Кто-нибудь делал сорокоуст в 3 церквях за здравие, к примеру, даже за своих недоброжилателей, любимых. Как у вас с ними отношения? Расскажите, кто делал, вы изменения увидели.
у меня были проблемы много ,одна из проблем была в том что я не могла найти работу по специальности я юрист,я много просила Бога потом сходила в церковь и на день моего Ангела заказала сорокоуст о здравии, в том же месяце только в конце мне предложили пройти собеседование ,оно прошло удачно и теперь я работаю в крупном гос.учреждении.кроме как чудом никак не назовешь учитывая что у меня нет стажа и никакое вознаграждение не просили и влиятельных родственников нет.так что главное верить
Сообщение было удалено
я с вами тоже согласна ,это как-то не честно если я буду молиться за того кто меня обидел так пусть это будет искренне чем я буду проситьт не искренне чтобы ему отомстить я не думаю что жажда мести -это есть хорошо
Это правда! Главное- верить! По вере вашей и воздастся Вам.
Сообщение было удалено
Лучше вообще к гадалкам не обращаться!!!!! Они всегда только плохое говорят, а мы это всегда воспринимаем и программируем себя на это!!!!! Не слушайте их!!!!
Сообщение было удалено
полностью с Вами согласна, не простишь в душе снаружи не поможет!!!
Бабуля, как и обычно все бабули, оказалась права.
Я заказывала в трёх церквях для друга,2 года назад.Тишина полная......1000 р.
Я заказывала сорокоуст себе в 3-х церквях, что бы Господь помог мне в любви. Я тогда влюбилась в женатого и считала, что это очень лпохо. Так вот примерно через 40 дней я резко охладела к тому человеку. До сих пор благодарю Бога, что помог!
Мне сказали что нужно заказать сорокоуз на здравье на 3 монастыря, я сегодня так и сделала, но я не могу понять мне нужно было идти в 3 монастыря и заказывать в каждом сорокоуз???? Или сорокоуз на здравье подают на 3 монастыря??? Кто знает???? Подскажите пожалуйста...
Сообщение было удалено