Здравствуйте, русская диаспора делала обрезание своим сыновьям? (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и так далее)
Это был 1985 год, и не было лидокаин-спрея еще. Обрезание делала умелица - медсестра. Она работала у нас в школе. Я пригласила ее домой и она поделала обрезание моим сыновьям. Без анестезии считалось нормально - тогда так у нас делали почти всегда. Как проходило само обрезание, я в этой теме писала пару страниц назад. Полистайте, почитаете. Дети покричали немного, но не плакали. Потом собой гордились, что уже обрезаны )))
у них наверное уже открывалась головка когда обрезание делали, так как если крайняя плоть ещё приклеена к головке или узкая, то тогда перед обрезанием раскрывают головку и тогда сам процесс дольше и более болезнено.
И да - потом медсестра мне рассказывала, что сыновья у меня молодцы. А то, говорила, бывает что очень капризные дети попадаются - еще даже не режешь, а они уже кричат и плачут. А Ваши, сказала, даже не всхлипнвли ни разу. Только покричали немного, когда резала - и все.
значит обрезали их без всяких швов, оставив внутрений листок крайней плоти, но как понимаю с Средней Азии традиционно так делали
вы сами из узбекской или каракалпакской семьи? До этого здесь писал человек из русской бывшей староверской семьи из Нукуса, что у них стало принято, хотя и русские.
Русской из уральцев мы живем здесь с 19 века у нас обрезание это не столько рутина сколько подтверждение что готов жить в мусульманском окружении. Дунгуль и его владелец которые не попали под лезвие не будет вне компании как необрезанный. Кожа на органе мальчика еще и признак детского состояния то есть невзрослости для местных.
у них наверное уже открывалась головка когда обрезание делали, так как если крайняя плоть ещё приклеена к головке или узкая, то тогда перед обрезанием раскрывают головку и тогда сам процесс дольше и более болезнено.
Да, головка уже у мальчишек нормально открывалпсь. Но девушка перед тем, как обрезать все равно вводила под крайнюю плоть инструмент, похожий на пинцент и двигала им туда-сюда под кожей.
значит обрезали их без всяких швов, оставив внутрений листок крайней плоти, но как понимаю с Средней Азии традиционно так делали
Да, просто оттягивали, зажимали зажимом и отрезали. Эта медсестра рассказывала о себе, что ее дедушка был бабай (то есть, народный специалист по обрезанию), часто ее в на процедуру с собой брал. И она с детства видела, как делают традиционный суннат мальчикам. А потом и сама стала подрабатывать обрезанием, отучившись на медсестру.
Русской из уральцев мы живем здесь с 19 века у нас обрезание это не столько рутина сколько подтверждение что готов жить в мусульманском окружении. Дунгуль и его владелец которые не попали под лезвие не будет вне компании как необрезанный. Кожа на органе мальчика еще и признак детского состояния то есть невзрослости для местных.
Ещё с 19 века практикуется обрезание там среди русских, или последние годы только?
Да, головка уже у мальчишек нормально открывалпсь. Но девушка перед тем, как обрезать все равно вводила под крайнюю плоть инструмент, похожий на пинцент и двигала им туда-сюда под кожей.
наверное пару спаек между головкой и крайней плотью всё же оставались, поэтому и провела инструментом, чтоб их разединить.
И да - потом медсестра мне рассказывала, что сыновья у меня молодцы. А то, говорила, бывает что очень капризные дети попадаются - еще даже не режешь, а они уже кричат и плачут. А Ваши, сказала, даже не всхлипнвли ни разу. Только покричали немного, когда резала - и все.
кто перенёс более стойко и легче младший или старший.
Медсестрала потом приходила, проверяла как заживает?
Медсестра не удивилась, что её позвали в русскую семью для обрезания? Или она и другим не казахам делала и так и узнали про неё?
