Блин..ну зачем на классику было посягать??? Ведь и время сейчас другое, атмосфера уже не та... и потом, вообще как-то неприятно смотреть на героев. которые в твоей памяти навсегда запомнились …
Кстати, сегодня последний день проката. Более 90млн. зрителей посмотрели. Наверное это о чем то говорит в противовес вашим 100 негативным сообщениям. Одной рекламой такого не добиться. Тут сарафанное радио работало. Люди хвалили и агитировали своих знакомых. Хороший фильм.
Терра-Инкогнита, Вы - мой первый единомышленник на этом форуме! Я тоже считаю, что у Боярской прекрасный глубокий голос. Не понимаю любви наших дам к высоким голосам. Как раз подобный голос в сочетании с хрупкой внешностью и создаёт очень интересный женский образ! Об игре не могу ничего сказать, т.к. живу за границей и видела очень нечёткую пиратскую версию фильма в интернете.
Кстати, весь немецкоязычный мир в своё время восхищался явно низким голосом Зары Леандер. Сравните её голос с попискиванием Марики Рёкк! Не являюсь поклонницей кино времён 3го Рейха, просто пришло в голову в связи с темой о голосах.
логичный сценарий? √ первоклассник таких сценариев по десятку в день может клепать. а логики там √ как в диалоге трех блондинк... юмора много? √ в каком месте?... актеры почти все на "5"? √ да там вообще актерской игры как таковой нет. актеры не играют, а отрабатывают гонорары. у них всех глаза пустые √ что у старичков, что у молодых. любви там не чувствуется ни с какого боку.
единственное чувство, которое можно прочесть в глазах актеров старшего поколения - это такая легкая стыдливость а-ля альхен... такое ощущение, что они все время отводят глаза... даже если смотрят в камеру.
113, аплодисменты! Им действительно стыдно! Стыдно, что заслуженные, что умудренные, что когда-то всё могли, а сейчас им надо, просто надо отсняться, потому что элементарно надо денег. Денежек всем надо. Да, в глазах старой гвардии стыд и боль за себя в таком положении. Разочарование... Как все измельчало, однако.
Боярская хороша, и внешностью, и голосом, и играла холодность чтоб походить на Брыльску, а фильм плохой - стыдный.
"Народ у нас не особо на рекламу падок" - :))))))))))))))))))))))
Мне фильм не понравился совершенно, столько о нем читала, столько хвалебных рецензий,ну думаю фильм какой то суперский получится,в итоге с трудом досмотрела,и вообще было не смешно.Второй раз пересматривать не хочется....нет в нем той атмосферы,души как в фильме Рязанова.
Сразу видно что пиар "Дневному Д." и "Иронии-2" делает одна и та же компания.Сеанс со скидкой в Татьянин день, потом 23 февраля,день Св.Валентина...Опять до марта месяца будут шадёвром моск выносить!
было и правда грустно смотреть на постаревших актеров и понимать что в кино как и в жизни- разводы , ожидания.Но современная часть понравилась как ни крути а 2 часа смеха я получила.нормально,хотя 1 часть можно смотреть каждый год не по разу с этой посмотрим что получится
а может все не так уж и плохо сделано, кто знает,если не понравится, можно игнорироват.Опимистичнее надо!))
оптимистичнее
Согласна. По-моему, Рязанов отказался от участия в этом проекте. "Ирония судьбы" - одна, это трогательная душевная, деликатная и лиричная комедия. Какие стихи в песнях... А музыка! Неужели нельзя было оставить героев в покое - нет,надо сделать деньги на хорошем фильме. Я так даже рекламу по телеку смотреть не могу. Ну не вписывается Хабенский с его сексуальными губешками в эту картину... Не говоря уже о Безрукове.
еще ни один мой знакомый не был ЗА этот фильм. Не смотря на все это, билеты уже сейчас раскупают. Хотя, наверное, больше половины ради праздного любопытства.
Народ!!!! Да вы чего, совсем все с ума посходили. Это 2 совершенно разных фильма, вот для наших детей может быть именно он станет классикой.Например, моей племяннице, которой 15 лет совсем не интересно смотреть на совок. Вот сидят рассуждают!!! А кто вам сказал, что нужно сравнивать,это, по меньшей мере просто тупо.
8,ну конечно,ага,разные. Только чёто не постеснялся режиссёр туда всех актёров из первого фильма пригласить и продолжение сюжетца сделать) да и почему бы не поднапрячься и не придумать новый сюжет,современный,для 150летних? потому что пробовали уже,не прижились никакие больше предновогодние фильмы.
