У меня есть подозрение, что мои способности и таланты украла одна особа, менее талантливая изначально.
Дело в том, что я человек с красным дипломом, консерваторским образованием, окончила …
Я просто имею в виду себя. Мне не смогли дать образование в США в консерватории, либо в Лейпциге. Там образование платное. Система грантов тоже есть, но она не полностью покрывает обучение, а частично, и даётся редко кому, там супер гением быть надо. И образование, педагоги по вокалу там сильные. А значит, у меня было в больше шансов стать оперной певицей.
Ну не училась ты в США ,и что , жизнь боль теперь из-за этого? Других радостей вообще нема?)
Ну так я же со своей строев делаю все, делала все. Занималась много, столько лет вокалу отдала, не ленилась, пахала. Со своей стороны все! А дальше не от меня зависит такое, как наличие голоса, физическая предрасположенность к пению. Голосом то людей наделяли высшие силы, Создатель, а не сам человек. Мы же не выбираем себе, какими ни родиться и с каким голосом. Значит, потому я и виню мир, Создателя, что голос не дают мне.
Ну даже тут нашла кого обвинить, а бывает такое, чтоб никого не обвиняла?
Вот это и странно, то ты писала, что тебя везде булили, и ты была забитой, так откуда тогда у тебя тяга к центру внимания?
Меня в гулк буллить начали. В детском садике я лидером была, все дети со мной играть стремились и просушившим ко мне. И тогда я уже любила быть центром внимания. Это до школы ещё. А там до школы меня не недолили, наоборот, со мной игрушками делились, так какому отбелку денег на барби не было, со мной все играть хотели и звали погулять.
А чего бы не выскочить замуж, когда стимул жить есть? Ее же на работу взяли, голос улучшился. Тут появиться стимул и сексом заниматься, и замуж выходить, и путешествовать. А так, если у тебя отобрали то, что для тебя смысл жизни, ради чего жила, то и стимулов дешевит что-то помимо пения нет.
Вон я, когда могла петь, тоже в отношениях была, парень был программист, желание личную жизнь устроит тоже было. Ну, а как голос потеряла, все, жизнь потеряла, и личная жизнь тут же перестала интересовать и все остальное.
То есть ты стала встречаться с парнем и у тебя голос попал?
Да, сбылось всё.. Мне раньше каждый год на год делала расклад, тогда еще моей свекровью не была она, я еще тогда с бывшим мужем жила в Питере.
Ну, видимо, вам попался такой таролог.. который "выучился" , таких , увы, много.. Но на это не учатся, это либо есть, либо этого нет)))
Меня в гулк буллить начали. В детском садике я лидером была, все дети со мной играть стремились и просушившим ко мне. И тогда я уже любила быть центром внимания. Это до школы ещё. А там до школы меня не недолили, наоборот, со мной игрушками делились, так какому отбелку денег на барби не было, со мной все играть хотели и звали погулять.
Так что же изменилось?
Да, сбылось всё.. Мне раньше каждый год на год делала расклад, тогда еще моей свекровью не была она, я еще тогда с бывшим мужем жила в Питере.
Ну, видимо, вам попался такой таролог.. который "выучился" , таких , увы, много.. Но на это не учатся, это либо есть, либо этого нет)))
Тоже хочу к нормальному тарологу попасть, чтоб нормально погадал. Иногда на Ютубе смотрю расклады. Там люди пишут благодарности.
В жанре психологический триллер.
Одна про девушку, которая поглощала чужие души через секс, питаясь сексуальной энергией от мужчин, чтобы переправлять ее своему альтер-эго, которая являлась ее тёмной стороной сущности. Это альтер использовали ее тело и душу для того, чтобы выйти из тьмы. Тульпа это ещё. Тульпв заняла ее тело, а душа была слабой, поэтому тульпа управляла ее душой, подкачанный энергию через секс с мужиками. Девушка была внешне обычной, студентка балетной академии. Балериной. По глупости она произнесла заклинание, вызывая демона разврата, одно из детей Лилит. Саму девушку-балерину звали Эстер. Так вот, Эстер мечтала превозносится свои балетные возможности, чтобы не быть одной из, которая попадёт в кордебалет, а не станет примой балета. И она в полнолуние прочла «по приколу», сама в это толком не веря, заклинание, которое напомнить ее сексуальной энергии через подпитку от мужчин. Она верила, что через сексуальную энергию откроет в себе больше таланта, чем есть. И в неё вошла тульпа, альтер-эго, проще говоря, демон разврата. Эту тульпу она назвала Амайя.
