У меня кривые ноги "О" что делать.Есть ли какойто способ исправить это?
Девочки, а как вы думаете мне лучше фотографию послать врачу из Вредена или сразу записаться на консультацию! Постоянно слежу за форумом, хочу сделать в конце января начале февраля, мне 21!
Femme, Я врачу из Вредена уже недели 3 как письмо отправила, уже даже не жду ответа, т.к. думаю, что про меня забыли. Лучше уж на консультацию сразу, я если бы могла уже давно бы сходила. А то по переписке то ли врачи меня не понимают, то ли я их. Получила очередное письмо сегодня от врача из Волгограда, так сказал, что "кривые" колени не исправить и это уже 2-ой доктор так говорит, т.е. ротацию они не делают, опять и не знаю нужна ли мне операция тогда, ну будут ноги немного ровнее,а колени кривые, и все равно юбку не оденешь, стоит ли мучиться 3 месяца. Блин, хочу на консу сходить и с "живым" доктором все обсудить. И эти компьютерные моделирования (2 разных доктора мне сделали), очень надеюсь они не правильные, т.к.ноги ужасно смотрятся что "до", что "после" ;-).
femme, мое мнение - лучше съезди сама, потому как когда ты приходишь на консультацию - ты живой потенциальный клиент. А по инету, мало ли кто врачам фотки присылает. К тому же, если ты уже обозначила себе сроки.. Пиши нам на форум, когда сделаешь операцию, удачи тебе!:) Ты из Питера?
Девчонки забыла кто в декабре едит на консультаци ю в Питер??спросите пожалуйста про одномоментное выпрямление..вроди у меня не сильное искривление..на каблуках вообще почти не видно...ну мне-то правда всегда видно...просто может при одномоментном сроки ношения аппаратов меньше....я тут просто думаю что в феврале хочу замуж выйти...вот..надо бы успеть все дела сделать...узнайте пожалуйста..ато я щас сама не могу...
viki, а тебя между коленками какое расстояние? Я читала, что одномоментное подходит только тем, у кого небольшая кривизна. Я тоже о таком способе подумываю..