Гость
Статьи
Как сбить высокую …

Как сбить высокую температуру?

У мужа третий день высокая температура (больше 39), лекарства помогают лишь на время, а через час температура снова поднимается. Вызывали скорую, те дали 2 таблетки ацетилсалициловой кислоты, сказали растереть водкой и уехали. Через 2 часа температура првда снизилась до 37,6, а утром опять больше 39. Подскажите, как сбить температуру?Может, кто-нибудь знает какие-то народные средства кроме лекарств?

Я
120 ответов
Последний — Перейти
Мелисса
#1

Народные - малина, прохладный душ. Парацетамол можете попробовать.

барсик
#2

А чем он болеет? Простуда? Грипп? Ангина? Не температуру сбивать нужно, а причину болезни искать и с нею бороться. Может есть смысл антибиотики принимать?

Я
#3

1 Мелисса, всё это перепробовали, помгает лишь чуть-чуть и только на малый срок

2 барсик, понятно, что причину искать, только как? скорая ничего не сказала - ни какие анализы сдать, ни какие антибиотики пить, а я не врач. Сказали, только через 4 часа пить опять аспирин.

барсик
#4

Идиоты врачи, что еще сказать. Такая температура просто так не появляется. Не шутите с этим, вызывайте участкового врача срочно, настаивайте на анализах (кровь, моча). Потому что если это не простудное, то фиг ему малиной поможешь.

Гость
#5

Автор, да Вы чо??? Какая в ж*пу малина с аспирином??? Срочно в клинику анализы сдавать!!!

Кошка
#6

Обертывания холодной мокрой простынкой. протирание водкой или разбавленным уксусом. грипп, он и в африке грипп

гость
#7

Народ, шо вы бредите про свою малину??? Тока недавно дохтур по телеку говорил, что высокая температура больше трех дней... эта уже надо начинать лечиться антибиотиками... Вообще... у мужа простуда или что????

Я
#8