Гость
Статьи
Всех, кого раздражает …

Всех, кого раздражает то, что продавцы им предлагают помощь,лучше сами последите за своим поведением в магазине!

Вот вас раздражает когда к вам подходят предложить помощь,когда с вами здороваются,то сразу убегаете,как будто "Добрый день" это навязывание...а сами,мало того что раскидываете как попало то что взяли …

Шопоголик
286 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Шопоголик
#101

97,я учусь в университете и ещё год и я уйду с этой работы ) не переживайте за обслугу )

Шопоголик
#102

98,знаете вы много что они не вякают,я вот тоже молчу и не упрекают в лицо никого не в чём,просто призываю ценить чужой труд!

ПрЫнцесса
#103

В нашей стране совершенно нет культуры сервиса. Все это от происходит от заблуждения "все люди равны", появившегося после 17-го года. Но, поймите, автор, вы, находясь на своем рабочем месте, не равны клиенту. Абсолютно не равны.

Шопоголик
#104

Элли,так если это моя работа,как тут повторили почти все,почему же вы все не понимаете что подходить к вам и предлагать вам помощь это тоже моя работа,за которую мне платят??? Где логика тогда? Вам не нравится когда я к вам подхожу,следовательно не нравится что я выполняю свою работу

Кролик Имбецил
#105

я согласна с автором и согласна с "покупателями". вроде все правы)))) а насчет 97 еще не известно каким задом к вам жизнь может повернуться. не зарекайтесь

Q
#106

ПрЫнцесса - в точку!

Прима
#107

Автор, для вас лучший клиент - клиент, который мимо проходит вашего магазина-ларька, не нарушая порядок на полках , который вы с огромным трудом наводите по утрам. Я пишу тут не с позиции клиента, а владельца магазина, который платит вам ЗП. Думаю, владельцу магазина вы бы не посмели пожаловаться на недисциплинированных покупателей.

Шопоголик
#108

107,вы не правы абсолютно,я люблю когда много клиентов,если вы всё ещё не научились читать то что пишу я,то распинаться и объяснять вам я не собираюсь!

Гость
#109

Напомнило мне историю, когда в супермаркете на меня разоралась тетка, которая взвешивает фрукты, что я персики беру там где они горкой сложены, а не в ящике)) Я ей конечно рассказала, что буду брать что захочу и где захочу.

Что касается магазинов одежды и обуви, меня совершенно не раздражает предложение помочь, а вот в магазине где продавец ходит по пятам и нервно поправляет за тобой вешалки в жизни ничего не куплю. Человек пришел к вам потратить деньги и не обязан все расставлять и развешивать, это ваша работа. Еще забавляет, когда заходишь в бутик с претензией в котором ни души и хламурная продавец, спрашиваешь что тебе конкретно надо, а она лупает глазами и говорит "нет"

Вот хоть убей не понимаю, как можно вложить деньги в бизнес и взять на работу такого продавца или администратора...

Шопоголик
#110

109,ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли и поправлять это тоже наша работа вообще-то ))значит не надо убегать )

Гость
#111

Понятно что работа, но можно же не делать при этом лицо "нах вы сюда приперлись"

и сопеть в затылок))

Шопоголик
#112

111,никогда не видела чтоб продавцы делали такое лицо,вообще разве часто встречаются такие продавцы которые сопят в затылок?

Гость
#113

"ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли"___какой ужас! Я в такие шарашки даже заходить не буду, не то, чтобы что-то там покупать. В Нормальных магазинах есть системы безопасности и видеонаблюдения и продавцы не ходят за покупателями как служебные овчарки.

Гость
#114

Милая девушка, мне бы вполне подошел ваш ник)) Люблю шопинг.

Поверьте, часто.

Вообще, хороший продавец как и хороший официант редкость. Какой то комплекс неполноценности что ли... Моментально видно, когда обслуживает хозяйка, отношение совершенно другое.

Николь
#115

96 - я и не думала кидаться в крайности. И обижать вас тоже не собиралась, просто прямо говорю что думаю. Если вы читали мои посты внимательно, я сказала, что сама, в принципе, человек аккуратный. Но у вас претензии именно к тому, что входит в ваши непосредственные обязанности. Большинство людей (постарайтесь их тоже понять) приходят в магазин потратить деньги, и у них на уме только их собственная покупка, они хотят быть уверенными, что потратят деньги не зря. И совершенно не хотят думать о том, как сложить назад кофточку. А ваше недовольство по поводу небрежно поставленной на полку обуви и не так повешенной вешалки непременно отражается в вашем поведении. Вы наверняка слышали про невербальный язык общения, даже если вы не скажете ни слова, в вашем взгляде, мимике, жестах, движениях будет скользить недовольство. В результате контакта с покупателем не получится, а вам ведь нужно чтобы вещи продавались. Вы ведь наверняка знаете лучше меня, что у доброжелательных и обаятельных продавцов вещи продаются значительно лучше, чем у навязчивых (иногда хочется сбежать поскорей от таких, лишь бы тебя не трогали), как и у совкового типа (кошмар) с немым вопросом "че ты сюда приперлась?" в глазах. По поводу обслуживания - оптимальный для меня лично вариант, когда продавец улыбается, здоровается с покупателем, и больше не пристает к нему, пока тот сам не попросит о помощи.

