Девочки , знаю что тема заезженная , но тем не менее ....Давайте пообщаемся поддержим друг друга...поделимся переживаниями...
Девочки, а вы это про базальную или обычную??
Я про базальную, обычная не очень показательная, у кого-то повышается, у кого-то нет.
я тоже про базальную
ой девочки у нас на работе девочка в положении-я об нее каждый день "трусь")))))))))))мне кажется она от меня скоро бегать начнет)))))))))
Сообщение было удалено
Говорят, еще хорошо попить с ней из одной кружки и посидеть на ее месте)
Сообщение было удалено
ну все)))))))))она попала))))))
Мне вот помню в самый первый месяц планирования сон приснился, сто я делаю тест, а на нем две полоски! Я так обрадовалась, а врач мне говорит да нет это не беременность и прячет тест к себе в стол( а тут на днях приснилось наооборот, что я тест делаю он положительный и я врачу говорю да нет мол у меня уже бывало так это ничего не значит( у меня уже действительно несколько раз тесты были положительными) и сижу расстроена, но врач настаивает) так может все получится в этом месяце!!!:)
Я тоже жду, эти полоски
А их все нет и нет уже года 3!!!
Сообщение было удалено
У этой девочки теперь личный телохранитель появился)))в качестве тебя)))Говорят еще животик погладить нужно)
Сообщение было удалено
От всей души поздравляю,желаю чтобы все это оказалось правдой,всего самого наилучшего)
Добрый вечер, девочки. У нас по ходу все таки решилось подождать до июля(((((( а вообще мне кажется мы наверно еще не доросли до детей. Лан, поживем увидим
А я усвистела с подругой отдыхать на 10 дней в Египет...
Приезжаю сегодня и урааааааа, я стану бабушкой.. только бы не сглазить, 8 недель и мы все очень долго этого ждали, а как ждали ребята наши и к Матронушке ходили и к поясу этому, который привозили, 5 лет и дай бог, чтобы все получилось. Держите за нас кулачки и это очень долгожданный ребенок для всех и родителей и бабушек и дедушек, у нас единственные дети в семьях.