Русской из уральцев мы живем здесь с 19 века у нас обрезание это не столько рутина сколько подтверждение что готов жить в мусульманском окружении. Дунгуль и его владелец которые не попали под лезвие не будет вне компании как необрезанный. Кожа на органе мальчика еще и признак детского состояния то есть невзрослости для местных.
само обрезание у русских там по мусульманской традиции проходит, с приглашением мастера усто и подарками и праздником?
Нет с конца 1980 годов тут началось внедрение религиозных норм в жизнь это совпала с отъездом русских, а оставшиеся живут с соблюдением местных норм. Кроме того тут напряжённые отношения между каракалпаками и узбеками. Большинство русских внешне сильно отличаться от местных но приходиться следовать их обычаем одно из которых обрезание.
Нет с конца 1980 годов тут началось внедрение религиозных норм в жизнь это совпала с отъездом русских, а оставшиеся живут с соблюдением местных норм. Кроме того тут напряжённые отношения между каракалпаками и узбеками. Большинство русских внешне сильно отличаться от местных но приходиться следовать их обычаем одно из которых обрезание.
ну там так или иначе жарко, пустыня поэтому кроме религии, можно сказать что приходиться вам и к климату знойному адаптироваться, с обрезанным всё же проще.
кто перенёс более стойко и легче младший или старший.
Медсестрала потом приходила, проверяла как заживает?
Медсестра не удивилась, что её позвали в русскую семью для обрезания? Или она и другим не казахам делала и так и узнали про неё?
Саму процедуру перенесли плбс минус одинаково. Но к последствиям обрезания старший привыкал дольше. У младшего этот период как-то менее дискомфортно прошел. Медсестра приходила потом три или четыре раза делать перевязки и осмотр.
А узнали про нее просто. Когда мы решили с мужем сделать нашим мальчикам обрезание, я у мамочек из класса, где старший учился, поспрашивала кто делает обрезание, кого бы посоветовали. И мне насоветовали эту медсестру.
Я к ней обратилась с просьбой моих мальчишек обрезать. Не сказала бы, что она была удивлена, мы не первые не - казахи у нее были. До этого она уже делала обрезание и русским, и украинским ребятам и относилась положительно к тому, что обрезание делают не только мусульмане.
Саму процедуру перенесли плбс минус одинаково. Но к последствиям обрезания старший привыкал дольше. У младшего этот период как-то менее дискомфортно прошел. Медсестра приходила потом три или четыре раза делать перевязки и осмотр.
А узнали про нее просто. Когда мы решили с мужем сделать нашим мальчикам обрезание, я у мамочек из класса, где старший учился, поспрашивала кто делает обрезание, кого бы посоветовали. И мне насоветовали эту медсестру.
Я к ней обратилась с просьбой моих мальчишек обрезать. Не сказала бы, что она была удивлена, мы не первые не - казахи у нее были. До этого она уже делала обрезание и русским, и украинским ребятам и относилась положительно к тому, что обрезание делают не только мусульмане.
кого спрашивали из мамочек, казашек или русских?
наверное эта медсестра и специализировалась на обрезании у не мусульманского населения, основные клиенты у неё были.
Саму процедуру перенесли плбс минус одинаково. Но к последствиям обрезания старший привыкал дольше. У младшего этот период как-то менее дискомфортно прошел. Медсестра приходила потом три или четыре раза делать перевязки и осмотр.
А узнали про нее просто. Когда мы решили с мужем сделать нашим мальчикам обрезание, я у мамочек из класса, где старший учился, поспрашивала кто делает обрезание, кого бы посоветовали. И мне насоветовали эту медсестру.
Я к ней обратилась с просьбой моих мальчишек обрезать. Не сказала бы, что она была удивлена, мы не первые не - казахи у нее были. До этого она уже делала обрезание и русским, и украинским ребятам и относилась положительно к тому, что обрезание делают не только мусульмане.
она спрашивала ли почему хотите делать, по медецинским причинам или гигиеническим? не обсуждали с ней стиль обрезания перед самой процедурой? как я понимаю у обоих получилось высокое свободное? она самим мальчиком объяснили что будет делать или вы перед этим им объяснили. Они наверное были в гостях на суннет тои у других и имели представления что будут делать.
