Вот вас раздражает когда к вам подходят предложить помощь,когда с вами здороваются,то сразу убегаете,как будто "Добрый день" это навязывание...а сами,мало того что раскидываете как попало то что взяли …
97,я учусь в университете и ещё год и я уйду с этой работы ) не переживайте за обслугу )
98,знаете вы много что они не вякают,я вот тоже молчу и не упрекают в лицо никого не в чём,просто призываю ценить чужой труд!
В нашей стране совершенно нет культуры сервиса. Все это от происходит от заблуждения "все люди равны", появившегося после 17-го года. Но, поймите, автор, вы, находясь на своем рабочем месте, не равны клиенту. Абсолютно не равны.
Элли,так если это моя работа,как тут повторили почти все,почему же вы все не понимаете что подходить к вам и предлагать вам помощь это тоже моя работа,за которую мне платят??? Где логика тогда? Вам не нравится когда я к вам подхожу,следовательно не нравится что я выполняю свою работу
я согласна с автором и согласна с "покупателями". вроде все правы)))) а насчет 97 еще не известно каким задом к вам жизнь может повернуться. не зарекайтесь
ПрЫнцесса - в точку!
Автор, для вас лучший клиент - клиент, который мимо проходит вашего магазина-ларька, не нарушая порядок на полках , который вы с огромным трудом наводите по утрам. Я пишу тут не с позиции клиента, а владельца магазина, который платит вам ЗП. Думаю, владельцу магазина вы бы не посмели пожаловаться на недисциплинированных покупателей.
107,вы не правы абсолютно,я люблю когда много клиентов,если вы всё ещё не научились читать то что пишу я,то распинаться и объяснять вам я не собираюсь!
Напомнило мне историю, когда в супермаркете на меня разоралась тетка, которая взвешивает фрукты, что я персики беру там где они горкой сложены, а не в ящике)) Я ей конечно рассказала, что буду брать что захочу и где захочу.
Что касается магазинов одежды и обуви, меня совершенно не раздражает предложение помочь, а вот в магазине где продавец ходит по пятам и нервно поправляет за тобой вешалки в жизни ничего не куплю. Человек пришел к вам потратить деньги и не обязан все расставлять и развешивать, это ваша работа. Еще забавляет, когда заходишь в бутик с претензией в котором ни души и хламурная продавец, спрашиваешь что тебе конкретно надо, а она лупает глазами и говорит "нет"
Вот хоть убей не понимаю, как можно вложить деньги в бизнес и взять на работу такого продавца или администратора...
109,ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли и поправлять это тоже наша работа вообще-то ))значит не надо убегать )
Понятно что работа, но можно же не делать при этом лицо "нах вы сюда приперлись"
и сопеть в затылок))
111,никогда не видела чтоб продавцы делали такое лицо,вообще разве часто встречаются такие продавцы которые сопят в затылок?
"ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли"___какой ужас! Я в такие шарашки даже заходить не буду, не то, чтобы что-то там покупать. В Нормальных магазинах есть системы безопасности и видеонаблюдения и продавцы не ходят за покупателями как служебные овчарки.
Милая девушка, мне бы вполне подошел ваш ник)) Люблю шопинг.
Поверьте, часто.
Вообще, хороший продавец как и хороший официант редкость. Какой то комплекс неполноценности что ли... Моментально видно, когда обслуживает хозяйка, отношение совершенно другое.
96 - я и не думала кидаться в крайности. И обижать вас тоже не собиралась, просто прямо говорю что думаю. Если вы читали мои посты внимательно, я сказала, что сама, в принципе, человек аккуратный. Но у вас претензии именно к тому, что входит в ваши непосредственные обязанности. Большинство людей (постарайтесь их тоже понять) приходят в магазин потратить деньги, и у них на уме только их собственная покупка, они хотят быть уверенными, что потратят деньги не зря. И совершенно не хотят думать о том, как сложить назад кофточку. А ваше недовольство по поводу небрежно поставленной на полку обуви и не так повешенной вешалки непременно отражается в вашем поведении. Вы наверняка слышали про невербальный язык общения, даже если вы не скажете ни слова, в вашем взгляде, мимике, жестах, движениях будет скользить недовольство. В результате контакта с покупателем не получится, а вам ведь нужно чтобы вещи продавались. Вы ведь наверняка знаете лучше меня, что у доброжелательных и обаятельных продавцов вещи продаются значительно лучше, чем у навязчивых (иногда хочется сбежать поскорей от таких, лишь бы тебя не трогали), как и у совкового типа (кошмар) с немым вопросом "че ты сюда приперлась?" в глазах. По поводу обслуживания - оптимальный для меня лично вариант, когда продавец улыбается, здоровается с покупателем, и больше не пристает к нему, пока тот сам не попросит о помощи.
