Если упрощенно, я организовываю сотни магазинов, как Ингвар Кампрад, только поменьше, и не с табуретками, а с другим ассортиментом....
Теперь насчет моих сотрудников - они получают официально з\п, а я официально плачу налоги. Как с этим у Вас дела обстоят?
Сообщение было удалено
Вы в своем бизнесе сколько работников имеете, и ждете какой куш они вам принесут?
В данном случае мы говорим о совершенно разных вещах.Т.ч. сравнение не уместно,также как и то,что Вы себя сравниваете с Ингваром Кампрадом
Вы представляете, мы тоже получаем официально, через банк, платим налоги, правда "легкие", по УСН 6% очень скажу вам выгодно.... Пенсионный стаж идет... ну и собственная накопительная программа... У меня например личный сертифицированый крупным Американским банки, финансовый консультант
Сравнение с Ингвар Кампрад вполне уместно... он создал сеть магазинов, я создаю сеть региональных складов
Вы хотите сказать, что Вы имеете собственные склады, товар и сами платите своим сотрудникам?
Зачем мне такая головная боль традиционника....:) я это все прошел давно.... Флер де Сантэ им платит, а мне долю с товарооборота
Это Вы за себя платите налоги, а за своих сотрудников, которые распространяют продукцию? Кстате, не лукавьте, если Вы не будете распространять продукцию - никто и ничего Вам не заплатит.
Сообщение было удалено
Опять повторю для непонятливых...... у нас не Орифлэйм..... норма есть личного закупа для получения зарплаы, но она ничтожна..... если упрощенно в женском варианте - купи трусы и бюстгалтер и иди за зарплатой в банк
Вот так потихонечку мы и доберемся до истины. Хотя, наврядли Вы скажете правду.В принципе это и не столь важно.
А налоги каждый за себялати сам... как вы думаете, 6% заплатить у нас, а не 13 как у вас с налогом с фонда оплаты труда, нормальный человек что выберет?
Все прописано в нормативных документах компании.... при чем тут лукавство....
Вы мне врете или себе?
Опять же повторюсь, ваша представительница, которая Вас хорошо знает, в приватной беседе выдала несколько иную информацию.
И еще, объясните мне непонятливой, чтоже это ваши представители предают вашу такую замечательную компанию?
Лукавство, точнее недосказанность, а если еще точнее -ложь в том, что Вы отрицаете, что распространяете продукцию.
О нас вообще толков идет много... Есть внешняя конкуренция, внутренняя, как вы понимаете.... Еще раз повторюсь - то что я написал выше можно подтвердить фото, видео.... или вас все таки конкретно что то интересует....
Наш бизнес, в отличие от вашего, где даже отрасль упомянуть нельзя, вполне открыт, тайн нет.....
Что люди уходят - а в каком бизнесе нет текучки? Важен баланс, сколько пришло, сколько ушло.... Пока мы тут переписывались, при мне тут мои люди подписали около 20ти новичков.... я отвлекаюсь все время, поэтому где то знаки препинания упустил, не те клавиши стукнул, извините
А сколько за это время по все России у меня подписалось?
Сообщение было удалено
Опят "распространяете".... это компания продажами занимается... у нее кассовые аппараты, ндс и прочеее.... я ей клиентскую базу форимровать помогаю и получаю за это хороший процент... чт тут не понятного.... а вот в других компаниях, Орифлэйм напрмиер, там да, продавать надо... 6000 за месяц косметики на себя не измажешь хоть круглосуточно этим занимайся - вот их директора с мешками и бродят, куда это пристроить
Вы каком городе находитесь, если к вам заходят люди, меня знающие.... может все вживую обсуждать, с документами и прочим....
а то наслушались консультанта с недостаточным уровнем компетентности :)
Меня Ваш бизнес не интересует. Мне просто неприятны представители фирм, которые пытаются пролезть в офисы. Причем представители вашей фирмы очень вызывающе себя ведут(как на базаре).
По поводу знаков препинания - это не столь важный аспект и обиды по этому поводу, как и по другим у меня на Вас нет.
