Гость
Статьи
Срыв с диеты

Срыв с диеты

Я уже три дня срываюсь с диета с 46.6 набрала до 47.7 , что из этого жир, а что отек? И что мне делать чтобы увидеть отвес? #диета

Аноним
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Два раза в месяц делать становую тягу. Чтобы организм отправлял белок мышцам, а не сжигал его энергией. От этого и жрачка.

#2

Диета всегда заканчивается и обычно люди набирают столько же сколько скинули, а то и вдвое больше, я сама через это проходила.
Попробуйте питаться по методу здоровой тарелки, каждый прием должен быть сбалансированный и должна быть активность каждый день, например, 10000 шагов - это уже что-то!
Если хотите привести мышцы в тонус - вам в зал))
Я знаю, что говорю, сама занимаюсь пауэрлифтингом и несколько лет назад были и срывы, и рпп. Как занялась спортом и наладила питание - все объемы начали таять. Не ограничиваю себя в сладостях или каких-то блюдах

Ирина
#3

Энлигрию ставлю, ПП легко придерживаюсь. С нормы не выбиваюсь. Вес пошел вниз. Без препов не могу худеть, все время срывы. Сейчас 3ий месяц ни одного.

Кира
#5

Какой же у вас рост? 150 см? Я на редуксине с 85 до 70 кг похудела, вот это я понимаю наела)) Для меня 47 кг это уж явный недобор.

Надя
#6

А мне в период зажоров и срывов с диеты листата мини хорошо помогает. Она блокирует усвоение жиров и калорий из пищи и быстро выводит их из организма.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

#7

Если срывы - возможно не доедаете. Считайте БЖУ. Еще, чтобы снизить аппетит, притупить чувство голода можно пить пиколинат хрома ProteinRex, он помогает контролировать голод, тягу к сладкому.

Форум: Диеты и ЗОЖ
Всего: