Вы,большинство из вас,не хочу обобщать,просто по-свински относитесь к продавцам и к обуви! Есть конечно и продавцы долбанутые,которым вообще лучше никогда не работать с людьми,но по большей части вы …
правда, покупатели частично виноваты..молчат покорно,бывает,даже оправдываются..нельзя так
300 зря вы думаете, что это отражается на остальных покупателях. Просто изо дня в день такие уроды ого-го как выматывают, а потом хочется просто высказаться на форуме, чтоб они задумались. А в результате все кто хоть раз обувь покупал поему-то воспринимают это на свой счет и начинают ругаться.
нет, про туфли в сапог.А тех, кто не ставит обувь на место,таких да, много.И они правы
303 ну ясно все с вами, как обычно, виноват покупатель.
Они правы в том что ныкают обувь непойми куда? А оставить у примерочного диванчика никак?
слушайте, не утрируйте, пожалуйста. Ну зачем покупателю тащить с собой ботинок непонятно куда? оставляет у диванчика.Ну бывают, конечно, исключения, но лично я ни разу такого в магазине не видела.
305 никто вас не просить признать свою вину, просто почитайте тему и зарубите себе на носу, как в магазине вести себя НЕ НАДО:) И молча удалитесь. А то тут спор уже из краев выходит, уже к мелочам, к словам придираетесь и высасываете из пальца. Претензии только к тому, что автор описала. Первое: нужно уважать чужой труд Второе: клиент не всегда прав. Иногда вместо него прав магазин (по результатам экспертизы) и т.п. Никому нет резона отказывать вам в возврате если что-то случиось не по вашей вине, магазин от этого убытков не понесет. Но кричать и топать ногами от того что у вас из-за неправильной носки пяточный шов разошелся не стоит. В данном случае клиент НЕ ПРАВ. Требовать скидку, потому что " том магазине скидку дают!" - тоже неправильно. Носить замшу в грязь, предварительно не обработав НЕПРАВИЛЬНО. Лак в мороз тоже нельзя. Если вы больше 75 кг, то за сломанный 4каблук вам денег не вернт. И т.п. будьте готовы, что клиент не всегда прав.
307 в том-то и дело, а мы видим это каждый день. Я же говорю, один из 20 такой будет! И не покупатель, а просто зашел и померил. А как выносят ботинки задумавшись видели? А у нас это сплошь и рядом, потом догонять приходится и отбирать)))
Спасибо тому покупателю, который купил тапки в подарок приятелю, а вручив на Дне Рождения коробочку другу, обнаружил, что там три тапка, не поленился, вернул в магазин!
Да я тут высказываюсь грубо. Но даже когда злобный покупатель угрожал мне судом, я все равно ему улыбалась:) Снисходительно правда:)
308 смешная вы) я как вела себя в магазине, так и буду вести, хоть обчитайтесь тут нотации.Я веду себя правильно,если вы, продавцы, считаете иначе-проблемы ваши, орите об этом на форумах)
309 ну вот, задумался человек, опять виноват.Наверное, он специально задумался, потому что свинья)
312, ну все с вами ясно. Осторожнее дальше в жизни, всякое может случиться. К счастью большинство людей нормальные культурные воспитанные люди.
313 конечно виноват! Он украл башмак, полупара стоит примерно 3000 рублей! Знаете что ему за это светит?
314 )))) ясно, так ясно.Вы ж телепат,это мы выяснили выше)
точнее могло бы светить. Мы никого в милицию не сдаем, просто пальчиком грозим чтоб больше так не делали:)
315 и зачем ему один ботинок?)) Через минуту бы очнулся и вернул)
316, кстати да, без шуток.
318, а если бы ему стыдно стало, кинул бы в урну и пошел с чистой совестью. Надо следить за своими действиями.
319 а кто шутит?)
Ну вдруг вы скептик и в телепатию не верите?:)
разговор слепого с глухим.До свиданья,хамите дальше,с полной уверенностью в своей правоте.Жалобной книжки на вас нет))
И вы милочка идите на базар упражняйтесь, там таких как вы очень любят:)
ушла)
Не знаю, как другие, но я хоть и не покупаю обувь по 1 000 евро за пару, с продавцами и обуви, и овощей, всегда любезна, "спасибо" и "пожалуйста" только я говорю, от них тоже что-то редко слышно, тоже отвыкли видать. Но у меня тоже есть обидки на продавцов той же обуви в каких-нибудь "крутых" магазинах или таковыми себя щитающими. Стоят себе стеночку подпирают, ибо за Хьюго боссами и Кензо очереди не ломятся, и таким небрежно оценивающим взглядом по тебе вверх-вниз вверх-вниз, мол вижу, что на тебе сапожки-то не Прада, а за 2 000 руб из какой-нибудь Терволины или хуже, и чего сюда пришел, раз купить не может, грязь типа только такие носят. Ловишь на себе такие недобрые оценивающие на все 100\% взгляды и сразу как-то думаешь, что сами-то они тут наверно получают зарплату, на которую просто завались этими Боссами и Балдини. Гена, вы что не знаете, кто кроме самих продавцов этой "недешевой" обуви ее покупает? Зарвавшиеся и проворовавшиеся личности, взяточники, воры, бизнесмены, элитные *** и "артисты" и убогие члены их семей, мафия и всякие другие засранцы, которых если бы заставить отработать по черному хоть одну пару такой обуви, то страна бы перевыполнила любую пятилетку за пол года. Какого такого воспитания и хороших манер вы ждете от этих князей из грязи? Вы и все другие для них рабы. Наивная чукотская девочка. Так что стойте там, где стоите, и пухнете дальше от осознания своей ценности и своего приближенного положения вблизи элитных и богемных. А говнецо иногда за ними подтереть - так положение обязывает.
