На экзамене в ГАИ первое упражнение эстакада. При этом машины другие и чтобы понять сцепление, нужно что то простое сначала сделать, а не на горку сразу заезжать. Как готовиться? Просто очень обидно, что на учебной машине всё получалось, а здесь второй раз неуд!
Сцепление в обычном состоянии включено. А когда выжимаешь педаль — выключается. Поэтому и переключают передачи с отключенным сцеплением (нажатой педалью).
Попробовать на разных машинах. Ну добавьте вы газ чуть больше, ничего не случится. А ещё, вы без ручника можете заехать? Лучше так учитесь, тогда на экзамене с ручником будет вообще ерунда.
Попробовать на разных машинах. Ну добавьте вы газ чуть больше, ничего не случится. А ещё, вы без ручника можете заехать? Лучше так учитесь, тогда на экзамене с ручником будет вообще ерунда.
Прикол в том что инспектор на инструктаже сказал Не газовать сильно. Вот я пыталась аккуратно и скатилась.
Никак вам не дадут сдать , а если и дадут, на городе завалят. Кто не платит, сдают по 10 раз.
Но вы когда трогаетесь, уже можете оценить сцепление.
Если оно совсем раздолбанное, надо с газа стартовать.
Чуть-чуть отпустить сцепление, тут же чуть-чуть газануть, потом газ побольше (на горке до 1200 оборотов), сцепление отпускаем и тут же снимаем с ручника.
Надо запустить двигатель, чтобы когда отпустите сцепление, машина не откатилась назад и не заглохла.
Так можно заехать на любой самой старой машине.
И в реале ездят именно так.
Никто на реальной дорожной горке не ставит на ручник.
Я когда сдавала там даже мужики взрослые не могли сдать. А город некоторые по 4-5-6 разу сдавали. При том что пересдачи платные и их надо ждать и брать аызоднлй на работе. Вы не думали о том чтобы купить гаи , а потом взять инструктора и с ним уже ездить?
Но вы когда трогаетесь, уже можете оценить сцепление.
Если оно совсем раздолбанное, надо с газа стартовать.
Чуть-чуть отпустить сцепление, тут же чуть-чуть газануть, потом газ побольше (на горке до 1200 оборотов), сцепление отпускаем и тут же снимаем с ручника.
Надо запустить двигатель, чтобы когда отпустите сцепление, машина не откатилась назад и не заглохла.
Так можно заехать на любой самой старой машине.
И в реале ездят именно так.
Никто на реальной дорожной горке не ставит на ручник.
Дело в том что я откатилась на ходу, не успев заехать на горку ещё до ручника. На занятиях у меня такого не было ни разу.
Я когда сдавала там даже мужики взрослые не могли сдать. А город некоторые по 4-5-6 разу сдавали. При том что пересдачи платные и их надо ждать и брать аызоднлй на работе. Вы не думали о том чтобы купить гаи , а потом взять инструктора и с ним уже ездить?
Да я хотела хотя бы площадку сама проехать, а второй раз валюсь на горке, это первое упражнение.
Короче, как меня учили:
1) подъехать к горке, остановиться перед линией
2) въехать на горку, остановиться, поставить на ручник.
3) нажать газ до 1200 оборотов
4) медленно отпускать сцепление, пока машина слегка не просядет, это чувствуется ж.опой))
5) плавно отпустить сцепление и одновременно снять с ручника.
6) подбавить газа при необходимости.
Вуаля))
Короче, как меня учили:
1) подъехать к горке, остановиться перед линией
2) въехать на горку, остановиться, поставить на ручник.
3) нажать газ до 1200 оборотов
4) медленно отпускать сцепление, пока машина слегка не просядет, это чувствуется ж.опой))
5) плавно отпустить сцепление и одновременно снять с ручника.
6) подбавить газа при необходимости.
Вуаля))
Я всё это знаю наизусть. Но не смогла даже заехать на неё.
Я сама не знаю. Первую включила, ведь машина поехала, газ нажимала, но видимо слабо. Машина заехала передними колесами и сразу назад. Я в печали.
Короче, как меня учили:
1) подъехать к горке, остановиться перед линией
2) въехать на горку, остановиться, поставить на ручник.
3) нажать газ до 1200 оборотов
4) медленно отпускать сцепление, пока машина слегка не просядет, это чувствуется ж.опой))
5) плавно отпустить сцепление и одновременно снять с ручника.
6) подбавить газа при необходимости.
Вуаля))
+100500! ГЕНИАЛЬНО, В НАТУРЕ! СПАСИБО!
А тахометр для красоты, что ли? Можно иногда посматривать)
Но у вас, автор, это от неуверенности. Тогда только практика. Приезжайте на площадку чаще и пробуйте на разных машинах, договоритесь дополнительно с инструктором или знакомых просите. На инспектора особо не реагируйте и психологическому давлению не поддавайтесь. Будете всё правильно делать, они и говорить ничего не будут. И думайте, что у вас сзади бентли на горке)))
Взятку хотят в сомнительных ситуациях. А скатиться с горки это потенциально опасно, как вообще в город выезжать тогда??
Да блин, я уже много маршрутов ездила, ни разу не откатилась, хорошо трогаюсь в горку на светофоре с обычного тормоза. Просто так как то неправильно на незнакомой машине сразу на эстакаду. Дали бы змейку проехать что ли.
Я вообще на эстакаду впервые непосредственно на экзамене заезжала, не было у нас ее на площадке.
Зачем вам вообще механика? Я во Владивостоке недавно сдавала. В группе из 20 человек только один парень на механике учился, и тот будущий мент, ему именно механика нужна.