Гость
Статьи
Ирония судьбы. …
Обсуждение закрыто

Ирония судьбы. Продолжение. вы за или против?

Блин..ну зачем на классику было посягать??? Ведь и время сейчас другое, атмосфера уже не та... и потом, вообще как-то неприятно смотреть на героев. которые в твоей памяти навсегда запомнились …

Anonymous
129 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Терра-Инкогнита
#51

Кстати, сегодня последний день проката. Более 90млн. зрителей посмотрели. Наверное это о чем то говорит в противовес вашим 100 негативным сообщениям. Одной рекламой такого не добиться. Тут сарафанное радио работало. Люди хвалили и агитировали своих знакомых. Хороший фильм.

другие берега
#52

Терра-Инкогнита, Вы - мой первый единомышленник на этом форуме! Я тоже считаю, что у Боярской прекрасный глубокий голос. Не понимаю любви наших дам к высоким голосам. Как раз подобный голос в сочетании с хрупкой внешностью и создаёт очень интересный женский образ! Об игре не могу ничего сказать, т.к. живу за границей и видела очень нечёткую пиратскую версию фильма в интернете.

другие берега
#53

Кстати, весь немецкоязычный мир в своё время восхищался явно низким голосом Зары Леандер. Сравните её голос с попискиванием Марики Рёкк! Не являюсь поклонницей кино времён 3го Рейха, просто пришло в голову в связи с темой о голосах.

маленькая гнусь
#54

логичный сценарий? √ первоклассник таких сценариев по десятку в день может клепать. а логики там √ как в диалоге трех блондинк... юмора много? √ в каком месте?... актеры почти все на "5"? √ да там вообще актерской игры как таковой нет. актеры не играют, а отрабатывают гонорары. у них всех глаза пустые √ что у старичков, что у молодых. любви там не чувствуется ни с какого боку.

маленькая гнусь
#55

единственное чувство, которое можно прочесть в глазах актеров старшего поколения - это такая легкая стыдливость а-ля альхен... такое ощущение, что они все время отводят глаза... даже если смотрят в камеру.

Anonymous
#56

113, аплодисменты! Им действительно стыдно! Стыдно, что заслуженные, что умудренные, что когда-то всё могли, а сейчас им надо, просто надо отсняться, потому что элементарно надо денег. Денежек всем надо. Да, в глазах старой гвардии стыд и боль за себя в таком положении. Разочарование... Как все измельчало, однако.

Хорхелина
#57

Боярская хороша, и внешностью, и голосом, и играла холодность чтоб походить на Брыльску, а фильм плохой - стыдный.

Хорхелина
#58

"Народ у нас не особо на рекламу падок" - :))))))))))))))))))))))

вишенка
#59

Мне фильм не понравился совершенно, столько о нем читала, столько хвалебных рецензий,ну думаю фильм какой то суперский получится,в итоге с трудом досмотрела,и вообще было не смешно.Второй раз пересматривать не хочется....нет в нем той атмосферы,души как в фильме Рязанова.

Шиза
#60

Сразу видно что пиар "Дневному Д." и "Иронии-2" делает одна и та же компания.Сеанс со скидкой в Татьянин день, потом 23 февраля,день Св.Валентина...Опять до марта месяца будут шадёвром моск выносить!

танек
#61

было и правда грустно смотреть на постаревших актеров и понимать что в кино как и в жизни- разводы , ожидания.Но современная часть понравилась как ни крути а 2 часа смеха я получила.нормально,хотя 1 часть можно смотреть каждый год не по разу с этой посмотрим что получится

соня
#62

а может все не так уж и плохо сделано, кто знает,если не понравится, можно игнорироват.Опимистичнее надо!))

соня
#63

оптимистичнее

Лариса
#64

Согласна. По-моему, Рязанов отказался от участия в этом проекте. "Ирония судьбы" - одна, это трогательная душевная, деликатная и лиричная комедия. Какие стихи в песнях... А музыка! Неужели нельзя было оставить героев в покое - нет,надо сделать деньги на хорошем фильме. Я так даже рекламу по телеку смотреть не могу. Ну не вписывается Хабенский с его сексуальными губешками в эту картину... Не говоря уже о Безрукове.

Anonymous
#65

еще ни один мой знакомый не был ЗА этот фильм. Не смотря на все это, билеты уже сейчас раскупают. Хотя, наверное, больше половины ради праздного любопытства.

Бабаёжка
#66

Народ!!!! Да вы чего, совсем все с ума посходили. Это 2 совершенно разных фильма, вот для наших детей может быть именно он станет классикой.Например, моей племяннице, которой 15 лет совсем не интересно смотреть на совок. Вот сидят рассуждают!!! А кто вам сказал, что нужно сравнивать,это, по меньшей мере просто тупо.