Шопоголик
#116

113,камеры нифига не помогают,пищалки снять можно спокойно,знающие воры могут украсть что угодно ) 115,я всегда улыбаюсь покупателям,даже конкретным дебилам,никогда не была груба с клиентами и не бегаю за покупатем по пятам,я высказал лишь то что вижу,большинство людей ведут себя как свиньи,вот где проблема...убрать за ними не проблема ) кстати мужчины намного аккуратнее

Николь
#117

116 - еще раз, очень внимательно, почитайте, о чем я говорила. Если вы считаете своих покупателей свиньями, то они вам ответят примерно тем же, и контакта не получится. И не надо обижаться на здоровую критику, вы же сами завели эту тему, так что не сердитесь. Или уж тогда меняйте работу на другую. :))

Шопоголик
#118

117,я прочитала и я знаю что такое невербальное общение,но на работе я всегда абсолютно спокойна и не проклиная людей за то что они что-то не ровно поставили,но свинья,они и в Африке свинья,я к ним уже привыкла и поэтом внимания не обращаю ) а работу я скоро поменяю

Шопоголик
#119

ой как то коряво написала,ну надеюсь вы поняли )

Гость
#120

сделайте в магазине фейсконтроль))

Шопоголик
#121

120,точно )))

Николь
#122

Я поняла. Меняйте работу, не ваше это призвание, все что могу сказать.

Шопоголик
#123

122,легко сказать,где же я пока без образования смогу работать,деньги то мне нужны,отпуск тоже будет нужен скоро для учёбы,на новой работе отпуск только черзе полгода дадут...да и работа нормальная,коллектив хороший,зарплата тоже,клиентов много,мотивация есть ) зачем бросать ))

думаю так
#124

шопоголик, проблема ваша отнюдь не в том, что покупатели-свиньи, а в том, что работу вы свою терпеть не можете, и это никакой покупательской аккуратностью не исправишь...

Шопоголик
#125

124,конечно то что я и ожидала,вся проблема во мне,я абсолютно нормально отношусь к совей работе,люблю продавать,люблю поговорить с клиентами ктороые сами начинают разговаривать,но просто не люблю когда раскидывают...в этом наверно моя проблема,я слишком люблю порядок...

думаю так
#126

125 просто нельзя любить работу целиком, но при этом ненавидить ее существенную часть, так не получится.

Шопоголик
#127

126,где я написала что ненавижу клиентов?

#128

Надо быть взаимно вежливыми - и не будет проблем и плохого настроения. Шопоголик, не расстраивайтесь так, молчание в ответ на приветствие продавца, криво повешенная одежда и т.п. - это просто уровень развития и культуры того или иного покупателя.

думаю так
#129

а почему тогда вас так напрягает поведение покупателей? у них ведь тоже есть мотивы вести себя именно так, как они ведут и иногда они вполне уважительны. Понятно всегда есть какой-то процент неадеквата, но судя по вашим постам , вы так расцениваете поведение большинства.

Гость
#130

ни разу не видела, чтобы в нормальных магазинах продавцы следили за покупателями и преследовали их слежкой. В каком магазине вы интересно работаете? В сельпошной галантерее-трикотаж что-ли?

#131

Автор,просто это не ваша работа.Расскидывать все равно будут,потому как Вы работаете в сфере обслуживания и вам попадаются разные люди. Опять же,это ваша работа и ваша обязанность,вы же деньги за это получаете...На мой взгляд,Ваша сфера одна из самых несладких,после официанток.

Кстати,вспомнила свое поведение....я обычно вешаю на вешалки,но уже после выхода в зал и ко мне зачастую подходят продавцы и забирают вещи,чтобы самим повесить.Я считаю это нормальным и говорю-спасибо.Так как терпеть не могу это все развешивать.Итак времени то толком пошопоголить нет..))) Но обычно я очень доброжелательна с продавцами,да и они ко мне тоже.Единственное,что раздражает- это когда в примерочной находишься и вдруг сзади начинается-"Ну как вам?Подошло?" Того и жди,сейчас заглягнет:))) А так..в принципе сейчас стало лучше,чем раньше. На вопрос-"Вам помочь" отвечаю по разному.тут уже человеческий фактор играет роль.Если девушка мне понравилась-то попрошу о помощи,если нет,то отвечу-"Я сама".

