Гость
Статьи
туропеатор …

туропеатор "ПАРАДАЙЗ СЕРВИС"- ад на вылете домой

Вчера еле вернулись из Туниса. Просто ПАРАДАЙЗ НЕ ПРОПЛАТИЛ за чартер. Они хотели оставить нас отдыхать на неделю до 3 июля, типа нам в кайф будет этот отдых. Чуть не чокнулись там с ребенком, думаю скоро появятся ролики в интернете как ночевали люди перед долгожданным рейсом домой. Парадайс в последние дни испортил всё впечатление от прекрасной страны Тунис. О гиде по имени Яна (Хаммамет) воспоминания просто неприятные, мало того что надо быть профессионалом (об этом говорить смешно, девочка с улицы, кторая не утруждает себя знанием, что тоже харатктеризует оператоа в выборе кадров) надо быть человеческим человеком, а не бесчувственым улыбающимся вежливым хамлом, не беру случаи о завышенных требованиях наших соотечественников к сервису отеля, а о реальных проблемах с которыми сталкиваются пушественники) В Монастире, где мы на пуфиках полу и прочих местах пеежидали якобы задержку рейса в количестве комплекта на самолет, по крайней мере к нам было человеческое отношение, хотя если бы не так, отель Аль ХАБИБ просто бы разнесли.

30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы из москвы. я угадала, автор?

#2

нет, я из Санкт-Петербуга)

#3

а какое имеет значение моя принадлежность к городу в этой теме?

Автор
#4

А наш туроператор кто? Мы летим 10 июля в Тунис с Корэлом,вот тока кто принимающая сторона пока не знаю.

4
#5

Ой,сорри, я не автор.

#6

4, Вам должны сказать в турфиме

#7

На всякий случай, выясняйте перед отлетом о стоимости продления номера, так как в день вылета вы должны освободить его в 12 часов дня. Поскольку до прибытия автобума за вами вы бкдете болтаться на ресепшине, а не на пляже

#8

автобуса прибытия)

Гость
#9

А кто в Турцию летит, смотрите, чтоб Детур вас не принимал)) А то от Детура никого в гостиницы не пускают. Хотя мне эта туркомпания очень даже понравилась.

Гость
#10

вы сами понимаете сто написали? "Вежливым хамлом", даааа, а фраза "человеческим человеком", так это вообще!

Гость
#11

сто=что

#12

10. да, хамить можно вежливо, мило улыбаясь..а вы не знали? я написала, как считала нужным написать, только всего..есть чего по существу?

Ritka
#13

Мне тоже понравилось про человечекого человека и вежливое хамло. Так всё таки она была вежливой или хамлом?

Гость
#14

14, кажется вы перемудрили

#15

Мне понравилась гостиница, обслуживающий персонал, море, песок, Тунис, я адекватно оцениваю звездность и услуги предоставляемые, поверьте мне.. отдохнула фантастически..но после 14 дней я хотела улететь домой, а не оставаться на пуфике в холле чужого отеля с ребенком.

#16

13, понимайте как хотите мои характеистики...съездите, проверте какой она хороший человек и напишите ей благодарность

#17

Мы летали с Парадайсом в Сусс, проблемм не было к счастью. А вот у девочек от Невы были, они деньги во время не перечислили и двух 18 летних девочек чуть не высилили из номеров, в итоге пришлось поднять на уши практически всю родню в Питере. Благо все утряслось.

чукча
#18

Mono, да, мы летали с ним в тоже Тунис полгода назад. Перед нами рейс Аэрофлота улетел нормально, наш Картаго эйрлайл (Kartago airlines) задержали на 5 часов кажется. При чем нам парили, что он из Туниса еще не вылетел. А прилетели, приехали в отель и гид нам сказал, что улетел он нормально по расписанию. уроды.

чукча
#19

мы тоже из Санкт-Петербурга.

