любому у кого присутствует одышка.
Короче ВСЕМ!!!
Вызывайте скорую ежедневно, требуйте отвезти на КТ, жалуйтесь в Роспотребнадзор, защищайте свою жизнь !КТ обязательно! Не теряйте самообладание и надежду! Требуйте помещения вас в стационар! Лечение дома неэффективно!
Требуйте КТ и стационар !
И выздоравливайте.
Все так.Больницы забиты больныии пневмонией. Лечат долго и всегда антибиотиками. Хотя все говорят, что причина или корона или грипп. В любом случае это пневмония вирусная и лекарства у них нет. Нет и в аптеке. Арбидол если действует, то почему его не покупает у нас весь мир. Уже бы исчез из продажи и озолотил бы наших воротил от фармации. Единственная помощь,это борьба с образованием тромбов.
После череды знакомых попавших на ивл и одного скоропостижного смертельного, не можешь не быть паникером)
Да и вся родня медики, есть те кто непосредственно работают.