куда бы вы вернулись? где вам понравилось отдыхать больше всего?
Ко Чанг, Тайланд. Сием Рип Камбоджа.
Сейчас собираюсь на Шри Ланку, надеюсь понравиться...
Заргана меня извинит, но Греция это обычная средиземноморская дыра. Пыль, солнце, жара, цикады, оливки. Греки. Байкал это дикая российская провинция. Я бы охотно походила там дней пять. Я любитель хождения пешком. Там должна быть уникальная природа. И без жары.
Я просто сама живу в средиземноморской дыре. И еще одна меня не вдохновляет.
Тоже хотела бы вернуться на Мальдивы, но на другой остров.
Но вот комментарий про Южный Гоа заинтересовал, надо поискать информацию.
Сообщение было удалено
только на Мальдивах!
Солнце, жара, цикады, оливки , приправленные греками - идеальные условия для меня лично.
Я не раз писала на вуман. Не играет большои роли место проживания. Важно лишь оwуwение полноты жизни . В Греции уникальная природа. И в России наверняка уникальная . В Мексике, Замбии и у черта на куличкаx . Везде где люди живут и не живут.
57 у каждого я полагаю ощущение полноты жизни свое, и климат и география на него наверняка влияют.
Сообщение было удалено
А для байкал это дыра. И за бесплатно бы не поехала.
Греция - шикарное море, пляжи, гостеприимные греки, обалденная кухня, виды! Потрясающая музыка!
У меня лес за окном. Что мне ваш байкал. И терпеть не могу палатки- хождение пешком.
Жить я не знаю где я хотела бы. Если бы можно было долететь до работы, то в деревне на Голанах или в Галилее. Еще мне очень нравится мечта жить в Латинском квартале, но так ужасно воняет выхлопом. Других мест я не знаю достаточно.
Гулять везде хорошо, но есть места мутные, средние, более интересные и совсем сказочные. Самая сказочная это конечно Япония, средние города, не мегаполисы и не деревни, а именно средние такие города. Но жить там я бы не хотела. Хотя многие исраэлим живут и работают там всю жизнь.