Вы,большинство из вас,не хочу обобщать,просто по-свински относитесь к продавцам и к обуви! Есть конечно и продавцы долбанутые,которым вообще лучше никогда не работать с людьми,но по большей части вы …
Паула, спокойнее, с обувью у меня проблем нет. И с аккуратностью - нет. И с продавцами проблем нет. И уж тем более с нервами проблем нет. А проблемы - у автора темы. Выход у нее один - не портить настроение ни себе, ни другим. И найти другую работу. Может, ее не везде берут, но альтернативу найти можно.
252.не было бы проблем,так яро не выгораживали бы покупателей которые не ценят чужой труд,не вижу смысла вашего недовольства,ведь Гена сказала что не грубит и убирает,если это так,то и у неё проблем нету,проблема именно в людях
239-240 Гена, ну вы блин даете,нет слов)) как вас в продавцы пустили?))
Раньше, в советское время такие тетки-продавцы хамили в открытую, т.к.выгнать их с места не могли.А сейчас приходится хамство в себе держать.Да,Гена? а в вас ведь просто плескается злость,вы ж ненавидите несчастных покупателей,это аж в виртуале, на форуме чувствуется. Продавцы ВСЕГДА ОБЯЗАНЫ улыбаться клиенту, пусть хоть помоями из его обуви несет.Вежливость входит в обязанности продавца, хоть тресните
Разбаловали вас покупатели,забитые еще с советских времен,когда продавцы пользовались своей безнаказанностью.Надо почаще к руководству вашему обращаться, не молчать покорно.Тогда,может, продавцы повежливее станут
Сегодня свежий пример. В палатке покупала желатин. Палатка большая, вся витрина просто забита пакетиками с разнообразными специями.Спрашиваю, желатин есть? Есть,говорит продавщица, по 5 и по 14 руб.Говорю, а разница в чем? И тут она понесла..что все на витрине, мне лень посмотреть, она не обязана каждому тут объяснять.Т.е.я должна была потратить не меньше 15 минут своего времени, выискавая на витрине желатин.Тоже, наверное, как вы, меня свиньей в душе посчитала
Когда уже сфера обслуживания у нас цивилизованной станет...
хотя..вопрос, скорее, риторический)
и хуже всего, что вот такие продавцы-хамы искренне уверены в своей правоте(((
чет прямо зацепило..Да хоть какой бред вам покупатель в лицо несет, вы должны выслушать его с внимательной улыбкой и вежливо ответить
ай,нет смысла вам объяснять что я не ненавижу людей и не злюсь целыми днями,а только в особых случаях,когда наглости и хамству людей нет придела,и то нечего не высказываю в лицо! Вы этого не понимаете,то что я тут всё это написала не значит что я всех покупателей за свиней держу,я всем всё объясняю если надо и не говорю чтоб сами разбирались с обувью,продавцы хамы есть,я не спорю,но как вы не понимаете что и покупателей хамов много и многие хамят просто так??? Я всегда когда прощаюсь с клиентом улыбаюсь ему,со всеми виду себя соответственно и тут я говорю именно про покупателей хамов,разве вы этого не понимаете? Тут не речь о продавцах,которым пофиг на всё,тут именно вопрос о том почему в люди так опустились,да вам всем всегда будет мало,скоро мы вам ноги мыть должны будем,я 100 раз уже повторила что не говорю что мне сложно убрать туфлю,я это всегда делаю,приношу всё что меня просят,не хамлю,вы же не понимаете,вы просто не слышите,то что я тут всё высказала ,это взгляд о покупателях-хамах со стороны,если вы себя к такой не относите,так чего вы мне тут объясняете,вы что думаете что я выдумываю всё?что таких людей нет? неужели думаете что все покупатели идеально вежливы,одни мы продавцы опустились до уровня быдла? боюсь разочаровать вас,т.к. я вообще стараюсь людей не обижать и относиться к ним хорошо,вы можете мне не верить,но я не вру! А вот иностранцы,в отличие от наших людей,всегда только войдя в магазин здороваются ещё до того как я успеваю среагировать на них,улыбаются продавцам и не выбегают из магазина только от фразы "Вам может вторую туфлю принести?",наши же наоборот чуть ли не чураются нас когда мы просто им предлагаем что-то,как будто мы специально вас пугать пришли
Ну понятно, еще б вы признались, что ненавидите людей))
уж извините, но в том, что вы описывали выше, ни грамма хамства со стороны покупателей не увидела.Только недовольство с вашей
261,и выслушиваю и объясняю с улыбкой и нормальными,профессиональными объяснениями,но вот недавно девушка никак не могла понять что нельзя носить в дождь(в марте,когда ещё и грязь от снега на улице) летние,замшевые,светло-бежевые сапожки,естественно они у неё запачкались и потемнели и цвет стал другим,но читать инструкцию конечно ей не надо,зато скандал устроила хороший,поверьте,такое вызвало только улыбку,объяснениям от меня не поверила,ну ничего зато потом письмо от общества прав потребителей ей всё объяснило своим отказом. Всем всё объясняю,но меня все считают за идиотку и моим словам не верят,т.к считают себя самыми умными экспертами.