Для 15-летних))
10,а мне вот грустно) уже на святое можно сказать посягнули) я также расстроилась,когда Унесённых ветром продолжили "Скарлетт". Вот нафига?(
5+++++++++++++++++++
"Унесенные ветром" - та же история. У Роман Маргарет Митчелл классика, а "Скарлетт" - попса, позволившая Александре Риплей подзаработать.
Абсолютно согласна с автором: зачем надо продолжать идеально снятую рязановскую "Иронию.."!? Да еще в "дозорном" формате! НЕ могу: смотрю отдатьанонс "Иронии-2" и вижу "Дозор1.2"! Видно, и оператор тот же - все операторские приемчики "Дозоров" соблюдены..
Вообще, можно простебаться: сделать микс из блокбастеров "Дозоров" и"Иронии -2":) Перекроить все кадры, написать новый оригинальный сюжет и получится -еще один "кинохит":) Если будет занудным - переозвучить по-гоблински:)
Предрекаю шыдэвру Бекмамбетова полный провал.
выход второй части сделал фильм бессмысленным.надя с женей не остались вместе...новогодняя сказка о внезапно возникшей любви разбилась на множество осколочков.тьфу прям((((
Я резко против. Это предательство мечт и желаний миллионов людей, поклонников этого вечного новогоднего, любимого всеми россиянами фильма.
Ой да ладно уж. Нормальные мужик. Костян - прикольный еврей. Зе олд рашан традишан - ?пта. Сергун ваще наш чувак - и Белый, и Есенин - молодец мужик. И ср..ать он хотел на всех - и правильно делает.
"По сюжету нового фильма у героев картины Рязанова появляются дети (сын Лукашина и дочь Надежды и Ипполита) между которыми происходят те же события, что и между их родителями."
Хуже ничего не смогли придумать, как заставить родить Надю от Ипполита, а Лукашина обрюхатить кого-то там еще. Уже низвергли все идеалы...
Да, уж..я тоже против продолжения фильма, но в кинотеатр на фильм пойду из-за любопытства. Завтра уже премьера! Кто сходит пожелитесь, п-та, своими отзывами!
поДелитесь
Нахожусь в командировке в Rрасноярске. До отбытия домой осталось 5 часов. Решил пойти в кино. Тут сегодня премьера. В общем! Это даже не г...но. Это даже не очень плохо снято. Но господа! Это мерзость в чистом виде. Я даже первую часть не смогу смотреть после этого. Подробней: сын этого мужика пьяного из первой части специально отправился в питер и начал корчить там в этой квартире из себя пьяного чтоб папа приехал в питер и помирился со дамой из первой части. И видимо попутно решил оттыкать ее дочку сам. Но я не досмотрел
короче, я только что с премьеры в Питере. В общем, фильм, если уж не придираться, то местами даже смешной.Безруков, хоть и неплохо играет, все время мне напоминал Сашу Белого из Бригады.Хабенского я не люблю, поэтому ниче про него не скажу. Очень грустно смотреть на постаревших актеров:(( Ну а самое бесячее - это дозоровские спецэффекты и навязчивая реклама всего, что можно. Вроде и ничего фильм, но пересматривать я его точно не буду
надо с начала посмотреть,что сняли,потом критиковать! А ТАК ЧТО-я еще не видела..
А мне и смотреть не надо - одного того, что Женя Лукашин и Надя "разбежались", уже достаточно, чтобы составить свое мнение, что фильм отвратителен.
А я согласна с 33. Всю сознательную жизнь смотрю этот фильм на Нов год и балдею. Радовались за конец, а тут это *** сняли. Мне тоже не хочется смотреть это, а главное обидно, что не захочется потом смотреть старый. УРОДЫ. БАбки для них превыше всего
А я вчера интервью смотрела в новостях с Лизой Боярской. Блин, не знала, что она такая хорошенькая. Все при ней, глазки, губки пухлые, скуластая, в общем, милашка такая. Но фильм смотреть приниципиально не стану. Не жалую современное отечественное кино. А как Лизка вам, девки?))
Лиза Боярская красавица русская,но Барбара Брылска мне ближе
Этим продолжением просто плюнули всем ,кто верил в высокие чувства ,в душу и надругались над светлой мечтой!!!!!!!!!
