Скажите,те,кто ездит отдыхать через турагентства,вы часто просите скидку?Почему считаете,что это нормально? в курсе ли,что комиссия-это зарплата менеджеров?Часто ли дают вам скидки?Обижаетесь ли если …
Сообщение было удалено
Тур агенства себе не выкупают билеты...Я не знаю, что там обстоит в агенствами, которые сидят на продаже а/б..
Врать не буду, на все направления не уточняла, но все, что покупала там - пока соответствовало деиствительности...
Скажите пожалуиста, а вы авиакомпанию по номеру реиса вычисляете?
Сообщение было удалено
по коду как правило
Наверное да, турагентнства билеты не выкупают, но мне ето в данном случае не принципиально было. Главное - что была возможность купить необходимыи мне билет и выбрать в широком диапазоне цен.
не все конечно,но когде ежедневно с этим работаешь,конечно запоминаешь номера рейсов,время ,какие перенесли,какие уже закрылись.Знаю почти все рейсы трансаэро,норд винд,атлант по массовым направлениям.аэрофлот почти все рейсы помню.
извиняюсь за опечатки,русской расклыдки нет ,по памяти печатаю)
Сообщение было удалено
Я опять же дилетант и ни разу не специалист. Погуглила - ближаишие реисы на Барселону, указанные на саите, выполняют ВИМ Авиа и Когалым Авиа.
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
да закрыты они уже.проданы все места.3 дня назад искала по хорошим ценам-не нашла.предложили 3 места последних на вимах по 400 евро в одну сторону.совсем оборзели.
Сообщение было удалено
вы извините,я без наезда спрашиваю-вы знаете разницу между оператором,агентством,авиакомпанией,принимающей?Просто складывается впечатление,что мы не понимаем друг друга)или я что то не правильно объясняю.
Сообщение было удалено
Никто не говорит, что невозможно купить чартерный билет, конечно ДА! вопрос цены, и операторам невыгодно продавать один билет, выгоднее пакет билет + НАЗЕМКА
Сообщение было удалено
Цены на чартеры поражают. Если беру пакет - то конечно лечу чартером, но в остальных случаях даже не ищу эти чартерные билеты. На регулярных рейсах (по крайней мере в Европу) цены чуть ли не ниже, особенно если есть время попасти сайт на предмет изменения цен или, наоборот, взять сильно заранее.
Сообщение было удалено
ОПЕРАТОР - этот тот, кто владеет составляющими тура: перелет, может быть чартер, может регулярка - любой вид транспорта), бронирование гостиницы, трансферы, экскурсии - все им проплачено, агент. тот кто работает на агентских процентах от оператора. Авиа компания - это перевозчик и здесь как договор заключен между клиентом и турфирмой, бывает так. что билеты отдельно проданы не в пакете, а до принимающей стороны вам дела нет. это опять таки дела оператора, у кого у них договор на наземку
Сообщение было удалено
смотря в какой системе бронируются билеты отсюда и тарифы и штрафные санкции в случае возврата
по авиабилетам - если заранее берешь, конечно же дешевле кратно. и у касс и у самих перевозчиков
пример билет стоит в кассе 3900 руб,у меня 3000 руб - знакомые клиенты спрашивают почему так, а они настоящие (так бы и дал в лоб)? Одно не могут понять, что мы сидим на договорах, на объемах и у нас свои тарифы и свои ставки
Сообщение было удалено
мне дело есть до принимающей,тк периодически приходится решать вопросы через них напрямую.
Заранее (т.е. больше, чем за месяц) очень редко беру. Все равно дешевле. Меня это окрытие очень поразило. Последний раз я летала чартером из Англии в Испанию - так вот этот английский чартер вообще ничего не стоил, т.е. бронь одной гостиницы стоила почти столько же, сколько гостиница + чартер. В таком раскладе вопрос не возникает, зачем нужно агентство.
Я ж говорю, не специалист я, а потребитель, пользователь услуг. Поетому разницу между функциями агентства, авиакомпании и т.д. могу понимать не до конца. Но мне как потребителю, опять же, все равно.
К самостоятельному туризму меня подтолкнул именно вопрос цены - так как оказалось, что делая все самостоятельно в результате имеешь поездку в разы дешевле, чем через агентство.
Конкретныи пример: Хорватия, Истрия, конец августа. Через нет нашлись двухуровневые аппартаменты 4 звезды, 20 метров от моря, 2 спальни, телевидение, кондиционер, 2 душевых кабины, террасса с видом на море 20 кв.метров и прочие прелести. 880 евро за 14 днеи ( с учетом брони и регистрации на месте).
