Гость
Статьи
Отрастим густые …

Отрастим густые волосы! для обладательниц редких, выпадающих волос.только народные рецепты!-2 Все сюда!!

Девчонки со старой ветки переселяйтесь, а то старая грузится черт знает сколько. Продолжим эксперименты с волосами. Отрастим косу по пояс!

ymnica
25 467 ответов
Последний — Перейти
Страница 117
катёна

Аника, ты права...я тоже сегодня хну, завтра глину...курс какой-то должен быть

Аника

Катена,увы, грива не выросла,что-то очень медленно объем восстанавливается.Но с другой стороны ,стресс у меня длился 5 лет( даже волосы дыбом по ночам вставали), а волосами(лечением) я занимаюсь только 4,5 месяца.Думаю,еще есть шанс,Надежда умирает последней...

катёна

Конечно есть шанс! Мы все восстановим и отрастим!Нужно верить! Я берусь за что-то новенькое и каждый раз думаю, что именно это решит мои проблемы с волосами)))а после того, как открыла для себя этот форум, намного легче стало. Спасибо вам всем. Аника, держись!

Кедровая Шишка

Влада! Дорогая, ты это зря конечно,мы так не договаривлись!))).... Ну да ладно. Я к тебе вот с чем, вопрос у меня, дурацкий (видимо лаванда с дягилем не у всех побеждают дебильность!)))) Ну так и вот, в шампуньке твоей, 235 гр воды идут на приготовление отвара? Или делаешь отвар, на травах, а потом воду, мыло и масло? Влада, в муках пребываю я, уже все у меня есть, и вот вошла в стопор, с водой этой! Плиз!

Кедровая Шишка

Девы, кстати, в субботу посвятила огромное кол.времени на поиску подходящего мыла в качестве шампуньки "Аля Влада". И знаете, не так это и просто.Остановилась на детском жидком мыле , фирмы Линда. И видела есчо один вариант, но проклятая жаба меня задушила...Фирмы Др.Тайсон, если не ошибаюсь, с натуральным оливковым маслом, в серии косметики "Д Олива". Стоило 200 гр.- 211 р. В составе также масло жожоба, масло кокоса и еще какая-то полезность.И очень мягкая и щадящяя моющяя составляющяя. Приехала домой, и хожу себя ругаю: для себя же, для больных волосиков! Эх!

катёна