Вот про это отправляла.
Уитни/то здесь причём? Кому не дано? Мне или Полине? Мы обе как бы эстраду не пели никогда, если на то пошло.
У меня вообще сомнения уже, что вы были в этой сфере. Быть певицей в театре - зависимое положение, от руководства, режиссеров с их дурью типа ванн на сцене)))) спонсоров в наше время и капризов публики. Странно, что вращаясь в этой среде, вы до сих пор это не поняли . + Вы что не понимаете, что бы выбиться надо к голосу и связям, иметь ещё недюжинную трудоспособность, жёсткий характер. На эстраде надо уметь писать песни, иначе вы вечно зависимы от авторов, там уже на звезд приличного репертуара нет, зависимость от продюсеров, адские нагрузки. Из оперы или джаза идут на эстраду за деньгами. Вот Долина прямо говорила о этом, а Суханкина в Мираж из Большого ушла и пела с девушками вообще без спецобразования, и не говорила я вот, а они))) потому что там не требовался консерваторский вокал. Заштатный европейский театр? Ну прям мечта-мечта) повторюсь, у вас все в куче, большинство моделей тоже нисколько не топы, чему там завидовать-то? А "не дано" вам обеим, и за"дано" надо большую цену платить. Куда с вашей психикой на публику? Почитайте что ли комменты на балетных сайтах Ютуба. Там жесть, футбольные фаны отдыхают.
Вторая книга:
Там сюжет про девушку, которая родилась в элитной семье потомственных аристократов, древнего рода. Их ещё называли «чёрная аристократия» или «иллюминати», все по разному. Девушку звали Альмира. У неё было множественное (диссациативное) расстройство личности. Произошло это из-за того, что с раннего детства ее личность расщепляли на несколько три субличности. Ей было предначертано стать звездой Голливуда, актрисой. Ее готовили к этому, она пошла посвящений в богемной роще. Проблема в том, что один нейро-программист по человеческому сознанию и био-кожа по «ошибке» (свой умысел был) внедрить ей личность, которая мечтала стать великой скрипачкой уровня Паганини. Но ее семья, так скажем, имела на эту девочку другие планы, ее надо было запрограммировать на бета уровень, где девушка должна выполнять программу по разложению молодёжи через разврат. Типа быть актрисой, поп певицей, которая несёт в массы разврат через своё творчество. И вот одна из личностей девушки часто неконтролируемо вырывалась и хотела быть великой скрипачкой. А общем, у девушки в результате развилось множественное расстройство личности, когда она не знала кто она есть. В ее теле будто жило несколько личностей.
Закончилась история тем, что она запуталась не только в личностях, но и реальностях. И когда одна из личностей наворотила много дел, убив массу людей, она отвечала, что это не она и она не помнит.
Так ты почитай свою тему и ответы свои к ней же.
То ты хочешь быть оперной певицей, то моделью, то актрисой, то в Европе жить, то замуж выйти, ты как-то сгруппируй свои желания, и начинай их постепенно осуществлять. Вот например: начни с замужества
Я пишу, что раньше хотела быть певицей, моделью и актрисой. Но в приоритете пение было. Только когда я перестала петь меня осенило, как сильно я хочу петь, а тогда немного распылялась.
Значит надо работать с тем, что Он дал.
И благодарить, что вообще хоть что-то дал, а мог и не дать.
Так мне вообще сейчас никак пение не даётся. Прихожу вот на платные консультации к разным педагогам, чтобы посмотрели меня, сказали что со мной, почему голос не идёт. Педагоги удивляются, типа как я консерваторию закончила вообще. Говорят, что дело не в том, что пение не даётся, голос не слушается, а что вообще уверена ли я, что пение мое и кто мне сказал, что мне надо петь. А когда показываю им записи из прошлого, то они удивляются типа, «что могло случиться вообще с голосом, что там как будто другой человек поет, и голос там реально есть и очень хороший, а тут не понятно что сейчас, голоса как будто реально нет». Это их слова, у них непонимание, как так и что произойти могло.
Я ради прикола пришла на консультацию к педагогу одному, друг друга не знаем, о себе и прошлом не говорю, типа чтобы посмотрел что случилось с голосом и помог разобраться. Сразу спрашиваю, типа я вот новичок, петь научиться хочу, хотя бы для себя, есть ли данные. И педагог пораспевал, сказал, что увы но даже данных нет, само строение голоса не предрасположено к пению, вообще без вариантов, типа извини. И тут я призналась в слезах, что окончила консу и пела раньше. Препод не поверил даже, просил пруфы, типа показать записи из прошлого. Показала ему. Он не поверил даже, что это я пела, хотя по внешности узнал. Потом говорит, что же случилось, у него глаза вытаращены от шока были. Он сказал, вот там реально голос и очень хороший. А что сейчас - не понятно.