Таким образом стоимость 2 недель на 1 человека 220 + 320 билет + 30 евро медстраховка. Итого 570 евро на человека. Конечно, если бы я нашла что-то подобное через агентств (но не горящую путевку, так как нужно было заранее), я бы, конечно, взяла в агентстве. Но что-то не нашлось...
Сообщение было удалено
Заграницей все равно турагентство есть будут! и самостоятельно через инет можно тоже все делать. стоимость перелетов у них смешная. а у нас - МОНОПОЛИЯ! вот отсюда и цены получаются бешенные на все
Сообщение было удалено
а питание? В Хорватии недешево покушать. 570 евро на человека на 14 дней хорошая цена + питание еще добавить и уже будет точно 1000 евро
Сообщение было удалено
все вопросы к оператору, к тому у кого покупали, а на месте только нужно решать вопросы организационнные, время и место сбора на экскурсию, трансфер во ск в аэропорт обратно - это конечно в идеале. а на самом деле возникает еще масса вопросов.
Сообщение было удалено
Питание в Хорватии, кстати, значительно дешевле, чем в любых других европеиских странах, да и в Москве тоже.
Но хорошо, что по 1000 евро на человека (с завтраком-обедом-ужином) в конце августа в 4 звездах на 2 недели предлагается агентствами?
Просто, может, я что-то проглядела и деиствительно получается дешевле?
нет,не получается.вы по очень хорошей цене съездили
Сообщение было удалено
мне как агенту есть до них дело.не всегда оператор хочет решать проблемы туристов на месте
Сообщение было удалено
Да я не против, чтобы оно ело: оно зарабатывает на объемах, обеим сторонам хорошо.
Так вот эта поездка из Англии в Малагу на неделю на 2 взрослых и 1 ребенка 4* HB стоила в пересчете порядка 45 тыс. рублей. Я все ждала подвоха, потому что по опыту пакетных поездок из России - это очень мало, в разы меньше, чем я привыкла платить. Нет, все было отлично. И это не было каким-то особенным предложением - самым обычным, даже где-то дороже среднего на сопоставимые пакеты.
Сообщение было удалено
через инет выкупали? И паcпорта у ваc российские?
Сообщение было удалено
Да и да. Шенген у нас был свой собственный.
...
Всегда прошу скидку и всегда дают.
У меня тоже есть скидка в агенстве, т.к. я их вип-клиент, 13 лет ездила, не прошу всегда сами делают скидку. Последние 4 года летаю в основном сама, у меня есть все основные визы в паспорте,годовая страховка, летаю всегда регулярными рейсами, а в тур агенстве теперь беру ну какие-то редкие авторские их туры. Сейчас вот захотела сама слетать, как обычно, и обнаружила, что самостоятельные мои поездки (только отель) обходятся мне несколько дороже, чем полные туры туда же на тот же срок (трансфер+тот же отель+экскурсии). Т.е.самостоятельно бронируемый отель обошелся мне в 1200 евро по спец.предложениям на сайте отеля, а путевка групповая в агенстве в тот же отель на тот же срок (авиабилет, отель, трансфер, экскурсии, страховка) в 1100.
Сообщение было удалено
если турагентство умеет работать то только как и должно быть
Пользуюсь услугами турагенств, мне так удобнее. Про скидку спрашиваю (не выклянчиваю), наверное, не было бы возможности - не предоствляли бы.
Сообщение было удалено
+100000000000000
давно перестала пользоваться услугами турагентств. Непорядочности стреди них намного больше чем среди клиентов..
А меня к самостоятельному туризму подтолкнула именно безответственность и некомпетентность сотрудников турагентв.. хотя не только. Я знаю иностранные языки и любую возникшую проблему могу решить намного быстрее чем тупенькая девочка из турфирмы со своим кривым английским из трех слов..
Все можно забронирвать и оплатить из дома, а в тургаенство мотаться надо, деньги им возить, все перепроверяй за ними - все даты, имена, фамилии и т.д. еще ведь и ошибутся везде где можно..
Немного не в тему, ну вот что за хамло:
звонит мужчина, нервный, на повышеных тонах, Доминикану спрашивает на дальние сроки, я его прошу оставить все данные, кол-во чел. и т.д., номер телефона и говорю, что как только найду выгодное предложение перезвоню Вам, это займёт около часа ( сами понимаете, помимо него есть еще дела), он мне заявляет, я на телефоне буду ждать, я говорю, так долго будите ждать? - он говорит, а почему долго? у вас что, нет системы туры.ру, бронни.ру? Я говорю, какая Вам разница, через что мы ищем тур? И всё, началось, дайте имя с фамилией, я буду жаловаться? Вот что это такое?!