113,камеры нифига не помогают,пищалки снять можно спокойно,знающие воры могут украсть что угодно ) 115,я всегда улыбаюсь покупателям,даже конкретным дебилам,никогда не была груба с клиентами и не бегаю за покупатем по пятам,я высказал лишь то что вижу,большинство людей ведут себя как свиньи,вот где проблема...убрать за ними не проблема ) кстати мужчины намного аккуратнее
116 - еще раз, очень внимательно, почитайте, о чем я говорила. Если вы считаете своих покупателей свиньями, то они вам ответят примерно тем же, и контакта не получится. И не надо обижаться на здоровую критику, вы же сами завели эту тему, так что не сердитесь. Или уж тогда меняйте работу на другую. :))
117,я прочитала и я знаю что такое невербальное общение,но на работе я всегда абсолютно спокойна и не проклиная людей за то что они что-то не ровно поставили,но свинья,они и в Африке свинья,я к ним уже привыкла и поэтом внимания не обращаю ) а работу я скоро поменяю
ой как то коряво написала,ну надеюсь вы поняли )
сделайте в магазине фейсконтроль))
120,точно )))
Я поняла. Меняйте работу, не ваше это призвание, все что могу сказать.
122,легко сказать,где же я пока без образования смогу работать,деньги то мне нужны,отпуск тоже будет нужен скоро для учёбы,на новой работе отпуск только черзе полгода дадут...да и работа нормальная,коллектив хороший,зарплата тоже,клиентов много,мотивация есть ) зачем бросать ))
шопоголик, проблема ваша отнюдь не в том, что покупатели-свиньи, а в том, что работу вы свою терпеть не можете, и это никакой покупательской аккуратностью не исправишь...
124,конечно то что я и ожидала,вся проблема во мне,я абсолютно нормально отношусь к совей работе,люблю продавать,люблю поговорить с клиентами ктороые сами начинают разговаривать,но просто не люблю когда раскидывают...в этом наверно моя проблема,я слишком люблю порядок...
125 просто нельзя любить работу целиком, но при этом ненавидить ее существенную часть, так не получится.
126,где я написала что ненавижу клиентов?
Надо быть взаимно вежливыми - и не будет проблем и плохого настроения. Шопоголик, не расстраивайтесь так, молчание в ответ на приветствие продавца, криво повешенная одежда и т.п. - это просто уровень развития и культуры того или иного покупателя.
а почему тогда вас так напрягает поведение покупателей? у них ведь тоже есть мотивы вести себя именно так, как они ведут и иногда они вполне уважительны. Понятно всегда есть какой-то процент неадеквата, но судя по вашим постам , вы так расцениваете поведение большинства.
ни разу не видела, чтобы в нормальных магазинах продавцы следили за покупателями и преследовали их слежкой. В каком магазине вы интересно работаете? В сельпошной галантерее-трикотаж что-ли?
Автор,просто это не ваша работа.Расскидывать все равно будут,потому как Вы работаете в сфере обслуживания и вам попадаются разные люди. Опять же,это ваша работа и ваша обязанность,вы же деньги за это получаете...На мой взгляд,Ваша сфера одна из самых несладких,после официанток.
Кстати,вспомнила свое поведение....я обычно вешаю на вешалки,но уже после выхода в зал и ко мне зачастую подходят продавцы и забирают вещи,чтобы самим повесить.Я считаю это нормальным и говорю-спасибо.Так как терпеть не могу это все развешивать.Итак времени то толком пошопоголить нет..))) Но обычно я очень доброжелательна с продавцами,да и они ко мне тоже.Единственное,что раздражает- это когда в примерочной находишься и вдруг сзади начинается-"Ну как вам?Подошло?" Того и жди,сейчас заглягнет:))) А так..в принципе сейчас стало лучше,чем раньше. На вопрос-"Вам помочь" отвечаю по разному.тут уже человеческий фактор играет роль.Если девушка мне понравилась-то попрошу о помощи,если нет,то отвечу-"Я сама".
