Гость
Статьи
Малыши август 2012

Малыши август 2012

Некоторые из тех, кто будет рожать в августе, только начинают узнавать о наступившей беременности. Для кого это еще тайна, и кто уже в ожидании чуда, прошу сюда. Делимся эмоциями, впечатлениями, …

Яната
48 376 ответов
Последний — Перейти
Страница 671
Топ

Джули, у вас что нет платных клиник? К чему такие терзания?

Манюня и Богатырь

всем привет!

Деточки,молюсь за вас,выздоравливайте.... скорее.

Джули, Темка клевый))))

Ирина,свекровь просто "прелесть"

Топ, бабке здоровья, я сама за нее чет переживать стала....жалко ее и вправду..хз че с ней(

Редси, ну дай Бог чтобы последний шрам.

Юляш,тебе днем прочла думала слух про двойняшек звездных,ан-нет,реально)))))

Я убегаю.Буду в инете реже....хочу отвыкать от инета по-маленьку.а то какая -то зависимая стала,зайду туда-сюда,уже и час прошел...

Джули
Топ

Сообщение было удалено

есть конечно, я специалистов которых прошла- это платно, и то я сама хотела их посетить, а больше никого не вышло, окулист почему-то только с трех лет, отказалась нас принять, остались стоматолог, у кот были 3 мес назад, я принципиально не хотела идти через месяц, у нас зубы так быстро не растут..к хирургу и ортопеду вроде вопросов не было, поэтому мне как то жлобило платить для росписи и печати, там еще такая ситуация была- звоню в частную клинику, говорю ребенку год, медосмотр, отвечают- приходите, 450р специалист, печать поставим, я спрашиваю- ну ребенка кто смотреть будет? Ответ- а, вам смотреть надо? Это 1000р за специалиста, ая думала вам просто печать

Татьяна

Доброе утро!

Манюня)) я просто комп выключать стала, а то весь день слоняюсь туда-сюда в инете

Про печать очень смешно, правда)) Окулист у нас с 4 лет, но есть в платной детский офтальмолог - не пошли, тк он без категории и первый год работает.

Топина бабка, может, сидит за занавесочкой и хихикает на ее терзания? волнуются уже все) но мне каж, это больше интерес, чем переживание: что же с ней все-таки.