Всем привет! Мучаюсь такой вот проблемой.. Учусь на очном отделении, учеба изнуряющая, работать не могу, так как из дома уезжаю в 7 утра, приезжаю в 6-7 вечера, потом еще домашку делать. Родители …
Да разводка это . Кто сидит и размышляет мне нужно 35 вещей? Обычно думаешь так нужны брючки к ним кофточка) футболка, к ней босоножки Хотя бывает всякое, мой бывший нашёл девушку на 17 лет моложе без вещей. То есть она пришла к нему жить зимой и у неё не было пуховика,и сапог, и практически вещей, познакомилась в интернете, напросилась вместе жить))), сказала,что все вещи украли. Кто украл непонятно до этого жила тоже с папиком.Может ,правда, папик не отдал перед уходом
Сообщение было удалено
Ну почему же ? В теме про женские измены Мнение показала себя с другой стороны))) советую ознакомится!
Да вы что???!!! А где эта тема, не могли бы подсказать, как называется?
Сообщение было удалено
Ужас как народ шмотки любит, а кардан от дивана не хочет отрывать, аж на семью наплевать.
Автор написала бы, на кого она так учится, что времени нет на подработку. Сейчас, имхо, это вообще очень просто. Даже если совсем ничего не умеешь, то можно продавцом выходного дня устроиться.
Прочитала все ответы, спасибо большое всем за мнения!
Учусь в очень престижном ВУЗ-***** Москвы(на платном), в вузы попроще поступила на бюджет, но родители отдали в этот, так как хорошие перспективы. В ВУЗ-***** форма одежды офисная, джинсы/футболки/кеды нельзя, поэтому у меня как бы 2 гардероба: на ВУЗ и для обычной жизни.
В 35 вещей входит все, считая белье, аксессуары, чехол для очков, колготки и всякие такие мелочи. Что-то правда износилось, чего-то просто не хватает. Так как обувь покупалась в Центро - она прожила только 1 сезон( Классических юбок и джинс у меня до этого не было, с поступлением очень изменился стиль жизни, в прошлом году одевалась в Центро/Ашане/секонде, за год очень многое пришло в ужасное состояние.
Работать сейчас не могу, так как за границей на отдыхе, приеду в середине августа.