257, так и представляю это- ЖЕЛАТИН ЕСТЬ? Слышу вашу интонацию! Слово эй еще забыли - эй, желатин есть? Вот как надо! Тогда бы она вам все как на духу выложила:))) Девушка, в следующий раз попробуйте волшебное слово применить(ну в детском садике же проходили?). Например,слово здравствуйте может вам помочь, или скажите пожалуйста. Вот не представляю совершенно не представляю продавца ,который на обращение-скажите пожалуйста, желатин есть?,вдруг ответит- глаза разуй, дура! Девушка,вы свинья и есть, сабж автора точно про таких как вы.
ну улыбаетесь и молодец,правильно делаете.Но зачем тогда здесь жалуетесь? Все равно никуда не денешься,покупатель будет правым, и вы должны ему улыбаться, пусть он ботинок хоть на голове носит)
266 позабавили))) ну естественно, я не так просила.Ну не буду же я тут,на форуме, в подробностях каждое слово воспроизводить) Суть передала и достаточно
не поверите, но именно так я попросила "скажите, пожалуйста,желатин есть? вы телепат?))
Автор, ну у вас и стрессоустойчивость! Периодически захожу на ветку, закипаю от эмоций и выхожу...Мне б так:)))
263,потому что у меня нет причины ненавидеть всем,даже хамов я не ненавижу,просто это такие низкие люди,что с них взять ... 264,хамство я описала достаточно,не в предидущем посте,а за тему вообще! (грязная обувь,кинутая обувь КАК ПОПАЛО И ГДЕ ПОПАЛО,грубость в лицо,требования скидок с наглостью) это значит теперь уже позволено всем да? (и про кинутую обувь,это не то что её просто где-то поставили,а именно кинутую,в буквальном смысле,как будто это мусор)
да если б и наорала "эй, ты,желатин есть?" Продавец все равно обязан вежливо ответить, это обязанности его, хоть тресни)
271 "такие низкие люди"...мда..опять слов нет)
Гена, ну сколько раз повторять, вы хоть в лепешку расшибитесь, но люди-покупатели, будь они тысячу раз не правы, будь они тысячу раз хамы.Но все равно в магазине правы они, а не вы..тут уж ничего не поделаешь.Понимаю, вам неприятно терпеть, но выхода все равно нет
267,я не жалуюсь,а просто высказываю своё мнение о таких вот покупателях и я в посте много раз написала что НЕ ВСЕ ТАКИЕ и не обощаю я всех !270,ай самой уже надоело что мои слова коверкают,т.к. сделали из меня монстра,которая всех взлядом убивает,ну не понимают люди что есть такие вот люди которых я описала!
273,по вашему нет низких людей?
275 ну есть и такие, разные люди есть, но они все равно правы.Клиент всегда прав)
276 в магазине нет.В магазине есть клиенты
Гена, вы, может, и неплохой человек,но не место вам за прилавком.Вот и все
а,ладно,бесполезно,ушла)
279,ну к сожалению ещё год я буду именно там,как говорится "улыбаемся и машем..."
281 ну а потом ноги в зубы и бегите)) сбережете нервы и свои и покупателей)
Дельта 249. а с чего вы взяли, что автор в магазине злая и кусает покупателей? Может это именно она вам улыбалась, а тут просто высказывается, т.к. накипело. Вы вообще ОБЯЗАНЫ принять к сведенью то что тут написано!