Теперь о моем бизнесе - мой бизнес,это мой бизнес и обсуждать его с посторонними, совершенно несведущими людьми не собираюсь, да и нет никакой необходимости. Мне в отличии от Вас весь этот фарс с подписаниями на всю сеть не нужен.
Я, как Вы выразились, нахожусь в Москве. В Ваш бизнес я приходить не собираюсь, поэтому не вижу смысла встречи с Вами.
Это для Вас фарс.. . а мне, как бизнесмену интересно вытроить много магазинов складов, больших и малых в разных регионах... Серъезный бизнес, это вам не просто так.... запереться в кабинетек за охраной и безнес-мальчиков с папками пустить по офисам договора заключать... так и лезут к нам эти всякие страховые агенты и финансовые брокеры со своими услугами... достали уже не знаю, может от вашей компании а может не от вашей.... Консультант + Определенно достал в поисках бухгалтерии.... совсем у них мозги съехали бывает 5 звонков день... традиционники надоедливые
Мы несколько восточнее Москвы находимся сегодня, и здесь Сервисный центр, где я сейчас нахожусь, закрывается.... поэтому наш живой разговор несколько прервется... это что бы не подумали,что я не отвечаю из пренебрежения или невежливости
"Нахожу" или "находитесь" это просто мой бизнес большой и я не привязан к одному месту... я им могу управлять с любой точки где есть интернет
К упомянутым Вами компаниям я никакого отношения не имею. А вот если бы на моих сотрудников поступали такие жалобы, как на Ваших представителей(к счастью такого по роду деятельности быть не может), то они уже не были бы моими сотрудниками.
Вы серъезно полагаете, что я учу своих консультантов быть назойливыми мухами? Вы поймите простую вещь, как в Вашем, так и нашем бизнесе многое определяется менталитетом руковдителя.... Если я объясняю своим, чо назойливость вредит их зарплате, то они и ведут себя соответствующим образом... а в какой то структуре и в наше компании могут бить перекосы.... но ко МНЕ то они какое отношение имеют?
Это в связи с кризисом закрывается Ваш сервисный центр?
Который Сервисный центр закрывается? Мы закрываемся потому что у сотрудников день рабочий закончился и все здание на охрану ставить надо.....
Вы хотите услышать правду? Тогда отвечу - судя по Вашим постам и агрессивному общению(которое прослеживалось и в начале нашего разговора) я именно так и считаю.
Извините (насчет сервисного центра), я Вас не верно поняла:)
С Сервисными центрами у нас нормально..... Но происходит перестройка, в плане улучшения сервиса и перехода на Централизованую поставку всем из Москвы.... в связи с этим где то что то закроется, переедет из большого помещения в меньшее и т.д. Региональных складов от компании не будет. Это не связано с каким либо кризисом, т.к. запланировано было более года назад. Вообще раньше надо было....
флер де санте-хорошая продукция! и в отличии от эйвона производится не в нарофоминск,а в Еврпе!
белье,так вообще отменное!
Сообщение было удалено
Я недавно наткнулась - http://www.fleurdesante.com.ru
только не поняла, официальный он или нет.
Официальный сайт - www.fleurdesante.ru а регистрироваться и получить много дополнительной информации можно и нужно на www.fleurdesante-lider.ru
Тата, то что вы помянули - это т. Скороход банчит именами сайтов, так как ему сетевой бизнес денег не дает.....
Сообщение было удалено
Это естественно не флеровский сайт.
Я давно знаю компанию FDS. Пользуюсь сама всем.Всю бижу выкупила и белье почти все есть .Качество отменное.Все вокруг меня знакомые тоже пользуются- самое главное за 5 лет никаких жалоб не слышала.
Петрович! Можете ли вы прокоментировать такую информацию: из ОРИ мне часто спрашивают-почему ФДС был продан ОРИ в начале 90-х и что был между ними жуткий скандал.И что ФДС продал многие свои разработки.
