Гость
Статьи
Он старше...Быть с ним …

Он старше...Быть с ним - преступление?

Люблю мужчину которому 50 лет. Мне 30. Он нормальный (внешность, ум, работа средняя), дети выросли, в его жизнь не лезут. Был развод много лет назад, последняя женщина ушла, предав. Мне никто кроме …

GIF
Sveta
124 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Sveta
#53
Белочка анонимная

Так и старые с детьми бросают.

40-50 это не старый. Не 70-80 даже. И при таком возрасте большинство нормальные, если есть семья не бросают её.

Гость
#54
Sveta

Всегда нормальнее быть с состоявшимся мужчиной, как личностью и т.д., чем с тем кто в жизни вообще не шарит, а лет в 20 по-любому никакого опыта нет.

Ну вот у каждого свое понятие нормальности.
Если у вас нормально в 30 лет состоятся и почивать на лаврах, не желая никуда больше двигаться, не хотеть ни семьи ни карьеры. То вы ментально сама старушка. У вас понятия нормальности свои

Sveta
#55
Гость

Автор, ну если вас такая жизнь устраивает, так значит вы сама в 30 лет ментально пенсионерка.
У вас по жизни другое нормально должно быть

Носится будто шило в ж, по каким то там хобби и делам, орать под окнами ночью и ржать как лошадь? Это жизнь молодежи?) Ахаться по койкам?

#57
Sveta

40-50 это не старый. Не 70-80 даже. И при таком возрасте большинство нормальные, если есть семья не бросают её.

От этого никто не застрахован

Гость
#58
Sveta

Носится будто шило в ж, по каким то там хобби и делам, орать под окнами ночью и ржать как лошадь? Это жизнь молодежи?) Ахаться по койкам?

Смените окружение.
В моем окружении молодые все карьеру делают и детей растят.

#59

А какая вам разница, что там говорит общество? Жить вам, вот и выбирайте. Если вы совпадаете с этим человеком в планах, взглядах и уровне развития, то в чем проблема.

Гость
#60

Нет. Это ваш осознанный выбор. Жить, как думают другие, значит портить себе жизнь

Гость
#61
Sveta