Mono
#20

Перед нами Трансаэро тоже улетело в Петербург..а нам анулировали визы и отправили в холл гостиницы..типа разместили, сначала давали воду, потом перестали..затем завтрак..вообщем условия менялись в зависмости от нарастания народного гнева, хорошо, что нас было много. Такого кошмара от ощущения, что мы не покнинем этот Тунис никогда, я не пожелаю никому. У нас тоже был чартер Картаго. Представитель Парадайза говорил, что мы вас сдали Картаго..теперь выясняйте с ними..а всё элементарно..просто не перечислили деньги, потому как не набрали туристов на обратный чартер..красота

Mono
#21

Нам сказали, что самолет сломался и его ремонтируют..потом, что метеусловия..наши начали выяснять в какой стране метеоусловия, когда здесь все самолеты нормально летают. Когда мы ехали уже на посадку, на взлетной полосе стояло 4 самолёта Картаго.

Mono
#22

Бесит, что туристов держат за полных кретинов.

Гость
#23

Автор, форс-мажорные ситуации никто не отменял. И не думайте, что все это сделали вам назло. Там и над этой "вежливой хамкой" тоже начальство есть, и оно ей распоряжения
дает. Уж не думаете ли вы, что из-за 20 злых туристов будут чартер давать?

14, я с вами полностью согласна. Я летала в Турцию первый раз и боялась после отзывов, что все будет ужасно. У нас был отель 3 звезды, кормили пусть травой, но от голода никто не умер. Хочется обратно вернуться!

чукча
#24

Вот в инете дествительно написано http://travel.mail.ru/news/48331/

Mono
#25

25...Я не думаю, что мне сделали назло..просто наплевательское отношение, подумаешь..+7дней на халаяву, неужели не хотите..и нас было не 20 злых туристов..а в количестве комплекта на самолет, боинг там какой-то..у 2-х летней девочки была температура..но почему этот форс-мажор обычное дело для Парадайз сервис. Хорошо, что пояснили, что над всеми нами есть начальство..а пуще того Господь Бог. МНЕ ОБЯЗАЗАНЫ БЫЛИ ДАТЬ ЧАРТЕР, У МЕНЯ БИЛЕЛЕТЫ НА РУКАХ ДОМОЙ..или я много о себе думаю?

Mono
#26

и потом, вы можете быть мазохисткой и питаться травой, это ваше право..но я рассчитывала на другие условия за свои деньги

Гость
#27

А при чем тут гид, если ,как Вы говорите, чартер не проплачен компанией был? Она, что из своего кармана платить должна была, что б любимые туристы счастливы остались?!! Мне нравиться хамсвто русских, если все хорошо, то спасибо гиду или менеджеру, который вам тур подобрал говорить не надо, зачем такие любезности? А вот чуть что-гид хам, нахал, непрофессионал! Сами сначала общаться научитесь, а потом всех остальных грязью поливайте. Душила б таких туристов, так стыдно за вас бывает иногда...

Гость
#28

Да, и покупая путевку за 3 копейки, вы хотите, чтоб унитаз позолотой сиял?

mono
#29

Гид по другой теме..это всё система тур-оператора. Вы перечитайте свой пост, мне тоже стыдно за таких как Вы. По крайней мере у меня не было желания никого дуshить, даже когда я видела своего спящего ребенка на грязном диванчике без надежды на вылет домой. Там были туристы из гостиниц 3,4,5 звезд. Ещё раз по гида: Экскурсия, посадила нас на ти такси, две машины приехали а третья нет, оказывается Яна так объяснила таксисту куда ехать. Мы долго ждали и переживали, потому как в третьей машине был муж девушки, которая с ребенком приехала с нами. Я просто говоhю, что было со мной, а как поступать и оценивать, решать Вам

mono
#30

За двоих я заплатила 70т.руб (себя и ребенка 7лет) Наверно для Вас это 3 копейки, для меня, нет.

Следующая тема