Anonymous
#67

8,ну конечно,ага,разные. Только чёто не постеснялся режиссёр туда всех актёров из первого фильма пригласить и продолжение сюжетца сделать) да и почему бы не поднапрячься и не придумать новый сюжет,современный,для 150летних? потому что пробовали уже,не прижились никакие больше предновогодние фильмы.

Anonymous
#68

Для 15-летних))

Anonymous
#69

10,а мне вот грустно) уже на святое можно сказать посягнули) я также расстроилась,когда Унесённых ветром продолжили "Скарлетт". Вот нафига?(

САНДРА
#70

5+++++++++++++++++++

Лариса
#71

"Унесенные ветром" - та же история. У Роман Маргарет Митчелл классика, а "Скарлетт" - попса, позволившая Александре Риплей подзаработать.

Руся
#72

Абсолютно согласна с автором: зачем надо продолжать идеально снятую рязановскую "Иронию.."!? Да еще в "дозорном" формате! НЕ могу: смотрю отдатьанонс "Иронии-2" и вижу "Дозор1.2"! Видно, и оператор тот же - все операторские приемчики "Дозоров" соблюдены..
Вообще, можно простебаться: сделать микс из блокбастеров "Дозоров" и"Иронии -2":) Перекроить все кадры, написать новый оригинальный сюжет и получится -еще один "кинохит":) Если будет занудным - переозвучить по-гоблински:)

Ш.3. Френникова
#73

Предрекаю шыдэвру Бекмамбетова полный провал.

Anonymous
#74

выход второй части сделал фильм бессмысленным.надя с женей не остались вместе...новогодняя сказка о внезапно возникшей любви разбилась на множество осколочков.тьфу прям((((

Princess
#75

Я резко против. Это предательство мечт и желаний миллионов людей, поклонников этого вечного новогоднего, любимого всеми россиянами фильма.

Шизоид
#76

Ой да ладно уж. Нормальные мужик. Костян - прикольный еврей. Зе олд рашан традишан - ?пта. Сергун ваще наш чувак - и Белый, и Есенин - молодец мужик. И ср..ать он хотел на всех - и правильно делает.

Anonymous
#77

"По сюжету нового фильма у героев картины Рязанова появляются дети (сын Лукашина и дочь Надежды и Ипполита) между которыми происходят те же события, что и между их родителями."
Хуже ничего не смогли придумать, как заставить родить Надю от Ипполита, а Лукашина обрюхатить кого-то там еще. Уже низвергли все идеалы...

Anonymous
#78

Да, уж..я тоже против продолжения фильма, но в кинотеатр на фильм пойду из-за любопытства. Завтра уже премьера! Кто сходит пожелитесь, п-та, своими отзывами!

Anonymous
#79

поДелитесь

Obmorok
#80

Нахожусь в командировке в Rрасноярске. До отбытия домой осталось 5 часов. Решил пойти в кино. Тут сегодня премьера. В общем! Это даже не г...но. Это даже не очень плохо снято. Но господа! Это мерзость в чистом виде. Я даже первую часть не смогу смотреть после этого. Подробней: сын этого мужика пьяного из первой части специально отправился в питер и начал корчить там в этой квартире из себя пьяного чтоб папа приехал в питер и помирился со дамой из первой части. И видимо попутно решил оттыкать ее дочку сам. Но я не досмотрел

Anonymous
#81

короче, я только что с премьеры в Питере. В общем, фильм, если уж не придираться, то местами даже смешной.Безруков, хоть и неплохо играет, все время мне напоминал Сашу Белого из Бригады.Хабенского я не люблю, поэтому ниче про него не скажу. Очень грустно смотреть на постаревших актеров:(( Ну а самое бесячее - это дозоровские спецэффекты и навязчивая реклама всего, что можно. Вроде и ничего фильм, но пересматривать я его точно не буду

Оборона
#82

надо с начала посмотреть,что сняли,потом критиковать! А ТАК ЧТО-я еще не видела..

Anonymous
#83

А мне и смотреть не надо - одного того, что Женя Лукашин и Надя "разбежались", уже достаточно, чтобы составить свое мнение, что фильм отвратителен.

Anonymous
#84

А я согласна с 33. Всю сознательную жизнь смотрю этот фильм на Нов год и балдею. Радовались за конец, а тут это *** сняли. Мне тоже не хочется смотреть это, а главное обидно, что не захочется потом смотреть старый. УРОДЫ. БАбки для них превыше всего

Ананаска
#85

А я вчера интервью смотрела в новостях с Лизой Боярской. Блин, не знала, что она такая хорошенькая. Все при ней, глазки, губки пухлые, скуластая, в общем, милашка такая. Но фильм смотреть приниципиально не стану. Не жалую современное отечественное кино. А как Лизка вам, девки?))

