Помогите!!! Советом, может кто то был, в такой ситуации, и смог избавиться от этой зависимости!!!
[quote="Salomkа"]Всем привет. Мой стаж зависимости лет 15 (сейчас мне 23)
Я поддержать!!!!!!
Вот мой рецепт: виброцил, физ раствор, насобек. лечение 10 дней. Утром и вечером капаем виброцил, затем промываем нос физ расвором потом капаем насобек. Стаж на сосудосужающих 1,5 года.
Всем привет. Спасибо за советы, сегодня же начну пробывать,для начала думаю, попробую капать только в одну ноздрю, а то жуть как страшно...... раз многим помогла,надеюсь и мне поможет.еще раз всем спасибо!!! ВСЕМ ЗДОРОВОГО НОСА!!!
Сообщение было удалено
Попробуйте мой рецепт который я выше написала. Я через два дня дышала без капель. Хоть и пишу что нужно процедуру делать 10 дней но на третий день забросила т.к. отпала надобность. Я знаю как сложно решится но нафтизином капать нельзя ни в коем случае.
Сегодня 7 день, улучшений ноль, я в отчаяниии... Вчера не выдержала начала капать в одну ноздрю, нос ужасно болит, больно дышать, снаружи весь ободран.... Как пишут здесь многие, что через 3 дня нос начинает дышать-это какая то фантастика. Даже не знаю что и делать мне теперь...
Salomkа Не отчаивайтесь!!! Я сама не верила. Но вот уже третий день дышу сама и даже на ночь ни чего не капаю. Виброцил и Насобек творят чудеса. Только виброцил нужно капать не более пяти дней. Попробуйте. Желаю удачи!!!!
спасибо огромное за поддержку, надо попробовать, а капать их по инструкции?