Так мне вообще сейчас никак пение не даётся. Прихожу вот на платные консультации к разным педагогам, чтобы посмотрели меня, сказали что со мной, почему голос не идёт. Педагоги удивляются, типа как я консерваторию закончила вообще. Говорят, что дело не в том, что пение не даётся, голос не слушается, а что вообще уверена ли я, что пение мое и кто мне сказал, что мне надо петь. А когда показываю им записи из прошлого, то они удивляются типа, «что могло случиться вообще с голосом, что там как будто другой человек поет, и голос там реально есть и очень хороший, а тут не понятно что сейчас, голоса как будто реально нет». Это их слова, у них непонимание, как так и что произойти могло.
Я ради прикола пришла на консультацию к педагогу одному, друг друга не знаем, о себе и прошлом не говорю, типа чтобы посмотрел что случилось с голосом и помог разобраться. Сразу спрашиваю, типа я вот новичок, петь научиться хочу, хотя бы для себя, есть ли данные. И педагог пораспевал, сказал, что увы но даже данных нет, само строение голоса не предрасположено к пению, вообще без вариантов, типа извини. И тут я призналась в слезах, что окончила консу и пела раньше. Препод не поверил даже, просил пруфы, типа показать записи из прошлого. Показала ему. Он не поверил даже, что это я пела, хотя по внешности узнал. Потом говорит, что же случилось, у него глаза вытаращены от шока были. Он сказал, вот там реально голос и очень хороший. А что сейчас - не понятно.
Что непонятного? Ваши связки не предназначены для оперного пения, это особенность анатомии, они достигли предела и отказали. Ну не знаю, как там профессионально сказать, недостаточно эластичны. Поди учились платно, где берут всех? Пение настоящее большая нагрузка на связки. Немного ковида и всё, суставы летят после ковида, почему связки нет. Так знаете никто не планирует получить астму или диабет, или потерять зрение, слух, руки- ноги, у вас всего лишь способность к пению, я так и не поняла зачем она вам, искусство вы не любите, не знаете, просто способ куда-то поехать, для этого петь не обязательно, никуда не брали, нет вы все надеялись. Другие удачливее, да, для вас это повод для зависти. Вам не с голосом, а с завистью работать у психолога и с навязчивым состоянием у психиатра.
Так мне вообще сейчас никак пение не даётся. Прихожу вот на платные консультации к разным педагогам, чтобы посмотрели меня, сказали что со мной, почему голос не идёт. Педагоги удивляются, типа как я консерваторию закончила вообще. Говорят, что дело не в том, что пение не даётся, голос не слушается, а что вообще уверена ли я, что пение мое и кто мне сказал, что мне надо петь. А когда показываю им записи из прошлого, то они удивляются типа, «что могло случиться вообще с голосом, что там как будто другой человек поет, и голос там реально есть и очень хороший, а тут не понятно что сейчас, голоса как будто реально нет». Это их слова, у них непонимание, как так и что произойти могло.
Я ради прикола пришла на консультацию к педагогу одному, друг друга не знаем, о себе и прошлом не говорю, типа чтобы посмотрел что случилось с голосом и помог разобраться. Сразу спрашиваю, типа я вот новичок, петь научиться хочу, хотя бы для себя, есть ли данные. И педагог пораспевал, сказал, что увы но даже данных нет, само строение голоса не предрасположено к пению, вообще без вариантов, типа извини. И тут я призналась в слезах, что окончила консу и пела раньше. Препод не поверил даже, просил пруфы, типа показать записи из прошлого. Показала ему. Он не поверил даже, что это я пела, хотя по внешности узнал. Потом говорит, что же случилось, у него глаза вытаращены от шока были. Он сказал, вот там реально голос и очень хороший. А что сейчас - не понятно.
Выпускница консерватрии не знает, что с таким идут к фониатору, а не к педагогу по вокалу, ппц, конечно!
Нет, я вела полноценную жизнь, когда пела, парень тоже в наличии имелся. Это когда потеряла голос, ощутила утрату и все вообще кроме голоса остальное под откос пошло: парень ушел, подруги и друзья свалили, с деньгами напряг стал, здоровье подкосилось. А все это из-за стресса по поводу того, что с голосом рольным начались, все мысли туда уходили. Людей рядом это напрягало, поэтому все свинтили. Такая история.
