Всем привет. 100500тая тема про похудение. Рост 164, вес 65. До родов была 55. Лишний вес очень чувствуется и очень мешает. Но хватает меня на 2 дня. Потом становится некогда или просто лень. Выгляжу …
Сообщение было удалено
Насчет мышц прям полностью с вами согласна. А вот на новый год сидеть и не кушать нереально, главное не увлекаться и не затягивать на недели. Поэтому вес буду плавно снижать до праздников и интенсивней после. Это рациональнее как-то.
Сообщение было удалено
ПП-застолье чем не угодило?
На низкоуглеводке сидеть никогда не нужно, в ней нет толку.
Сделали бы стейки из сёмги или индейки, их можно есть сколько влезет. Лана Ши тут на днях выкладывала фото и рецепт замечательного салата с сёмгой на пару и кучей разной зелени. Уж насколько я не любитель овощей и зелени, даже мне захотелось сделать) Но можно просто Цезарь. Фруктов набрать - ананас, айва, хурма, мандарины, лайм. Безалкогольный глинтвейн сделать. ПП-сладостей напечь. Никакого вреда для здоровья и фигуры, море удовольствия.
Если честно, не понимаю и никогда не понимала, зачем делать праздничный стол вредным, чтобы ещё потом, не дай Бог, тяжесть в желудке была или расстройство какое.
Фрукты не люблю, оливье тоже. Но картошечка, пара салатов(шуба с минимумом майонеза, крабовый также). Мясо жирное или что-то с кожей в принципе не готовлю , семгу или индейка да. Б утеры с икрой под шампус опять же. От сладкого трудно отказаться -пара десертов будет. Конфеты-но это могу проконторлировать. В сумме все равно набирается)
Нет , фрукты ем, но на новог столе они у меня как украшение)
Сообщение было удалено
Салаты можно выбрать такие, где нет майонеза, мало калорий и много белка. Десерты и конфеты приготовить полностью ППшные, посмотрите рецепты у Slezinger. Вместо бутеров роллы из лаваша с икрой, они вкуснее и полезнее хлебных. Либо бездрожжевой хлеб взять с отрубями и проростками. Алкоголь вредно) И вот уже на 50-70% меньше калорий и на столько же больше пользы.