Гость
Статьи
Пересадка роговицы …

Пересадка роговицы глаза

Скажите пожалуйста кто делал операцию по пересадке роговицы.Каковы последствия?Все ли нормально? Или возникали какие либо отклонения?

Юлия
5 734 ответа
Последний — Перейти
Страница 83
Ольга К

зрачек-это черная точка, все линзы закрывают только радужку роговицы

Ромашка

Вот в том-то и дело, что бывают покрывающие линзы, нет там дырочки для зрачка, они полностью покрывают и зрачек и радужку, я себе покупала такие (крыжовник), но они все равно просвечивают бельмо, да и долго носить не стала побаялась, как бы хуже не стало, а об операции вообще думать страшно, вдруг что не так, и потом вообще останусь без глаза. а у меня 2 детей, и работаю я дизайнером полиграфии.

Ромашка

такие линзы не везде найдешь, они на заказ...

Ромашка

Сообщение было удалено

Тут вроде как только операция и поможет =)

С другой стороны, мешает ли вам это бельмо именно по зрению... То, что внешне бесит, когда глаз с бельмом - это и так понятно. к тому же вы еще и женщина. Но что со зрением? =)

olgabma

Так у нас группа вконтакте? А я почему-то думала на одноклассниках. Попросила,сегодня мужа, чтобы выложил и мое фото, чтобы знать с кем общаешься.

Ольга К

http://vkontakte.ru/album-18085582_112440357

каких только нет

Ольга К

Оля, мы все почти в контакте есть. Я и в одноклассниках тоже. Если есть желание пишите. Отвечу.

olgabma

Так меня ни там ни там нет. Линзы классные, я себе хотела карие. У меня глаза разного цвета, один глаз наполовину карий, постоянно спрашивают. Вот хотела линзы карие, тогда оба одинаковые будут. Но я ношу линзы по 15 часов в день, боюсь вредно окрашенные будут с таким ношением.

Нанаш