Да, сбылось всё.. Мне раньше каждый год на год делала расклад, тогда еще моей свекровью не была она, я еще тогда с бывшим мужем жила в Питере.
Ну, видимо, вам попался такой таролог.. который "выучился" , таких , увы, много.. Но на это не учатся, это либо есть, либо этого нет)))
Сейчас куча курсов по таро. Сама даже учиться пыталась, но не дано.
Пытается. Мы уже полгода именно над этой темой мучаемся. До этого обиды на родственников, деда, одноклассников проработали, типа кто когда обидел. Это как-то не быстро, но постепенно ушло за 3 месяца по 2 раза в неделю занятий. А тут мы взяли тему пения, триггеры других певиц, на самом деле, не по 2 раза в неделю, а 3 уже хожу, иногда 4 по полторачаса. И все никак. На сеансах прямо истерю от бессилия, кучи воды выпиваю, которая стоит. И это с учётом, что я на антидепрессанта ещё да нейролептиках.
У меня вообще сомнения уже, что вы были в этой сфере. Быть певицей в театре - зависимое положение, от руководства, режиссеров с их дурью типа ванн на сцене)))) спонсоров в наше время и капризов публики. Странно, что вращаясь в этой среде, вы до сих пор это не поняли . + Вы что не понимаете, что бы выбиться надо к голосу и связям, иметь ещё недюжинную трудоспособность, жёсткий характер. На эстраде надо уметь писать песни, иначе вы вечно зависимы от авторов, там уже на звезд приличного репертуара нет, зависимость от продюсеров, адские нагрузки. Из оперы или джаза идут на эстраду за деньгами. Вот Долина прямо говорила о этом, а Суханкина в Мираж из Большого ушла и пела с девушками вообще без спецобразования, и не говорила я вот, а они))) потому что там не требовался консерваторский вокал. Заштатный европейский театр? Ну прям мечта-мечта) повторюсь, у вас все в куче, большинство моделей тоже нисколько не топы, чему там завидовать-то? А "не дано" вам обеим, и за"дано" надо большую цену платить. Куда с вашей психикой на публику? Почитайте что ли комменты на балетных сайтах Ютуба. Там жесть, футбольные фаны отдыхают.
Какую цену мне заплатить, чтобы было «дано», чтобы я могла хотя бы для начала голос вернуть и петь?
Пытается. Мы уже полгода именно над этой темой мучаемся. До этого обиды на родственников, деда, одноклассников проработали, типа кто когда обидел. Это как-то не быстро, но постепенно ушло за 3 месяца по 2 раза в неделю занятий. А тут мы взяли тему пения, триггеры других певиц, на самом деле, не по 2 раза в неделю, а 3 уже хожу, иногда 4 по полторачаса. И все никак. На сеансах прямо истерю от бессилия, кучи воды выпиваю, которая стоит. И это с учётом, что я на антидепрессанта ещё да нейролептиках.
Вот вы тут тыщу постов написали, с завистью и злостью всё понятно, но я так и не поняла зачем вам пение-то? Не как способ реализации, а само пение? Никакой тяги к искусству за тысячи ваших постов я не считала.
У меня вообще сомнения уже, что вы были в этой сфере. Быть певицей в театре - зависимое положение, от руководства, режиссеров с их дурью типа ванн на сцене)))) спонсоров в наше время и капризов публики. Странно, что вращаясь в этой среде, вы до сих пор это не поняли . + Вы что не понимаете, что бы выбиться надо к голосу и связям, иметь ещё недюжинную трудоспособность, жёсткий характер. На эстраде надо уметь писать песни, иначе вы вечно зависимы от авторов, там уже на звезд приличного репертуара нет, зависимость от продюсеров, адские нагрузки. Из оперы или джаза идут на эстраду за деньгами. Вот Долина прямо говорила о этом, а Суханкина в Мираж из Большого ушла и пела с девушками вообще без спецобразования, и не говорила я вот, а они))) потому что там не требовался консерваторский вокал. Заштатный европейский театр? Ну прям мечта-мечта) повторюсь, у вас все в куче, большинство моделей тоже нисколько не топы, чему там завидовать-то? А "не дано" вам обеим, и за"дано" надо большую цену платить. Куда с вашей психикой на публику? Почитайте что ли комменты на балетных сайтах Ютуба. Там жесть, футбольные фаны отдыхают.
