Гость
Статьи
Почему родители не …

Почему родители не воспитывают своих детей?

Здравствуйте, я по образованию учитель информатики и педагог дополнительного образования- робототехника. Проработала в школе всего неделю и в шоке! Почему дети такие невоспитанные? Здороваться не …

GIF
Люблю архидеи
381 ответ
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#206
Люблю архидеи

Значит ваша дочь не слушала учителя. Не думаете?))

Не говорите.
Может мальчика рассматривала.
Может серьги в ушах учителя.
Может предмет не нравится, но у учителя можно "не послушать" а у мамы уже на забалуешь.

Куча вариантов, но все видят детей своих идеальными

Непсихолог
#207
AngryCat

Я просто пытаюсь понять. Конкретно в моем случае девочка отличница, математический склад ума. Почему она в школе тупо не усваивает какие-то темы. Приходится мне объяснять. Вот в той же компьютерной школе у нее все легко, ей интересно, она все понимает. Хотя там сложные темы для 8 лет. А в школе что не так?

Что школа ваша вам говорит?

Непсихолог
#208
Люблю архидеи

Правильно делает, что орёт. Значит довели. Я помню на каких учеников в школе мои учителя ругались.

Нет, не правильно!

Гость
#209
Ст*рва

А вот глотайте теперь, пЕдагоги ***. Это когда мы учились в 90-е, вы были цари и боги. Могли унижать за яркий лак и тэдэ. Ни вздохнуть, ни пёрнYть было от ваших нравоучений. А теперь вы обслуживающий персонал. Одно письмо директору - и идете лесом. Нет теперь у вас права измываться. Теперь что, любого уважать только потому что он взрослым вырос? Бомжа-алкаша тоже на вы называть?
И да, ник свой поправьте. Орхидеи пишется или этому в педе не учат? Сходите переучитесь на продавца пятерочки.

Не переживайте, потом педагогов заменят цифровым обучением.
ИИ очень беспристрастно оценит, что ваш ребенок отвлекается, медленно соображает, устает, плохо развита речь, мышления и проч. И выдаст рейтинг, с которым светить ему ничего не будет.

И (о НЕТ!) свалить на плохих теть учительниц не получится уже

#211
Гость