Pooch
#86

Лиза Боярская красавица русская,но Барбара Брылска мне ближе

Anonymous
#87

Этим продолжением просто плюнули всем ,кто верил в высокие чувства ,в душу и надругались над светлой мечтой!!!!!!!!!

Мина
#88

Боярской до Брыльски как до Луны, но она очень хорошенькая, ничего не скажу, а вот Брыльска была именно КРАСАВИЦА.

Anonymous
#89

по нтв показывали,что там еще виагра засветилась на подпевках. собчачку позвать забыли (

Anonymous
#90

Сходили на премьеру.Дозорчик,господа...С Бригадиром(Саша Белый),совсем не вЛюблённым Хабенским...Остальных не трону,кто знает зачем они на это согласились,окромя денег.Смешное в фильме есть.Жаль советское доброе кино...Просто жаль.И давайте теперь двадцать лет подряд смотреть ЭТО будем,что в последствии назовут классикой))))

Anonymous
#91

Посмотрела. В принципе достаточно весёленький фильмец. Хорошо сыграли только Хабенский и безруков. Не жалею, что сходила.Вообщем, не самый говняный фильм. Вполне.

ХХ1
#92

Посмотрела фильм. Бекмамбетов-не Рязанов. Только бы его заменить и все оставить прежним и было бы ок! История интересная. Грустно, что все старые. Это как в жизни: смотришь на себе в зеркало, вроде стареешь, но от этого не так грустно, как оттого, какими видишь ровесников))) Грустно мне после фильма. НЕДОДЕЛКА РЕКЛАМО-ДОЗОРНАЯ! Жалко.

ХХ1
#93

Это я скопировала с сайта первого. Просто в точку все это. "
Ирония судьбы. Продолжение
Станислав Зельвенский, обозреватель ╚Афиши╩
Накануне Нового года Константин Лукашин (Константин Хабенский) приходит в баню раньше отца, и Ширвиндт (играющий, судя по репликам, не себя, а Буркова), напоив, отправляет его в Петербург. Там Лукашин-младший просыпается, как положено, в квартире Нади-младшей (Елизавета Боярская) на 3-й улице Строителей. Квартира по-прежнему обставлена с советской тщательностью, но слегка облагорожена прошедшим евроремонтом.
Про героев мы знаем ≈ благодаря тому, что Ширвиндт почему-то считает необходимым лишний раз напомнить об этом Константину, ≈ что тот рожден в несчастливом браке Лукашина и Гали, а Надя ≈ дитя не менее кратковременного и прискорбного союза Нади и Ипполита.
На пороге немедленно появляется Ираклий (Сергей Безруков), менеджер некой сотовой компании, которая заставляет сотрудников ходить в шарфах пчелиной расцветки. Пока, впрочем, на Ираклии костюм, лиловый галстук и мобильная связь в ухе ≈ последнее обстоятельство, во-первых, характеризует его как человека недостаточно душевного, а во-вторых, открывает путь водопаду комических реплик.
Ираклий намерен сделать Наде предложение под бой курантов, но мгновенно протрезвевший и сориентировавшийся Константин понимает, что Надя не будет счастлива с Ираклием, а будет с ним, Константином.
Тем временем Лукашин-старший (Андрей Мягков) вылетает спасать сына, а пришедшая к дочке Надя-старшая (Барбара Брыльска) делает вид, что не хочет его видеть. Появляется также Талызина ≈ и сообщает, что Ахеджакова переехала в Израиль.
Израиль ≈ о▓кей. Хоть какая-то определенность. С героями, которые на экране, сложнее: единственный понятный ≈ Ираклий; приехал из Владика, делает карьеру ≈ чего тут непонятного (пользуясь случаем, хочется передать привет целевой аудитории). А вот чем занимается Надя, кто она вообще такая? Учится, работает? Добрая, злая? А Константин? Вроде доктор тоже ≈ но вроде о