Про балет знаю. Кроме того, я в детстве в мамой на кастинг для детей в балетную академию ездила. Там строгий очень отбор был, меня забраковали сращу, что шансов нет, балерина не получится. Мне 9 лет было. Я горько рыдала на всю академию в голос. Мама успокаивала, что на этом жизнь не заканчивается, модно рисованием заняться или ещё чем-то. Но я ревела и ревела. В итоге, препод та, которая сказка о проф непригодности, подошла и сказала грубо так, что слезами горю не поможешь, нет таланта, нечего тут реветь, для балетных параметры важны, а потом они выучатся и не все смогут в театры попасть, большинство травмы подучит, поймёт что не их это, конкуренцию не выдержит. Но я ревела и ревела. Мы ещё с психологом эту травму поработали ранее, вроде полегчало, обиду на ту преподшу отпустило. Но я помню, как многим детям отказали, а я больше всех ревела, громче всех ревела, что другие дети и мамки шушукались.
Что непонятного? Ваши связки не предназначены для оперного пения, это особенность анатомии, они достигли предела и отказали. Ну не знаю, как там профессионально сказать, недостаточно эластичны. Поди учились платно, где берут всех? Пение настоящее большая нагрузка на связки. Немного ковида и всё, суставы летят после ковида, почему связки нет. Так знаете никто не планирует получить астму или диабет, или потерять зрение, слух, руки- ноги, у вас всего лишь способность к пению, я так и не поняла зачем она вам, искусство вы не любите, не знаете, просто способ куда-то поехать, для этого петь не обязательно, никуда не брали, нет вы все надеялись. Другие удачливее, да, для вас это повод для зависти. Вам не с голосом, а с завистью работать у психолога и с навязчивым состоянием у психиатра.
А для какого пения мои связки?
Что непонятного? Ваши связки не предназначены для оперного пения, это особенность анатомии, они достигли предела и отказали. Ну не знаю, как там профессионально сказать, недостаточно эластичны. Поди учились платно, где берут всех? Пение настоящее большая нагрузка на связки. Немного ковида и всё, суставы летят после ковида, почему связки нет. Так знаете никто не планирует получить астму или диабет, или потерять зрение, слух, руки- ноги, у вас всего лишь способность к пению, я так и не поняла зачем она вам, искусство вы не любите, не знаете, просто способ куда-то поехать, для этого петь не обязательно, никуда не брали, нет вы все надеялись. Другие удачливее, да, для вас это повод для зависти. Вам не с голосом, а с завистью работать у психолога и с навязчивым состоянием у психиатра.
Я же писала много раз, что Нижегородскую консерваторию, вокальное окончила, бюджет. При поступлении туда 8 человека место было, чтобы на бюджет. Мне тогда 19 лет было. Голос есть, озвучивала зал (а на экзаменационном прослушивании он большой был), в номы попадала, интонация чистая была, регистры от головного до грудного озвучивала хорошо, сольфеджио хорошее было, меня и взяли. Почему, если у меня не было оперного голоса то меня ушами вообще на бюджет, а многим другим отказали? При этом, конкуренция большая была, у всех сильные голоса при поступлении были. Кто-то не поступил с ещё более мощным голосом, им отказали по причине того, что возраст большой, 26-30 лет, а им студентов на 1 курс лучше 18-20 лет брать.
Что непонятного? Ваши связки не предназначены для оперного пения, это особенность анатомии, они достигли предела и отказали. Ну не знаю, как там профессионально сказать, недостаточно эластичны. Поди учились платно, где берут всех? Пение настоящее большая нагрузка на связки. Немного ковида и всё, суставы летят после ковида, почему связки нет. Так знаете никто не планирует получить астму или диабет, или потерять зрение, слух, руки- ноги, у вас всего лишь способность к пению, я так и не поняла зачем она вам, искусство вы не любите, не знаете, просто способ куда-то поехать, для этого петь не обязательно, никуда не брали, нет вы все надеялись. Другие удачливее, да, для вас это повод для зависти. Вам не с голосом, а с завистью работать у психолога и с навязчивым состоянием у психиатра.
Ковидом я кстати не болела.