Боярской до Брыльски как до Луны, но она очень хорошенькая, ничего не скажу, а вот Брыльска была именно КРАСАВИЦА.
по нтв показывали,что там еще виагра засветилась на подпевках. собчачку позвать забыли (
Сходили на премьеру.Дозорчик,господа...С Бригадиром(Саша Белый),совсем не вЛюблённым Хабенским...Остальных не трону,кто знает зачем они на это согласились,окромя денег.Смешное в фильме есть.Жаль советское доброе кино...Просто жаль.И давайте теперь двадцать лет подряд смотреть ЭТО будем,что в последствии назовут классикой))))
Посмотрела. В принципе достаточно весёленький фильмец. Хорошо сыграли только Хабенский и безруков. Не жалею, что сходила.Вообщем, не самый говняный фильм. Вполне.
Посмотрела фильм. Бекмамбетов-не Рязанов. Только бы его заменить и все оставить прежним и было бы ок! История интересная. Грустно, что все старые. Это как в жизни: смотришь на себе в зеркало, вроде стареешь, но от этого не так грустно, как оттого, какими видишь ровесников))) Грустно мне после фильма. НЕДОДЕЛКА РЕКЛАМО-ДОЗОРНАЯ! Жалко.
Это я скопировала с сайта первого. Просто в точку все это. "
Ирония судьбы. Продолжение
Станислав Зельвенский, обозреватель ╚Афиши╩
Накануне Нового года Константин Лукашин (Константин Хабенский) приходит в баню раньше отца, и Ширвиндт (играющий, судя по репликам, не себя, а Буркова), напоив, отправляет его в Петербург. Там Лукашин-младший просыпается, как положено, в квартире Нади-младшей (Елизавета Боярская) на 3-й улице Строителей. Квартира по-прежнему обставлена с советской тщательностью, но слегка облагорожена прошедшим евроремонтом.
Про героев мы знаем ≈ благодаря тому, что Ширвиндт почему-то считает необходимым лишний раз напомнить об этом Константину, ≈ что тот рожден в несчастливом браке Лукашина и Гали, а Надя ≈ дитя не менее кратковременного и прискорбного союза Нади и Ипполита.
На пороге немедленно появляется Ираклий (Сергей Безруков), менеджер некой сотовой компании, которая заставляет сотрудников ходить в шарфах пчелиной расцветки. Пока, впрочем, на Ираклии костюм, лиловый галстук и мобильная связь в ухе ≈ последнее обстоятельство, во-первых, характеризует его как человека недостаточно душевного, а во-вторых, открывает путь водопаду комических реплик.
Ираклий намерен сделать Наде предложение под бой курантов, но мгновенно протрезвевший и сориентировавшийся Константин понимает, что Надя не будет счастлива с Ираклием, а будет с ним, Константином.
Тем временем Лукашин-старший (Андрей Мягков) вылетает спасать сына, а пришедшая к дочке Надя-старшая (Барбара Брыльска) делает вид, что не хочет его видеть. Появляется также Талызина ≈ и сообщает, что Ахеджакова переехала в Израиль.
Израиль ≈ о▓кей. Хоть какая-то определенность. С героями, которые на экране, сложнее: единственный понятный ≈ Ираклий; приехал из Владика, делает карьеру ≈ чего тут непонятного (пользуясь случаем, хочется передать привет целевой аудитории). А вот чем занимается Надя, кто она вообще такая? Учится, работает? Добрая, злая? А Константин? Вроде доктор тоже ≈ но вроде о
вроде он про это наврал (и даже как ожоги лечить, не знает). За тридцать человеку ≈ чего не женат? А почему ребята в родительских квартирах живут ≈ а те где? Надя-старшая ≈ она что последние тридцать лет делала? На учительской пенсии сейчас? Бюджетник? Выглядит неплохо для бюджетника. А Лукашин? Раз квартиры снова одинаковые, у них тоже, значит, евроремонт был. На какие шиши Лукашины сделали евроремонт?
Это я не придираюсь ≈ правда интересно ведь! Не чужие ж люди, в конце концов. Но нет, чужие, чужие. Им ни слова не дают сказать человеческого. Брыльска хлопает ресницами, прическу поправляет ≈ хорошо выглядит, и точка. У Мягкова в глазах пустота и ужас какой-то равнодушный ≈ как во ╚Вторжении похитителей тел╩. У него даже монолог есть один ≈ про счастье, с цитатами из классики. Не помню: типа любовь ≈ не вздохи на скамейке. Хочется под землю провалиться. Ипполит вот зато не подкачал: брезгливое недоумение на лице Юрия Яковлева наигранным не кажется совсем.
