Девушки, подскажите надежную диету, чтобы скинуть к лету хотя бы 5 кг, 29 лет, не рожала, просто ввот так подзапустила себя(((Сильно худеть не хочу, так как грудь боюсь уменьшится.
Купила крем сислей для груди - 13 тысяч 50 мл. Но вроде тогда груди пофигу любые похудения
Сообщение было удалено
Та же самая история у меня была в Турции. Первый раз поехали с парнем вместе на отдых. Лопала за троих, только и помню - поела и на пляж, пузом кверху, как с голодного края. Поправилась тогда на 5 кг за неделю. Поначалу тоже было не то чтобы стыдно, скорее как-то дискомфортно перед окружающими, особенно перед парнем. А когда увидела что я не одна такая и после того как парень в шутку назвал меня своей маленькой обжоркой, потом мне было уже все пофиг:)
Я каблуки ношу высокие постоянно, не воспринимаю себя вообще 163
В Турции я лепешки ем не переставая )))
Я ещё алкоголя много, по работе надо, я юрист... С похмелья потом голод звериный
Сообщение было удалено
Бонанзу я тоже люблю, там идет говядина, бекон, моцарелла, вкуснятина...
Сообщение было удалено
Как мне это знакомо. Тоже есть полные в родне( Отец к примеру, всегда с лишним весом был, и не маленьким.( А мать как раз, наоборот, более чем худая) но однажды отец до 140 кг разтолстел, у него склонность к полноте всегда была, плюс поесть всегда дико любил, двигался мало. Но хорошо вовремя взялся за себя. А то тоже все печально закончится могло.(((
Сообщение было удалено
Это слишком много,похоже,что у Вас от еды зависимость,а это в принципе нехорошо, ну и желудок, по-видимому, растянут.Но пока Вы сами не захотите,не похудеете.Тут важно самому захотеть, иначе ничего не выйдет...
Сообщение было удалено
В алкоголе тьма калорий плюс он тормозит обмен.Замените на минералку,а коллегам можете сказать, что у Вас на него аллергия,чтобы не прикалывались.
Сообщение было удалено