Что непонятного? Ваши связки не предназначены для оперного пения, это особенность анатомии, они достигли предела и отказали. Ну не знаю, как там профессионально сказать, недостаточно эластичны. Поди учились платно, где берут всех? Пение настоящее большая нагрузка на связки. Немного ковида и всё, суставы летят после ковида, почему связки нет. Так знаете никто не планирует получить астму или диабет, или потерять зрение, слух, руки- ноги, у вас всего лишь способность к пению, я так и не поняла зачем она вам, искусство вы не любите, не знаете, просто способ куда-то поехать, для этого петь не обязательно, никуда не брали, нет вы все надеялись. Другие удачливее, да, для вас это повод для зависти. Вам не с голосом, а с завистью работать у психолога и с навязчивым состоянием у психиатра.
Или в консерваторию брали просто сильные голоса, ровное звуковедение, чистая интонация, диапазон, как таковые данные для пения, а дальше, вырастит оперный голос или нет, так типа? А в 18-20 какими нас брали ещё не понятно, будет ли оперный голос, так как мы слишком молодыми, но перспективными были?
Я правда не понимаю, почему меня взяли тогда бюджет спокойно? Ведь у меня и связей то не было, одна мать, помимо меня ещё брат и сестра, которых тогда мама тянула. Потому я и получала стипендии: президентскую, именную и повышенную, стремилась к стипендиям, везде участвуя и учась отлично, так как чтобы у мамы денег не просить. В Нижнем Новогороде я никого не знала, меня никто не знал, приехала туда из Красноярской области. То есть, я к тому, что мне никто не помогал, не договаривался за меня, ни связей, ни денег. Ещё общежитие чудом дали, так как многим бюджетным местам не хватило общаги. Давали ее сначала тем, кто издалека приехал и у кого финансовые трудности, один родитель, зп которого ниже среднестатической.
Почему мне не отказали, если желающих было много на бюджет, даже были люди, у кого голоса вообще супер были на прослушивании в зале? Я слушала их, ещё побаивалась, что их точно возьмут, завидовала, что такие голоса. А им отказали из-за возраста, типа вам 26 лет, вы уже старая для консерватории. И набрали нас, 18-20 летних, мне 19 было.
Какую цену мне заплатить, чтобы было «дано», чтобы я могла хотя бы для начала голос вернуть и петь?
Никакую, вам объяснили почему нельзя заниматься балетом, так же по анатомическим причинам вам нельзя было заниматься оперой. Другим пением, не оперой. Так же как могут спеть в передаче песню Уитни, одну. Но, если бы попробовали спеть концерт из ее репертуара - это был бы последний концерт в их жизни. В 35 надо это понять и принять, но вас гложет зависть, самое низкое чувство, самая грязь, извините, вам НЕ СТЫДНО?! Так завидовать? Это непорядочно, неприлично. У вас вся семья такая или только вы? Родня вас пытается как то успокоить?
А как тут себя винить, если при рождении мы себе внешность, здоровье, эластичность голосовых связок, судьбу в конце концов не выбираем? Вот и виню тех, кто за меня решил, кем мне быть, какую внешность иметь и какие способности.
Или в консерваторию брали просто сильные голоса, ровное звуковедение, чистая интонация, диапазон, как таковые данные для пения, а дальше, вырастит оперный голос или нет, так типа? А в 18-20 какими нас брали ещё не понятно, будет ли оперный голос, так как мы слишком молодыми, но перспективными были?
Я правда не понимаю, почему меня взяли тогда бюджет спокойно? Ведь у меня и связей то не было, одна мать, помимо меня ещё брат и сестра, которых тогда мама тянула. Потому я и получала стипендии: президентскую, именную и повышенную, стремилась к стипендиям, везде участвуя и учась отлично, так как чтобы у мамы денег не просить. В Нижнем Новогороде я никого не знала, меня никто не знал, приехала туда из Красноярской области. То есть, я к тому, что мне никто не помогал, не договаривался за меня, ни связей, ни денег. Ещё общежитие чудом дали, так как многим бюджетным местам не хватило общаги. Давали ее сначала тем, кто издалека приехал и у кого финансовые трудности, один родитель, зп которого ниже среднестатической.
Почему мне не отказали, если желающих было много на бюджет, даже были люди, у кого голоса вообще супер были на прослушивании в зале? Я слушала их, ещё побаивалась, что их точно возьмут, завидовала, что такие голоса. А им отказали из-за возраста, типа вам 26 лет, вы уже старая для консерватории. И набрали нас, 18-20 летних, мне 19 было.
Да кому это надо с вами там копаться. Тем более это сразу и не понятно, наверное. Их дело выучить, вас выучили. Что, вот ни одной истории с потерей голоса не слышали за учебу? Или, наоборот, голос "созревает"