Гость
Статьи
Дизайн текстиля в …

Дизайн текстиля в доме, квартире...Цветовые решения

Подскажу, обращайтесь...))))

GIF
18 ответов
Последний — Перейти
Лили
#1

и я тоже подскажу!

Керен
#2

Сами как-нибудь.

Катюша
#3

Все дизайнеры с прибамбасами! Так что, увольте!

Ягода-колючка
#4

Налиса, а контакты свои чтобы посоветоваться с Вами могли бы оставить?

#5

Конечно могу... И я понимаю, что сейчас каждая дама - ДИЗАЙНЕР....))) Я же не настаиваю... )))

#6

Всегда рада помочь и ответить, даже ЯЗВАМ....)))

табуретка
#7
Язьва

Сообщение было удалено

ну, она типа на пальцах... эдак доходчиво. напоет...

шатенка
#8

я сама дизайнер-визуализатор и мне тоже крайне интересно, как это делается заочно..))

Гость
#9

Вам делать что ли нечего, кошёлки....))))))

катя
#10

я могу подсказать

если нужно чет для декарации

оч красивые картинки и стуличики выставляют в ресторане блинофф

я как то зашла увидела влюбилась

спросила у официанта

можно ли приобрести

можно

вам дадут номер !!

не дорого!

зайдите как то

#11

я могу посоветовать где можете найти все это decor-mr.ru рекомендую!

Александр
#12

Все для дома по низким ценам в таких случаях не обойдется ))), кое как с ремонтам справился теперь все остальное покупаю в Императрице (ollhome.ru), там самые низкие цены на все для дома и срок поставки отличный!!! , хоть и Питер))), привезли в Москву очень быстро 5-6 дней,

Полина
#13

мы особыми средствами не располагали, когда начинали с ремонтом нашего домика, на шторы от дизайнеров - точно!! посмотрели школу ремонта и увидели шелковые текстильные покрытия для стен силк пластер, скомбинировали с готовыми шторами - получилось просто классно и стоит недорого. Делали, правда, не сами, заказали услугу на сайте производителя.

Smart
#14

Интересные решения для интерьера: www.smart38.ru

Ольга
#15

Событие месяца!

12 июля открытие в г.Павловский Посад сетевого магазина СПАЛЕНКА.