Нет с конца 1980 годов тут началось внедрение религиозных норм в жизнь это совпала с отъездом русских, а оставшиеся живут с соблюдением местных норм. Кроме того тут напряжённые отношения между каракалпаками и узбеками. Большинство русских внешне сильно отличаться от местных но приходиться следовать их обычаем одно из которых обрезание.
а вы сами обрезаны? если да рскажите как и в каком возрасте все произошло.
Я у нас тут русские делаться на типы
1. русские уральцы (потомки казаков отправленных в ссылку в 19 веке)
2.. русские приехавшие на стройки и дела СССР по распределению
И первые, и вторые в массе своей перебрались в Россию в 90-тые
У меня отец Уралец а мать из Подмосковья (теперь это Москва), сам я родился в 1985 году в Москве маме приехала суда рожать потому что условия там были намного лучше. В 1991 году маму и меня прописали у бабушки и дедушки в Подмосковье так что после развала СССР я сразу оказался гражданином Российской Федерации, а не Узбекистана как мой отец. Окончил я школу им. Пушкина (г. Нукус) у учился уже в Москве, но вернулся домой, а мои родители наоборот переехали в Россию где отец получил гражданство РФ. Женился я также на русской, но из приехавших уже во времена СССР.
Раньше обрезание у Русских тут было редкостью, но начинаю с конца 80х готов практически все русские что остались тут делают своим сыновьям обрезание. По нескольким причинам
1. Покорность местному мусульманскому окружение в его обычаях
2. Не обрезанный рассматривается как ребенок, то есть не переступивший порог перехода от детства к юности.
Мой отец с конца 80х занимался тем что привозил из России дефицитные вещи и продавал их местным в следствии чего был не очень богатым, но уважаемым человеком поскольку мог достать из России, например, запчасти для машин или другого оборудования. Но его работа требовала доверительных контактов с местными поэтому, например, мы ислам не принимали, но местный мулла преподавал мне и другим мальчикам в том числе и русским в нашем поселке основы ислама, а потом соседи стали намекать что пришло время сделать мне обрезание хоть я и русский. Соседским русским мальчикам делали обрезание по разным причинам.
Мне обрезание сделали в 1992 году в возрасте 7 лет.
Я у нас тут русские делаться на типы
1. русские уральцы (потомки казаков отправленных в ссылку в 19 веке)
2.. русские приехавшие на стройки и дела СССР по распределению
И первые, и вторые в массе своей перебрались в Россию в 90-тые
У меня отец Уралец а мать из Подмосковья (теперь это Москва), сам я родился в 1985 году в Москве маме приехала суда рожать потому что условия там были намного лучше. В 1991 году маму и меня прописали у бабушки и дедушки в Подмосковье так что после развала СССР я сразу оказался гражданином Российской Федерации, а не Узбекистана как мой отец. Окончил я школу им. Пушкина (г. Нукус) у учился уже в Москве, но вернулся домой, а мои родители наоборот переехали в Россию где отец получил гражданство РФ. Женился я также на русской, но из приехавших уже во времена СССР.
Раньше обрезание у Русских тут было редкостью, но начинаю с конца 80х готов практически все русские что остались тут делают своим сыновьям обрезание. По нескольким причинам
1. Покорность местному мусульманскому окружение в его обычаях
2. Не обрезанный рассматривается как ребенок, то есть не переступивший порог перехода от детства к юности.
Мой отец с конца 80х занимался тем что привозил из России дефицитные вещи и продавал их местным в следствии чего был не очень богатым, но уважаемым человеком поскольку мог достать из России, например, запчасти для машин или другого оборудования. Но его работа требовала доверительных контактов с местными поэтому, например, мы ислам не принимали, но местный мулла преподавал мне и другим мальчикам в том числе и русским в нашем поселке основы ислама, а потом соседи стали намекать что пришло время сделать мне обрезание хоть я и русский. Соседским русским мальчикам делали обрезание по разным причинам.