Сообщение было удалено
т.е. вы считаете что вы нормально общаетесь с потенциальными клиентами?
Наверное вы в курсе, что люди раные бывают, и если вы публикуете везде свои телефоны, надо быть готовыми к тому что звонить будут очень разные люди, а не только вежливые культурные и ненадоедливые. Не нравится - не публикуйте свои телефоны в рекламе, публикуйте только адрес!!
Вобще-то, гость, менеджер - это тоже человек, а так делают многие агенства, работа такая, сразу у всех всё не посмотришь за 5 минут, да и трубку ни к чему занимать, лучше сразу с готовыми ценами уже перезвонить, и с какой стати я должна разглашать рабочие внутренние дела? Назови ему поисковую систему, ( а в том случае, если я и без системы в курсе, кто продает тот или иной отель?), тогда назови ему оператора... нет, так дела не делаются, я тоже так могу орать, да, это клиенты, но чем такой клиент - лучше нервы сохранить. На 1 идиота- 5 нормальных.
я как правило в таком случае смотрю по поисковику и называю минимальную цену,если не хотят подождать.А когда приходит и вдруг цена не подтверждается говорю:извините,вы же сами не хотели подождать,пока я все перепроверю и дам вам 100% достоверную информацию.И начиную проверять при них других операторов))
Ну сразу понятно, что он по всем агенствам звонит и ищет, где дешевле именно этот отель, так сходу не захотела говорить
да,есть такие.Тоже не люблю.Все выспросит,всю информацию вытянет,а потом в другое агентство идет скидку клянчить-типа он же с готовым туром пришел.
[quote="barblnj"]Ну сразу понятно, что он по всем агенствам звонит и ищет, где дешевле именно этот отель, так сходу не захотела говорить[/quo
Простите, можно к вам обратиться как к профи?.. Впервые хотим на неделю в тунис.. МЧ очень хочет приличный современный отель,хочет неприменно бунгало, недалеко от города,что бы возможно было проводить время за тер-ией отеля, ну и песочек.. Может название отеля пожскажите или хотя бы города,если не затруднит, где такое возможно.. А то выбирая в турагентствах и читая отзывы совершенно запутались.. Спасибо
Лучший сайт по билетам- Скайсканнер.. но вы через него не покупайте, она вам дает все билеты , начиная от самых дешевых, а вот дальше идете уже конкретно на сайт авиакомпании. давно уже сама билеты в инете бронирую и отели, на фиг мне эти турагенства, деньги им еще отдавать.
http://www.skyscanner.ru/
Мы стали ездить сами, без помощи агентства, после того, как турфирма, через которую мы раньше ездили, забыла оформить нам страховку от невыезда. В итоге потеряли 150 тыр (в день вылета мне поставили диагноз, не совместимый с отдыхом на то время). Несмотря на то, что предоставили все документы от врачей и т.д., нам отказали в возврате хотя бы части средств. С тех пор бронируем все сами - и отели, и авиабилеты, и визы спокойно получаем, и страховки делаем. Самостоятельно уже ездили в Лондон, на Крит, в США, на Кипр и во Вьетнам, ничего сложного в этом нет.
Сообщение было удалено
Люди разные и клиенты и агенты. Но клиенты в большей част своей хотят отжать от менеджера все и свалить, даже не задумываясь над тем, что агент делает работу и ее надо бы оплатить. примеров много, я в туризме давно и знаю обо всем не по наслышке. печально
Сообщение было удалено
Я НЕ буду это делать! Раньше бы да,подсказала, посоветовала, а сейчас НЕТ! Работу должны оплачивать, подача информации - это тоже оплачиваемая работа1
Сообщение было удалено
типичнейшая ситуация для "порядочных клиентов"
еще яркий пример... вот сделал клиент все сам и отель забронировал, и билет выкупил, а визу - никак... Виза немецкая. немцы грамотно работают - все должны заниматься своим делом, нужно подтверждение от партнеров в германии, т.е. турфирма в россии должна быть аккредитована в Посольстве Германии, только при наличии партнеров в Германии и от них иметь подтверждения о бронировании. Я не говорю о деловых и частных поездках. только о туристических пример. И вот этот самый клиент в недоумении почему ему самому не открыть визу в Германии наши услуги оказались в два раза дороже, чем на сайте и так возмущался. что даже не смог услышать, что он же все сам пробронировал, а вот на одном маленьком пунктике как виза - осечка, самому никак без турфирмы... да еще и по повышенному тарифу.
удачного дня, коллеги! И хороших клиентов - не халявщиков!
клиенты! и вам того же - хорошего дня! И профессионального менеджера и удачного плаванья по сетям интернета в поиска нужного вам отеля, билета, если сами ищите!