С молодежью проще. Хабенский просыпается с похмелья, видит ≈ телочка симпатичная, начинает разводить. Пошловато получается ≈ ну так по-другому не научены; зато эффективно. Боярская бы, кажется, и сыграла чего-нибудь ≈ но играть нечего; ладно, отметим блеск для губ. Безруков старается, но он человек-бутерброд: кроме шуток, полфильма проводит в большом желто-черном шарфе, а когда попадает в аварию на своей японской машине и ломает нос, появляется со словами вроде ╚А на другой бы вообще насмерть разбился╩.
После ╚Дозоров╩ казалось, что Бекмамбетов, возможно, и правда такой потенциально западного замеса режиссер ≈ а что выходит пока кривенько, ну так бюджеты не те, развернуться не получается. Теперь совершенно понятно, что изобретательная ≈ со спецэффектами ≈ реклама майонеза (каковой, в принципе, новая ╚Ирония╩ и является) ≈ это и правда его потолок. Что он не чувствует базовых для профессионала вещей ≈ в первую очередь ритма. Не понимает, что бывают сцены, где короткий монтаж ≈ неуместен, что спецэффекты а-
ля телевизионная заставка иногда выглядят дико. Что стремление ежеминутно ╚делать красиво╩ (в понимании Первого канала) превращает его фильм в самопародию. Что когда-нибудь эти телереформаторы отечественного кинематографа будут гореть в аду ≈ за свой подмигивающий майонез и пивасик, за евроремонт и ╚живи на яркой стороне╩, за ╚Красную стрелу╩ и кремлевские звезды, за пьяного Ефремова в шубе Деда Мороза, за эти свои идиотские старые песни о главном.
Должен оговориться, что идея продолжения ╚Иронии судьбы╩ вовсе не казалась мне кощунственной ≈ напротив, вполне остроумной. Во-первых, шаткие взаимоотношения героев и полуоткрытый финал рязановского фильма позволяли закрутить комедию ошибок при появлении детей еще туже, превратить действие в этакий французский водевиль: вполне, в сущности, достойный новогодний жанр. Во-вторых, открывалось широчайшее и совершенно непаханное поле для какой-никакой рефлексии по поводу слома времен: где, как не здесь, выяснить наконец отношения с совком, столкнуть поколение салата оливье с поколением суши, поколение супругов Никитиных с поколением Сергея Шнурова.
Нет, дудки ≈ Хабенский возьмет гитару и исполнит ╚Если у вас нету тети╩. Какой конфликт поколений? У нас согласие и примирение. Другое время? Да вот же оно: мобильный телефон в ухе, национальный лидер по телевидению. А что, еще что-то изменилось?
Может быть, и нет.
21 декабря, 18:18
А все-таки фильм вышел замечательный. И, извиняюсь з апростонародное выражение, нефиг катить бочку на нормальный фильм. Вы не критики.
В фильме очень много рекламмы! ТОйота Камри, феберлик, нестле, билайн и т.д.!
Короче я не смотрела но сразу говорю это остой ибо Пореченков или как его в главной роли который в ноч дозоре играл Он реально спившийся му дак не чего не соображающдий и как он может играть в этом фильме судите сами да и юмор какой то совковый быдловатый ну вообщем как всегда лажа не ходите на русс
кие фильмы даю совет
Бездарный режиссер, и фильм не стоит даже того, чтобы его обсуждать.
Фильм посмотрела. Мне понравился. Есть некоторые нестыковки - возраст Хабенского (не катит он на 28-29 лет), старые (30 лет) обои при евроремонте на кухне - тоже не правдоподобно. Но в целом - понравился и было смешно. Реклама не раздражала, т. к. по сравнению с Дозором, здесь она отдыхает, и кажется в тему нашему современного мира наживы. Дуэт Мороза-Хабенского и Безрукова прекрасен (хотя я не люблю Безрукова). Удачная вставка Ефремова с его бывшей женой. Боярская - восхитительна, а-ля Мишель Пфайфер, только свежее и ярче. Первый фильм - фильм давно ушедшей эпохи. А этот вполне приличен для нашего времени. И мешать их не надо. Единственно, тоскливо было в бане, где нет Буркова и одряхлевшие Ширвиндт с Белявским.