Мне обрезание сделали в 1992 году в возрасте 7 лет.
тебе родители объяснили зачем и что будут делать с твоим дунгулем. видел ли уже обрезанные у других, понимал ли что эта за процедура?
тебе родители объяснили зачем и что будут делать с твоим дунгулем. видел ли уже обрезанные у других, понимал ли что эта за процедура?
Дунгуль - архаичная форма ктоторря давно вышла из употребоения и заменина в разговорной речи на asbob или erkaklik у узбеков или kutak, да конечно в 7 лет понимаеш что отрежут кусочек кожи на петушке тем более что сверстники уже тоже были обрезанные
кого спрашивали из мамочек, казашек или русских?
наверное эта медсестра и специализировалась на обрезании у не мусульманского населения, основные клиенты у неё были.
И казашек, и русских спрашивала. Большинство плсоветовали просто подойти в школьный медкабинет и поговорить на эту тему с медсестрой. Она и казахским детям делала, если к ней обращались. Не все городские казахи были сильно религиозны и соблюдали обряд точь в точь, а просто делали своим детям обрезание по причине "так надо".
она спрашивала ли почему хотите делать, по медецинским причинам или гигиеническим? не обсуждали с ней стиль обрезания перед самой процедурой? как я понимаю у обоих получилось высокое свободное? она самим мальчиком объяснили что будет делать или вы перед этим им объяснили. Они наверное были в гостях на суннет тои у других и имели представления что будут делать.
Да, медсестра расспрашивала у меня, почему решили обрезание делать, как у мальчиков кровь сворачивается, не болели ли в последнее время тем то или тем и т.д. Я просила, чтоб головка после обрезания была открыта полностью. Она сказала, что так и будет и что это и есть самое правильное обрезание, когда открыто полностью.
она спрашивала ли почему хотите делать, по медецинским причинам или гигиеническим? не обсуждали с ней стиль обрезания перед самой процедурой? как я понимаю у обоих получилось высокое свободное? она самим мальчиком объяснили что будет делать или вы перед этим им объяснили. Они наверное были в гостях на суннет тои у других и имели представления что будут делать.
Да, дети уже были в курсе, что значит обрезание и уже видели у других детей результат. И знали, что это больно, когда обрезание делают. Я им объяснила, что сделать это необходимо, что спорить бесполезно и что в такой-то день придет тетя и сделает им это.
Да, дети уже были в курсе, что значит обрезание и уже видели у других детей результат. И знали, что это больно, когда обрезание делают. Я им объяснила, что сделать это необходимо, что спорить бесполезно и что в такой-то день придет тетя и сделает им это.
Скажите а внука сейчас устраивает его обрезание?
Не задают ли ему вопросов по этому поводу?
У него тоже все открыто теперь?
Да, медсестра расспрашивала у меня, почему решили обрезание делать, как у мальчиков кровь сворачивается, не болели ли в последнее время тем то или тем и т.д. Я просила, чтоб головка после обрезания была открыта полностью. Она сказала, что так и будет и что это и есть самое правильное обрезание, когда открыто полностью.
Медсестра абсолютно права по поводу правильности такого метода обрезания, ведь обрезание, после которого головка остается полностью открытой является самым правильным типом обрезания в соответствии с канонами обрезания в Исламе.
Медсестра абсолютно права по поводу правильности такого метода обрезания, ведь обрезание, после которого головка остается полностью открытой является самым правильным типом обрезания в соответствии с канонами обрезания в Исламе.
мне всё же кажется нет канонического мусульманского обрезание, и сколько кожи остаётся. и наверное здесь скорее имеется ввиду сколько кожи без ерекции, тогда если свободное и низкое обрезание то часть головки может покрываться, но не в твёрдом состоянии.
Да делают по крайней мере Узбекистане часть русских практикует