Сообщение было удалено
Я неоднократно писал про это.... на разных форумах... Орифлэймовцы как то интересно умеют исказить то что произошло.... Дело в том, что обе компании давно и долго принадлежали братьям Йокникам... Вопрос сразу возникает, зачем им нужны были две косметические компании одновременно... Существует мнение, что обе компании имели разную целевую "аудиторию". Орифлэйм распространялся в странах _Польша, Украина,Россия, Монголия, Индия, Пакистан, Перу... список можно продолжать.. ФДС - в развитых странах Западной Европы... Соответственно в одну косметику закладывались компоненты и технологии более эффективные, чем для слаборазвитых стран. Случился в России дефолт 1998 года, и у Йокников возникла проблема, Потерять обе компании на Российском рынке или что то спасти ... Они продают один из своих активов (ФДС) и на вырученые деньги спасают Орифлэйм на Российском рынке. Остатки продукции ФДС структуры перешли в Орифлэйм, т.к. по условиям договора продажи, новые владельцы не могли определенный срок работать в России. Отсюда возникло впечатление и мнение, что Орифлэйм купил ФДС... Скандала в принципе не было, для этого почвы никакой не существовало... Часть технологии перешла к Орифлэйм, и только тогда в логотипе Орифлэйм появилось словосочетание "Натуральная косметика". До этого в Орифлэйм этого просто небыло....
Флер де Сантэ, после приобретения ее Тонессенами, подняла уровень своей продукции и перевела часть линий в раздел КОСМЕЦЕВТИКА... т.е. стала еще лучше и эффективнее
вот тут http://www.fleurdesante-lider.ru/history1.htm несколько подробнее это изложил, можно пообсуждать варианты того что было
Fleur de Sante ОБЪЯВЛЯЕТ Супер-Распродажу Бижутерии!
с15 по 30 июня!!!
Скидка на всю коллекцию 30% и еще 21% новичкам после регистрации :)
Спешите сделать покупки!
www.fleurdesante-lider.ru адрес для регистрации и просмотра каталога бижутерии
Уважаемые дамы и господа!
Пересмотрела всю бижутерию компании ФДС, белье, декоративку (премиум-класса) - убожество... Даже грустно стало... Такое несоответствие цены и качества... Специально для России? А бижутерия (дорогая!!!!) после пары месяцев использования - облезлая-преоблезлая, консультанты свои комплекты приносили мне показать. Я сама нашла каталог в инете, обошла сервисные центры в городе и... ничего уже не хочу... За такие деньги можно купить изделия из серебра с натуральными камнями. Это факт! А задумка была у компании неплохая. Лучше бы только космецевтикой и занимались.
Замечательноевыражение "Обошла сервисные центры в городе" :) :) Назовите город, в котором несколько Сервисных центров компании... Таких городов нет.. :) стало быть и и все сообщение предыдущее ложно... :( Даже не интересно, для чего....
Тольятти
А Вы, милый Петрович, "крутой" лгун...
Тольятти - это город в котором нет Сервисного центра компании... ближайший в Самаре....
Странно, чем не понравился каталог Премиум?
Петрович, здравствуйте. Вы все знаете, подскажите, как выйти на FdS в Казахстане. Пишу-ответа нет. У меня вопрос следующий: в Казахстан посылаю почтой косметику подруге. Она хочет подписаться под меня и построить сеть у себя в городе. Как лучше наладить поставки в Казахстане, чтобы не по почте отправлять, а через сервисный центр в Казахстане получать. И возможно ли обслуживание сотрудников из другой ветки в Казахстане. Где есть пункты выдачи в Казахстане?
Заранее спасибо, Наталья.
Наталья, компания официально пока не представлена в Казхстане, Украине, Беларуси..... И все делают доставку самостоятельно, примерно на одинаковых условиях... Отправляйте пока почтой..... Сроки открытия пока не озвучены....
Сообщение было удалено
Когда такое заявляется, то требуется и аргументация. Если Вы что то не допоняли, задавайте уточняющие вопросы... Я в кратце развею Ваши предубеждения.. :) Развернутые ответы я даю только по персональной группе, куда впрочем может попасть любой желающий :) Они (ответы) в большинстве случаев уже готовы и находятся на закрытых для внешнего доступа страницах сайта www.fleurdesante-lider.ru
Петрович, но в интернете есть информация о том, что "ШВЕДСКАЯ КОСМЕЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ FLEUR DE SANTE ТЕПЕРЬ И В КАЗАХСТАНЕ!"
fleurdesante.ucoz.kz
Как Вы считаете, что это?