Гость
Статьи
Если не растет …

Если не растет грудь...

Здравствуйте!Понимаю,что проблема может многим показаться смешной,но у меня реально не растет грудь. Ее вообще нет!Полный ноль,хотя бедра хорошо развиты. Смотрится очень некрасиво,никакие средства и …

В отчаянии
3 163 ответа
Последний — Перейти
Страница 40

Ха, во ты Оля дядьку развеселила ))))А я полиэтиленовая, потому что и сиськи у меня не 4, и мозгов больше чем у тебя, и чувство юмора в порядке. К таким как ты отношусь с жалостью!

-

НУ 4 -ЭТО ТОЛЬКО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЧТОЛИ БУДУ ЗНАТЬ А 0 ЗНАЧИТ КРУТО ДА

значит муж тоже осел тебе подобный)

у меня не ноль)))) это ты полный ноль)))))))))))))))

1963.

непонятно

РАДА ЧТО ПОДНЯЛА тебе настроение

он юрист я -экономист а ты- ДУРА

ну ладно 1 прости

непонятно

да на всю оставшуюся жизнь наверное! не встречал еще таких глуп ых девушек! 1968. Лен, че ты с ней споришь? ради смеха?

1972.

непонятно

ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО Я ГЛУПАЯ то что за машину сказала ну здесь такого или за девушек из плейбоя зато вы очень умный поэтому в рабочее время сидите на женских форумах по истине гениально

может ты баба тогда все ясно

сейчас юристов и экономистов куда не плюнь. Я тоже сначала высшее юридическое закончила, потом когда поняла, что оно нафиг ненадо, закончила инженера пгс.так что уж извините, подвиньтесь ))))))

У НЕГО ФИРМА СВОЯ 2 ГОДА НАЗАД ОТКРЫЛ

непонятно

потому что у генеральных директоров бывает свободное время, решает вопросы директор фирмы, я одобряю или оспариваю, сейчас все готовятся к презентации нового проекта, я время выжидаю, девочка ) нигде так не смеялся как на женских форумах, жена посоветовала )))

Блин Оленька23,боже зачем вы все тут это пишите????!!!Мне лично интересно поддерживать тему,а не захламлять не пойми чем.Девушке дана природой красота,которую она должна принять-ну если маленькая у девушки грудь-пусть такой и остается.Мы должны постараться полюбить себя такими,какие мы есть