Оцените внешку, очень интересно)
А знаете что ,автор??у меня сегодня просто тяжёлый день,я на вас выходит пар спустила,негатив слила..вы простите,за все слова обидные,если сможете.Пусть они вас только сильнее сделают.Вы красивы как любой человек,ведь всех нас создал Бог красивыми.Удачи вам на Ютубе)
Я бухгалтер, работаю 10 лет последних, уволилась неделю назад. Звали на должность инженера, но ездить далеко, вот думаю пока
😜
А так неохота работать, да?
А на что деньги тратишь?
Живешь в двушке в центре города, работаешь бухгалтером,зарплаты у них неплохие, ремонт в квартире не делаешь, одежда из Фамилии (топики по 40 руб)
😜
А так неохота работать, да?
А на что деньги тратишь?
Живешь в двушке в центре города, работаешь бухгалтером,зарплаты у них неплохие, ремонт в квартире не делаешь, одежда из Фамилии (топики по 40 руб)
Я эти топики не ношу)) одежду норм покупаю, зп у меня средняя. Ремонт не делаю принципиально, не хочу.
Вот ботинки присматриваю за 15 тыщ) а так на отдых надо, на погулять.
Я тут часто темы свои пишу, и постоянно на меня налетают всякие анонимы под никами Злюка и без ников (порой кажется, что они с одной палаты все пишут, или же вовсе это один и тот же персонаж), начинают чморить и устраивать врачи в комментариях. Мои темы про «Соринку в чужом глазу» и тема о том, что обеспеченные люди, у которых есть все, но при этом применяют агрессию в адрес тех, у кого сложная жизнь - все эти темы вызвали агрессию в адрес меня.
Ещё Натка на меня нападала в одной из тем про ВО и красный диплом.
Я на вас не нападала. Я называла вещи своими именами. И вам о ваших проблемах говорила не только я на форуме. Плюсом вы сами писали что практически всегда конфликтуете...
Я не хочу услышать критику в свой адрес.Мне это неинтересно.Я сама о себе все знаю.Автор же публично спросила.Ей ответили.Мне тех кто ей отвечал может быть не таким как автору бы хотелось.Это абсолютно нормально.У каждого свой взгляд на прекрасное.
В любом случае корректное общение никто не отменял.