Шопоголик
#132

129,как же мне надоело писать одно и тоже 130,я где-то написала что преследую покупателей? Я работаю в довольно дорогом магазине,но поверьте в очень дорогих магазинах следят за покупателями ещё больше,охранники не просто так там стоят

Плавали, знаем.
#133

Автор, всю ветку не читала и не буду,примерно представляю что вам наотвечали. Не первая такая тема на форуме. Могу сказать - крепитесь или бегите, ничего вы не измените в людском сознании. Знаю каково общаться с быдлом не понаслышке - сама имею 10 лет врачебного стажа. Вам наверняка напишут что продавцы обслуга и это ваш крест, так вот уверяю вас у этих людей и врачи являются обслугой и учителя, просто это категория такая - им везде и все обязаны. я устала бороться с ветряными мельницами и сбежала из любимой профессии туда, где нет людского потока и необыкновенно счастлива.

Шопоголик
#134

133,да именно это мне и написали,я обслуга и мне платят так что нечего вякать )

Плавали, знаем.
#135

Ну вот видите, автор:). О, сколько раз я слышала приблизительно такие слова и в свой адрес. Знаете, я поняла одно - есть люди,умеющие абстрагироваться от этого и они правильно выбрали свою профессию, а есть такие как вы и я, нас такое поведение энергетически истощает. Надо бечь:), автор, в офис,поближе к моим любимым бумажкам:).

2
#136

133, правильно сделали, что ушли из врачей. Если для вас пациенты ***, то такой врач - это преступление. А вот автору ничего плохого не пишут, так что прежде чем вставлять свои 5 копеек, лучше бы почитали форум.

2
#137

132, вы сказали :"ходить по пятам и следить чтоб вы ничего не украли" - это ваша работа. Это тоже самое, что преследовать. Не надо про очень дорогие магазины. Я ни разу не видела, чтобы в них продавцы позволяли себе такое отношение к клиенту.

Плавали, знаем.
#138

136, привет, ***. Из за таких как вы сострадающие врачи и сбегают из медицины, остаются равнодушно - улыбчивые, профессионально выгоревшие с маской участия на лице и абсолютно закаменевшим сердцем. я так не смогла, слава богу.

#139

Плавали, знаем,странно,я всегда к врачам относилась опасливо-уважительно.Они такие строгие:)

2
#140

138, да... ну что тут скажешь... Слава Богу, что такое (даже называть не буду, воспитание не позволяет) ушло из врачей! И еще, я ни разу не встечала, чтобы к врачам относились как к обслуживающему персоналу. Наоборот к врачам идут с надеждой и болью. Но для таких как ЭТО под нУмером 133,138 пациент конечно *** и подопытный кролик. Даже мерзко на душе стало от общения с ней. ____ А автор, вполне нормальная дама, просто наболело, ее можно понять. Только не опускайтесь до уровня вот таких как 133, 138.

сиськи мёрзнут
#141

138-зря вы,коллега,приплели сюда и нас.Предвкушаю,ЧТО теперь начнётся.....

не первая тут такая тема.

А от вас,автор,я и не ожидала,что вы своё"одно и то же"размажете на 3 страницы(

Уже б давно пошли туфельки красиво расставили)

сиськи мёрзнут
#142

Я тоже столкнулась как-то.

На одном банкете жена именинника громко спросила,кем я работаю.

Почему-то в этот момент стало удивительно тихо.Я сказала.

Она:"Аааа,ну понятно,сфера обслуживания"

Для меня это был самый большой шок в жизни,чесслово!

сиськи мёрзнут
#143

Зато,поверьте,в моём кресле она с другим выражением лица сидит.

И голос сразу тембр меняет...

Шопоголик
#144

137,да это моя работа,но это не значит что я хожу по пятам!

Гость
#145

сиськи мёрзнут, (ну и ник))) Вы считаете нормальным, что ваша "коллега" ни с того, ни с сего ворвалась сюда с агрессией и ненакомых людей оскорбила. У меня вот слов нет от такого поведения. И конечно же врачи здесь не причем. Неадекватных, агрессивных людей везде хватает..

сиськи мёрзнут
#146

145-не считаю нормальным,о чём уже сказала.

Гость
#147

Шопоголик, но все равно, когда так ходят очень неприятно и хочется скорее уйти из такого магазина. Вывод один: непродуктивно. Соотвественно меньше продаж.

сиськи мёрзнут
#148

(у меня сегодня такое настроение)))))

это о нике)

Шопоголик
#149

145,просто вам не понять видимо какие клиенты бывают... или по вашему только мы *** и всё на нормальных людей наговариваем

сиськи мёрзнут
#150

Ой,девочки,если б я вам о своих ******пациентах порассказывала,вам бы всё остальное просто цирком показалось)