Гость
Статьи
кому делали …

кому делали выскабливание? помогите с вопросом..

мне сделали выскабливание 3 дня назад(по здоровью) , после проведенной операции сказали что осложнений нету, и на узи можно не идти, прописали регулон, все эти дни внизу живота болит, но боль не значительная, как во время месячных, можно сказать что она меня не беспокоит, так вот дело в том что мне страшно что кровь шла всего 2 дня, читала что если кровь мало дней идет, то возможно она скапливается в матке. стоит мне волноваться по этому поводу или это нормальное явление? и на какое узи идти? туда же где и смотрят какой срок беременности? мне ничего не назначали, но я сама хочу убедиться что все прошло и идет хорошо

Анастасия
8 ответов
Последний — Перейти
Татьна
#1

Настя. сколько вам лет? ))

Два дня это нормально. Я не врач. Но любые вопросы, напишите на листочке, вы должны задавать своему лечащему врачу. А УЗИ для женщины одно..))), единственное оно бывает внутреннее и внешнее. Есть ли у вас воспаление после выскабливания, врач может определить и на кресле. Но советую вам найти хорошего и только своего врача.

Татьна
#2

Я думаю что у вас всё хорошо, если вас врач посмотрел на кресле и сделал заключение. Живот должен немного тянуть ещё несколько дней. Удачи вам и берегите своё женское здоровье.

Ёжа
#3

У меня было выскабливание после замершей беременности. И кровь шла тоже только 2 дня, а боли не было совсем, даже не тянуло ни одного дня. Все прошло нормально, осложнений не было. А вот у двоюродной сестры тоже было выскабливание после замершей, так у нее лило неделю и первые пару дней живот сильно болел, пришлось пить обезболивающие. Это у кого как, индивидуально.

Гость
#4

Следите за температурой, если, что-то не нормально , то обязательно поднимается температура. У меня так было, больше ничего не болело и только температура сигналила о нарушении.

Гость
#5

если хорошо наширяли гемостатиками и ничего не прошляпили, то слегка розовое в пределах суток

Тэя
#6