281 ну а потом ноги в зубы и бегите)) сбережете нервы и свои и покупателей)
286,да сколько можно меня обвинять в злости? Я высказалась о именно хамах,если вы просто не поставили на место это одно,но если кинули куда попало это другое! Не заставляю я вас убирать мой магазин,я лишь просила тут или ставить на место или просто продавцу обувь отдавать ,это так сложно,я просто не пойму,прям все с ног валяться,прям все так устали,а продавцы весь день на ногах наверно не устали )) принеси-подай,и вам бедным сложно хотя бы с места сказать "Я не помню где стояли"? Бывший продавец,да я убедилась что не испытав это на своей шкуре,они будут до последнего уверены что мы только хамы и обязательно хотим им впихнуть обувь похуже,да подороже :/
Гена,вы милая,скажите,вы долго еще намереваетесь заниматься этой неблагодарной работой?
326,ну не соглашусь,если я смотрю на покупателя,то это совсем не значит что я сразу целюсь на его кошелёк,т.к. только опытный продавец знает что и с виду ничем невыделяющийся человек может купить чуть ли не самые дорогие сапожки. У меня столько таких случаев уже было,когда заходила старенькая бабушка,обычно выглядящая,без мехов,просто обычный человек,и покупала довольно дорогую обувь! Вы не правы в том что нам занятся нечем как только пообсуждать вас и позавидовать вам,конечно есть и такие (это от характера человека зависит),но в основном от такой массы людей уже и не задумываешься о вас =) И я не злюсь на них от того что они такие богатые,знаменитые,успешные,я просто не завистливая,я злюсь именно когда при моём уважении,не уважают меня!
329,около года,т.к. зарплату всё повышают и повышают,продажы растут,\% от проданного тоже,с учёбой совмещать могу,покупателей,именно свиней,не так много(но вот за 2 года просто накопилось),так что думаю выдержу,а потом уже буду туризмом заниматься
331 тогда ничего еще,хорошо,не на всю жизнь (((
332,конечно нет,я б свихнулась,но это хороший опыт общения с людьми разных характеров,от истеричек до очень вежливых дам =)
Покупателей-хамов не так уж и много..продавцов гораздо больше. Нахамит кто-то с утра продавцу, ну или личные у него проблемы-и целый день тот будет срывать зло на покупателях, видя в них корень зла
туризмом, говорите..да там клиенты еще похлеще магазинных))
может, все же не стоит с людьми? подумайте
люди везде одинаковые
334,ну вообще-то покупателей намного больше,вам раз в полгода продавец может хамит,продавцу же хамят(разными способами)минимум раз в день-три
335,туризмом можно заниматься и не встречаться при этом с клиентами
339 это как?
рabotaлa прoдaвзom 2 гoдa...obувь луbлу, лудeи нet..пoetomы ывoлилaсь - tebe и toгo зee зeлaу :)
Гена, послушайте добрый и искренний совет - не ходите работать в сферу обслуживания. Я прочитала всю вашу ветку. Я понимаю, что вы в реальности можете оказаться милой и воспитанной девушкой. На этой ветке многое утрировано и со стороны покупателей, и со стороны продавцов. Я лично в реальности воспитанный и вежливый человек. Но на этой ветке я уловила ваш характер и менталитет. Особенно хорошо это видно из постов, где вы пишете о тупости покупателей, которые спрашивают о наличии других размеров, примерно что-то "неужели трудно головой подумать, что если стоит 2 размера, значит есть еще...". Эти ваши высказывания выдают в вас особу, которую раздражают люди в принципе. Есть такие люди, которых подобные вещи не раздражают. Они работают в сфере обслуживания, и чувствуют себя как рыба в воде. Есть замечательные медсестры, няни, гиды, те же продавцы, которые и сами довольны, и клиенты довольны. Так вот, вы - не такая от природы. Не ходите вы в туризм, что ж вас так неудержимо тянет работать с людьми. Для вашего же блага не ходите, и туристов пожалейте. Есть масса вариантов работ БЕЗ прямого общения с клиентами. Ищите себя там!
