Гость
Статьи
Как студентке покупать …

Как студентке покупать одежду?

Всем привет! Мучаюсь такой вот проблемой.. Учусь на очном отделении, учеба изнуряющая, работать не могу, так как из дома уезжаю в 7 утра, приезжаю в 6-7 вечера, потом еще домашку делать. Родители …

Катя
267 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Гость

Сообщение было удалено

не выбрасывайте, отдайте автору))

Гость
АК-47

Сообщение было удалено

Чо за аксессуары такие вообще? Шар и шапка?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Она далеко живёт.

Мнение
Alexis

Сообщение было удалено

Если она так же как и вы носит майки, значит не может быть такого, что все разом сразу стали непригодны! так же и со свитарами, ну пусть купит один новый свитер 1-2 новые майки и чередует с тем, что еще есть! Пока не докупит чтобы сменить старое совсем!
Самое важное это 1 зимняя куртка/пальто (что там она носит), 1 пара зимних сапог, 1 свитер, 1 джинсы/штаны - все остальное уже можно докупать чуть позже, уже смотря как деньги появятся. Эти новые вещи можно чередовать и комбинировать со старыми, они же не до дыр износились, что их даже в магазин, например одеть нельзя, или на прогулку, где не будешь куртку снимать.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Она ж его сразу напугает, озвучив что ей 35 вещей базового гардероба нужны, да еще аксессуары.

Так ему именно это и нужно. Деловые отношения : ты мне - я тебе.

Alexis
Гость

Сообщение было удалено

Я уже писала выше: родители автора жоппппят деньги ей на вторую пару сапог. Я боюсь, что там гердеробчик-то уже рассыпается в руках. Мне 33, тоже уже сто лет как сама себя одеваю и обуваю, но понимаю, что 35 вещей - это ничто, это пшик.
И да, я покупаю вещи ну если не каждый месяц - то часто все равно. То лосины зацеплю где-то, то балетки поцарапаю, то на сарафане резинка растянется от стирок.
А "ухаживать" за вещами - это вы что именно имеете в виду? Штопать носки? Ставить заплатки?

Гость
Мнение

Сообщение было удалено