Гость
Статьи
Зарплаты в Москве 2024

Зарплаты в Москве 2024

Зарплаты в Москве… у меня вопрос, откуда вы решили, что в москве зарплаты от 100к начинаются ? Вы проплаченные ? Я посетил около 70-80 собеседовании и нет таких зп. Отвечу на вопрос «какое образование …

GIF
295 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Милашка❤️
#101
Гость

На местных форумчан не реагируй, это ущербные люди, которые хотят возвысить себя за счет других. Если бы они были такие умные, то предложили бы реальное место работы.

У вас хорошие советы. По поводу форумчан тоже согласна 👍

Гость
#102
Станислав

Опыт работы в разных местах по по две недели, месяцы и максимум 8 месяцев в одном месте работал. Причины узожа- обман с зп. Да, на собеседовании говорили уже не те зп, а вдвое меньше, но давал им шанс, а по итогу зарплата была с низким окладом. Меня не интересуют премии и проценты. За жилье мне процентами или окладом платить ?! В университете на экономиста учился

Опыта никакого нет, ищите какую-то офисную работу, я на от 100 тыс не беру людей, которые меняют каждый два года места работу, а если чаще то подавно, лучше беру после ВУЗ, вчерашних студентов, больше шансов на адекватность

Гость
#103
Станислав

Мне засунуть в одно место образование ? Дамочка, челюсть не жмет ? Можем встретиться и уже так не будете разговаривать.кстати, я хороший учитель жизни ) лицо могу подправить спокойно. Жаль, что оскорбляющие из интернета не идут на реальные встречи

Так вы ещё и больной, тогда точно таких не берут

#104
Гость

Так вы ещё и больной, тогда точно таких не берут

Я не больной. Полностью здоров и есть справки, но по делу люблю, когда у кого то челюсти хрустят…. Ну это уже совсем другая история… не для интернета 😉

#105
Гость

Опыта никакого нет, ищите какую-то офисную работу, я на от 100 тыс не беру людей, которые меняют каждый два года места работу, а если чаще то подавно, лучше беру после ВУЗ, вчерашних студентов, больше шансов на адекватность