Потому что среди туристов обязательно будут не только хамы, невоспитанные люди, алкаши, но еще и круглые идиоты, кто-то будет болеть, терять билеты и паспорта, напиваться в самолете, ломать ноги и руки, терять дорогие вещи и драться с официантами в отелях. Как вы собираетесь это все выдержать? Вы прямо герой-мазохист какой-то, который упорно ищет себе трудностей. Не ходите туда, это не ваше!
Вы опять на Гену накинулись? Думаете она одна злыдень такой, которому не место в сфере обслуживания и в работе с людьми? (Ну и я с ней на пару:) Да будет вам известно, ВСЕ продавцы скажут абсолютно то же самое. Это 100\%. Советую еще после 22-00 покататься на Меговском автобусе от меги до метро, там часто продавцы после работы ездят и покупателей обсуждают. Увидите, что Гена Букина - сама доброжелательность! :)
Просто Гена еще молодая, еще не устала удивляться всему и возмущаться тоже. Я к своим 33 годам и десятилетнему опыту работы в службе по общению с клиентами уже давно знаю, что мое дело - сделать так, чтобы клиент остался доволен, а моя компания получила свою прибыль. Все. Меня не волнует, где и кто идиот. Думаете, в бизнесе не бывает глуповатых клиентов - бывают. И проблемы расхлебывать приходится гораздо бОльшего масштаба, чем брошенный где попало ботинок или глупый вопрос. Ну какие, по большому счету, Гена проблемы расхлебывает? Ведь большими суммами денег не оперирует, за сорванные сроки поставок не отвечает, за поставку товара, который оштрафовали и он подлежит уничтожению, это все примеры - тоже не отвечает. Работа ведь, по сути, не напряжная в плане ответственности и сложности проблем. Отсюда и свободное время на рассуждения о глупости и хамстве. Гена, нужно принять, что люди АПРИОРИ бывают глупы, хамоваты, бестолковы, плохо воспитаны. Так было, есть и будет в любые времена. Лично я это знаю и не особо возмущаюсь по этому поводу, а просто делаю свою работу, хотя, иногда бывает, но тему на форуме такую я бы точно не создала.
согласна с Дельтой полностью. если продажи и обслуживание - не ваше, уходите. есть много других интересных мест работы. к сожалению, на этих местах тоже встречаются люди, которые всем недовольны. не будет покупателей - будет бухгалтер, который будет вас долбать, чтобы вы им документы правильные принесли, сами пойдете в бухгалтеры - появятся тупые менеджеры, которые не могут нормально счета-фактуры собрать. со всеми нужно учиться сотрудничать. а на вашем сегодняшнем месте, если вы уж считаете себя профи, нужно смириться с покупателями и стараться удовлетворить их потребности. я сначала думала, что эта тема - разводка. была в шоке, когда дочитала. зачем вы, автор, так мучаетесь? поменяйте работу. или ничего больше делать не умеете? хотя ваша работа - нормальная работа, по себе знаю, множество полезных навыков развивает, не может быть, чтобы вы были не способны к другому труду. или вы уже поставили себе цель воспитать под себя идеального покупателя? тогда вам к доктору надо.
И в туризм вам, дорогая Гена, не нужно ни в коем случае. у вас вообще, я смотрю, немного идеализированное представление о жизни. не будет такой работы, где все окружающие вас сотрудники или, не дай бог, клиенты, заботились бы о вас и выполняли все ваши желания.
Кстати, Гена, да,призадумайтесь над последними советами, может не стоит вам так стремиться наступать на те же грабли теперь и в туризме? Те же яйца, только вид сбоку. Я полностью на вашей стороне, очень вас хорошо понимаю, ятот самый врач из начала ветки, которая сбежала от почетной и завидной роли врачевателя только по причине людской глупости и неадекватности. я бежала в никуда, не зная кем я буду, но точно знала одно - кем угодно, но тесного общения с людьми в моей работе не будет! Тряпки,веники, лопаты,конвейер, бумажки,монитор компьютера-все что угодно , но не ЛЮДИ будут теперь объектами моей работы. Сижу в офисе, решаю проблемы по телефону,принимаю редких посетителей,которые в роли просящего теперь, а не требующего. Отдыхаю морально и физически и не верю, что ад длиною в 8 лет позади.
ну то что я буду связана с туризмом ,не значит что я буду гидом,им мне точно никогда не быть,т.к. не умею так много болтать и вообще это очень тяжёлая и часто не благодарная профессия,т.к. туристы разных типов и темпераментов бывают. Я на менеджера по культуре туризма учусь,и возможностей в принципе не мало
Ну гидом не будете, но от туристов все равно никуда не денетесь)) Если,конечно, вас сразу в начальники не посадят)
интересно, что вы через годик работы в туризме своем петь будете) не исключено, что здесь же, на вумане)