ХХ1
#94

вроде он про это наврал (и даже как ожоги лечить, не знает). За тридцать человеку ≈ чего не женат? А почему ребята в родительских квартирах живут ≈ а те где? Надя-старшая ≈ она что последние тридцать лет делала? На учительской пенсии сейчас? Бюджетник? Выглядит неплохо для бюджетника. А Лукашин? Раз квартиры снова одинаковые, у них тоже, значит, евроремонт был. На какие шиши Лукашины сделали евроремонт?
Это я не придираюсь ≈ правда интересно ведь! Не чужие ж люди, в конце концов. Но нет, чужие, чужие. Им ни слова не дают сказать человеческого. Брыльска хлопает ресницами, прическу поправляет ≈ хорошо выглядит, и точка. У Мягкова в глазах пустота и ужас какой-то равнодушный ≈ как во ╚Вторжении похитителей тел╩. У него даже монолог есть один ≈ про счастье, с цитатами из классики. Не помню: типа любовь ≈ не вздохи на скамейке. Хочется под землю провалиться. Ипполит вот зато не подкачал: брезгливое недоумение на лице Юрия Яковлева наигранным не кажется совсем.
С молодежью проще. Хабенский просыпается с похмелья, видит ≈ телочка симпатичная, начинает разводить. Пошловато получается ≈ ну так по-другому не научены; зато эффективно. Боярская бы, кажется, и сыграла чего-нибудь ≈ но играть нечего; ладно, отметим блеск для губ. Безруков старается, но он человек-бутерброд: кроме шуток, полфильма проводит в большом желто-черном шарфе, а когда попадает в аварию на своей японской машине и ломает нос, появляется со словами вроде ╚А на другой бы вообще насмерть разбился╩.
После ╚Дозоров╩ казалось, что Бекмамбетов, возможно, и правда такой потенциально западного замеса режиссер ≈ а что выходит пока кривенько, ну так бюджеты не те, развернуться не получается. Теперь совершенно понятно, что изобретательная ≈ со спецэффектами ≈ реклама майонеза (каковой, в принципе, новая ╚Ирония╩ и является) ≈ это и правда его потолок. Что он не чувствует базовых для профессионала вещей ≈ в первую очередь ритма. Не понимает, что бывают сцены, где короткий монтаж ≈ неуместен, что спецэффекты а-

ХХ1
#95

ля телевизионная заставка иногда выглядят дико. Что стремление ежеминутно ╚делать красиво╩ (в понимании Первого канала) превращает его фильм в самопародию. Что когда-нибудь эти телереформаторы отечественного кинематографа будут гореть в аду ≈ за свой подмигивающий майонез и пивасик, за евроремонт и ╚живи на яркой стороне╩, за ╚Красную стрелу╩ и кремлевские звезды, за пьяного Ефремова в шубе Деда Мороза, за эти свои идиотские старые песни о главном.
Должен оговориться, что идея продолжения ╚Иронии судьбы╩ вовсе не казалась мне кощунственной ≈ напротив, вполне остроумной. Во-первых, шаткие взаимоотношения героев и полуоткрытый финал рязановского фильма позволяли закрутить комедию ошибок при появлении детей еще туже, превратить действие в этакий французский водевиль: вполне, в сущности, достойный новогодний жанр. Во-вторых, открывалось широчайшее и совершенно непаханное поле для какой-никакой рефлексии по поводу слома времен: где, как не здесь, выяснить наконец отношения с совком, столкнуть поколение салата оливье с поколением суши, поколение супругов Никитиных с поколением Сергея Шнурова.
Нет, дудки ≈ Хабенский возьмет гитару и исполнит ╚Если у вас нету тети╩. Какой конфликт поколений? У нас согласие и примирение. Другое время? Да вот же оно: мобильный телефон в ухе, национальный лидер по телевидению. А что, еще что-то изменилось?
Может быть, и нет.
21 декабря, 18:18

Аноним
#96

А все-таки фильм вышел замечательный. И, извиняюсь з апростонародное выражение, нефиг катить бочку на нормальный фильм. Вы не критики.

Катюшка
#97

В фильме очень много рекламмы! ТОйота Камри, феберлик, нестле, билайн и т.д.!

Карутка закупилась по полной
#98

Короче я не смотрела но сразу говорю это остой ибо Пореченков или как его в главной роли который в ноч дозоре играл Он реально спившийся му дак не чего не соображающдий и как он может играть в этом фильме судите сами да и юмор какой то совковый быдловатый ну вообщем как всегда лажа не ходите на русс
кие фильмы даю совет

Мила
#99

Бездарный режиссер, и фильм не стоит даже того, чтобы его обсуждать.

ana
#100

Фильм посмотрела. Мне понравился. Есть некоторые нестыковки - возраст Хабенского (не катит он на 28-29 лет), старые (30 лет) обои при евроремонте на кухне - тоже не правдоподобно. Но в целом - понравился и было смешно. Реклама не раздражала, т. к. по сравнению с Дозором, здесь она отдыхает, и кажется в тему нашему современного мира наживы. Дуэт Мороза-Хабенского и Безрукова прекрасен (хотя я не люблю Безрукова). Удачная вставка Ефремова с его бывшей женой. Боярская - восхитительна, а-ля Мишель Пфайфер, только свежее и ярче. Первый фильм - фильм давно ушедшей эпохи. А этот вполне приличен для нашего времени. И мешать их не надо. Единственно, тоскливо было в бане, где нет Буркова и одряхлевшие Ширвиндт с Белявским.