Сделала у косметолога 3 процедуры РФ-лифтинга на аппарате "Рубика". Мне 38. До этого почитала отзывы. Есть и хорошие отзывы, есть и "как было, так и осталось". А уже после процедур наткнулась на отзыв …
Я тоже сделала 3 процедуры и в ужасе, щеки обвисли превратилась в бабку, что дальше делать не знаю чем востановить лицо.
А что говорит ваш врач? У меня тоже ушел жир, под глазами много было. Это на всю жизнь? Он не вернётся? Моя тупая овца ничего не говорит ....ей плевать. Она меня обманула, я пришла делать IPl, чтоб сосуды запаять. А она провела на насадках IPL +RF
Не правда! Если у вашего косметолога руки из попы ростут и он не соблюдает протоколы процедуры, возможно нет изменений!
Rf лифтинг отличная возможность омоложение без уколов! Я врач косметолог и мои клиенты в восторге!!! Отличные результаты!! Накопительный эффект и все молодеют на глазах!!
Моя косметологиня тоже небось так пишет, что ее клиенты все довольны. А то, что сне натворила рф она видите ли не видит!
Вас таких пол Москвы, которые не видят. Я , например, со строением больше азиатским щёк, высоко щека под глазом, нет зоны нижнего века. Все 34 года так прожила. А теперь косма мне доказывает, что наконец-то отек сошел. Ну да, вместе с жиром. У человека строение всю жизнь с детства такое, а ей отек. В анатомии не разбирабтся, в типажах. Когда говорят, что ВСЕ клиенты довольны, попахивает разводом. Людей масса, все разные, не всем подходят процедуры.
Я косметолог. И говорю, что эта правда! Все что вы написали. К сожалению если клиент хочет эту гиалуронку, он ищет кто ее сделает. У меня уже болит язык про это рассказывать и все объяснять. Посты пишу, на приемах рассказываю, они в итоге идут и делают процедуру