И вообще, Гена ты мне так нравишься, ты молодец! Я еще хочу сказать тем, кто Гену в хамстве обвиняет. Вот она придет в магазин, кафе, к косметологу или в парикмахерскую. Она всегда будет вежливой только потому что знает, как надо обращаться к человеку, знает, что такое вежливость и как приятна улыбка. А вы будете *** на месте, кидаться одеждой, высохшим пирожным или не очень горячим супом, или звонить и орать по поводу отвалившегося за неделю нарощенного ногтя, потому что вы есть ХАМЫ. Вы не умеете по человечески. Вы и тут срач устроили, дорогие свиньи. Будьте все-таки людьми. Клиент кстати не всегда прав, потому что видали мы таких и скидку ему дай, потому что он прав, и за ношеную обувь ему деньги верни, потом что она ему натирает и т.п.Имейте совесть, дорогие хрюши и злыдни. Гена я тебя люблю!
Милая Гена и все люди из сферы обслуживания!!!вот я никогда никого не напрягала,а сколько от вас натерпелась),но ничего мы все люди - давайте прощать друг друга!
284 да не будет она вежливой в других местах.Наоборот, будет злость накопившуюся выплескивать,уверена.Руководствуясь логикой-вот мне хамят, а теперь я тоже похамлю
ну естественно, все продавцы горой друг за друга) Вы тоже, видимо, хамством не пренебрегали
287, да нет, скорее вы из разряда покупателей свиней, раз так их оправдываете.
У меня всегда куча покупателей была, которые хотели покупать ТОЛЬКО у меня. В очередь выстраивались. Но на 20 человек хороших, замечательных покупателей обязательно попадалась какая-нибудь не то что свинья (туфли поставить на место мне не тяжело) а настоящая хамка, которая воомнила себя королевой в магазине и хочет чтоб ее вылизывали. Вылизывают в другом месте - вперед и с песней!
а для вас все покупатели свиньи,работать вас бедняжек заставляют.Хотя и пытаетесь убедить в обратном. Да,я не ставлю обувь в магазине обратно.Во-первых, потому что не помню, откуда взяла, во-вторых, обычно хожу в несколько магазинов, устаю, и просто нет сил рыскать по залу.Справедливо всегда считала, что это работа продавца
290, с нормальными людьми работать только в радость. А с дебилами, про которых как раз тут мы пишем нужно поступать так, как они поступают. Что вы ходите вокруг да около, признайтесь же, что вы и есть из этих хамовитых покупателей, раз так за них стоите. Я сейчас не на работе и улыбаться вам тут не должна:)
только после вас) признайтесь,что вы и есть из этих хамовитых продавцов,раз так за них стоите)
ну вот, что и требовалось доказать, на работе вы обязаны улыбаться всем, даже хамовитым) чего спорить-то?)
Да не ставите обувь и ладно, но зачем пихать обе померенные туфли в мужские сапоги, чтоб потом продавец их искал по всему магазину? Трудно на коврике оставить? И про вонючую грязную обувь на возврат, трудно помыть ее перед тем как возвращать? У вас на работе ведь то же самое может случиться, образно говоря. Нужно уважать чужой труд. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят! Это относится ко всему!
293, а мы и улыбаемся, кто сказал, что нет? А тут извольте нас в таком тоне выслушивать. не нравится - жмите крестик в правом верхнем углу:)
294 спасибо, посмеялась)) таких, как вы описали, один на миллион)
а вам никто рот и не затыкает, изголяйтесь в хамстве,в инете свобода слова.А вот на работе жду улыбок)
к 292. Разговор о покупателях. Создайте тему о продавцах, я свами там это пообсуждаю. Мне тоже продавцы хамы встречались. Но поверьте после работы, где надо всегда всем улыбаться, ты потом таким человеком становишься, входишь в положение любого человека из сервиса, потому что знаешь, как часто ему ****** такое встречается из клиентов, поэтому мы-то уж точно чаще вежливостью отличаемся, чем покупатели-свиньи, которым все все должны.
эх,зря я сегодня продавщицу желатина пожалела..надо было проучить за хамство)
может, следующий покупатель обошелся бы без хамства от нее
296, один на миллион кого? Тех, о ком автор в первом своем посте написала? Так что же вы зашли сюда и их, ИХ! защищаете? Вам самим-то приятно будет придти в ресторан, где за соседним столом будет сидеть посетитель, пердеть, рыгать, кинет в плохого официанта котлетой? ( а попадет случайно в вас не дай бог)