Какую любите? Заклинило на Руслане и Людмиле, Травиате, Е. Онегине
"Борис Годунов" Мусоргского
и сюжет и арии
серьезная опера, не ляля три рубля
обожаю
Самсон и Далида нравится
В вскр иду на Севильского цирюльника ура!
Князь Игорь, Травиата, Кармен, Волшебная флейта, женитьба Фигаро. В общем, я не большой знаток или фанат.
Тоска
Увы, нет - в His Majesty's theatre в Абердине. Театр старинный, небольшой. Уровень не сравнить с Большим. Но тут так редко что-то приличное приезжает, что мы и этому рады.
В январе прилечу в Москву на 2 месяца - вот нахожусь с подругой и мамой.
В октябре ходили на Вивальди 4 сезона. Я так люблю это произведение. Оркестр очень старался, но исполнение немного наивное. Как будто я в Дом Культуры какого-то маленького российского городка вернулась. Ну что поделаешь. Как могут. Берут скромно - по 4300 на рубли за один билет. Мне было интересно наблюдать зал. Очень много было русскоязычных. Абердин - город газовиков и моряков. И публика по театрам не так чтобы. А "наши" ходят.
Увы, нет - в His Majesty's theatre в Абердине. Театр старинный, небольшой. Уровень не сравнить с Большим. Но тут так редко что-то приличное приезжает, что мы и этому рады.
В январе прилечу в Москву на 2 месяца - вот нахожусь с подругой и мамой.
В октябре ходили на Вивальди 4 сезона. Я так люблю это произведение. Оркестр очень старался, но исполнение немного наивное. Как будто я в Дом Культуры какого-то маленького российского городка вернулась. Ну что поделаешь. Как могут. Берут скромно - по 4300 на рубли за один билет. Мне было интересно наблюдать зал. Очень много было русскоязычных. Абердин - город газовиков и моряков. И публика по театрам не так чтобы. А "наши" ходят.
всё равно молодцы, могли бы лапки сложить. В Большом в этом сезоне чего-то не того тоже
Если тут в такую погоду лапки сложить, то только пить и в ночные джазовые "бары" тут ходить :). Гранитный город нынче сер и мокр. Абердин в хорошую погоду элегантен как Рим или Париж (только в миниатюре), а в ноябрьскую разве что тосклив.
И мы столько пить не можем и вообще мы утренние товарищи.
Вот и отслеживаем, кто приезжает и заранее покупаем билеты.
Я одна не люблю театры и все что с ними связано? А оперы фуууу
Автор ещё спроси про классис музыку.
Если тут в такую погоду лапки сложить, то только пить и в ночные джазовые "бары" тут ходить :). Гранитный город нынче сер и мокр. Абердин в хорошую погоду элегантен как Рим или Париж (только в миниатюре), а в ноябрьскую разве что тосклив.
И мы столько пить не можем и вообще мы утренние товарищи.
Вот и отслеживаем, кто приезжает и заранее покупаем билеты.
В Подмосковье дождь смыл снег, трава опять новая выросла, красиво, осенняя пора - очей очарованье.
Торт Опера люблю. очень веусно
"Волшебная флейта", "Риголетто", "Паяцы".
"Эгмонт" - не опера 😀 Это музыкальные номера, написанные Бетховеном к драматическому спектаклю.
Я обожаю Вагнера - прежде всего его оперную тетралогию "Кольцо Нибелунга" (цикл, что-то вроде сериала, из четырех опер - "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид" и "Закат богов"). Трудная вещь, сразу её не поймёшь и не охватишь. В нее нужно врастать годами - читать и перечитывать текст, думать над мыслями и поступками персонажей, разбираться с лейтмотивами и запоминать их (лейтмотив - это короткая мелодия, обозначающая что-то конкретное: персонаж, предмет и т.д. и появляющаяся в музыке в нужный момент). Зато, чем больше в этом разберёшься и погрузишься, тем интереснее становится. Это как некая параллельная реальность, ничего не имеющая с "лёгким развлечением", это сильные и глубокие эмоции, захватывающие тебя целиком. Это целый мир. Далеко не каждому под силу в него погрузиться, особенно в нашу эпоху пустяковых развлечений и клипового мышления. Зато тот, кто способен на это, испытает самый невероятный кайф, который можно получить от искусства - тут любые самые навороченные компьютерные просто нервно курят в сторонке.
Из оперы мне нравитмя Каварадосси
E lucevan le stelle из Тоски
И кинотеатры ненавижу
"Эгмонт" - не опера 😀 Это музыкальные номера, написанные Бетховеном к драматическому спектаклю.
Я обожаю Вагнера - прежде всего его оперную тетралогию "Кольцо Нибелунга" (цикл, что-то вроде сериала, из четырех опер - "Золото Рейна", "Валькирия", "Зигфрид" и "Закат богов"). Трудная вещь, сразу её не поймёшь и не охватишь. В нее нужно врастать годами - читать и перечитывать текст, думать над мыслями и поступками персонажей, разбираться с лейтмотивами и запоминать их (лейтмотив - это короткая мелодия, обозначающая что-то конкретное: персонаж, предмет и т.д. и появляющаяся в музыке в нужный момент). Зато, чем больше в этом разберёшься и погрузишься, тем интереснее становится. Это как некая параллельная реальность, ничего не имеющая с "лёгким развлечением", это сильные и глубокие эмоции, захватывающие тебя целиком. Это целый мир. Далеко не каждому под силу в него погрузиться, особенно в нашу эпоху пустяковых развлечений и клипового мышления. Зато тот, кто способен на это, испытает самый невероятный кайф, который можно получить от искусства - тут любые самые навороченные компьютерные просто нервно курят в сторонке.
наверное в именно в Байройте лучше воспринимается. С детства винил всех его опер сохранился, но целиком никогда не слушала
Ни какую. Фантом де опера Бандерас что-то пел, но так себе.
Кстати,.а мой любимчик любит оперу.
Его журнашлюшка написала про это.
А есть опера - Серце Продавщицы?))) Я бы пошла))
Начинаться будет сразу с арии Продавшицы и заканчиваться так же!
Но первая ария будет о рождении любви! А вторая об её Смерти!