129,как же мне надоело писать одно и тоже 130,я где-то написала что преследую покупателей? Я работаю в довольно дорогом магазине,но поверьте в очень дорогих магазинах следят за покупателями ещё больше,охранники не просто так там стоят
Автор, всю ветку не читала и не буду,примерно представляю что вам наотвечали. Не первая такая тема на форуме. Могу сказать - крепитесь или бегите, ничего вы не измените в людском сознании. Знаю каково общаться с быдлом не понаслышке - сама имею 10 лет врачебного стажа. Вам наверняка напишут что продавцы обслуга и это ваш крест, так вот уверяю вас у этих людей и врачи являются обслугой и учителя, просто это категория такая - им везде и все обязаны. я устала бороться с ветряными мельницами и сбежала из любимой профессии туда, где нет людского потока и необыкновенно счастлива.
133,да именно это мне и написали,я обслуга и мне платят так что нечего вякать )
Ну вот видите, автор:). О, сколько раз я слышала приблизительно такие слова и в свой адрес. Знаете, я поняла одно - есть люди,умеющие абстрагироваться от этого и они правильно выбрали свою профессию, а есть такие как вы и я, нас такое поведение энергетически истощает. Надо бечь:), автор, в офис,поближе к моим любимым бумажкам:).
133, правильно сделали, что ушли из врачей. Если для вас пациенты ***, то такой врач - это преступление. А вот автору ничего плохого не пишут, так что прежде чем вставлять свои 5 копеек, лучше бы почитали форум.
132, вы сказали :"ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли" - это ваша работа. Это тоже самое, что преследовать. Не надо про очень дорогие магазины. Я ни разу не видела, чтобы в них продавцы позволяли себе такое отношение к клиенту.
136, привет, ***. Из за таких как вы сострадающие врачи и сбегают из медицины, остаются равнодушно - улыбчивые, профессионально выгоревшие с маской участия на лице и абсолютно закаменевшим сердцем. я так не смогла, слава богу.
Плавали, знаем,странно,я всегда к врачам относилась опасливо-уважительно.Они такие строгие:)
138, да... ну что тут скажешь... Слава Богу, что такое (даже называть не буду, воспитание не позволяет) ушло из врачей! И еще, я ни разу не встечала, чтобы к врачам относились как к обслуживающему персоналу. Наоборот к врачам идут с надеждой и болью. Но для таких как ЭТО под нУмером 133,138 пациент конечно *** и подопытный кролик. Даже мерзко на душе стало от общения с ней. ____ А автор, вполне нормальная дама, просто наболело, ее можно понять. Только не опускайтесь до уровня вот таких как 133, 138.
138-зря вы,коллега,приплели сюда и нас.Предвкушаю,ЧТО теперь начнётся.....
не первая тут такая тема.
А от вас,автор,я и не ожидала,что вы своё"одно и то же"размажете на 3 страницы(
Уже б давно пошли туфельки красиво расставили)
Я тоже столкнулась как-то.
На одном банкете жена именинника громко спросила,кем я работаю.
Почему-то в этот момент стало удивительно тихо.Я сказала.
Она:"Аааа,ну понятно,сфера обслуживания"
Для меня это был самый большой шок в жизни,чесслово!
Зато,поверьте,в моём кресле она с другим выражением лица сидит.
И голос сразу тембр меняет...
137,да это моя работа,но это не значит что я хожу по пятам!
сиськи мёрзнут, (ну и ник))) Вы считаете нормальным, что ваша "коллега" ни с того, ни с сего ворвалась сюда с агрессией и ненакомых людей оскорбила. У меня вот слов нет от такого поведения. И конечно же врачи здесь не причем. Неадекватных, агрессивных людей везде хватает..
145-не считаю нормальным,о чём уже сказала.
Шопоголик, но все равно, когда так ходят очень неприятно и хочется скорее уйти из такого магазина. Вывод один: непродуктивно. Соотвественно меньше продаж.
(у меня сегодня такое настроение)))))
это о нике)
145,просто вам не понять видимо какие клиенты бывают... или по вашему только мы *** и всё на нормальных людей наговариваем
Ой,девочки,если б я вам о своих ******пациентах порассказывала,вам бы всё остальное просто цирком показалось)