Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
50 538 ответов
Последний — Перейти
Страница 956
Непсихолог
#50430
Гость

Я, например, была и там и там. Постановка Пети понравилась намного больше. Могли бы и восстановить. Было бы 2 ПД на любой вкус.

Мне кажется можно было бы создавать так в Петербурге одна постановка, в Мск другая и пусть бы любители ездили, можно абонемент какой придумать для всей России...

А кто-то был в театре Грига, где он сейчас?

Непсихолог
#50431
Гость

Не знаю по поводу клакеров, у меня Севенард никогда не вызывала ярких эмоций, если она что-то и транслирует в зал, то не мне, хотя мне всегда казалось, что у меня очень высокий уровень эмпатии. Но вот в эту сторону никак, ровно.
А сегодня я прочитала отзыв, который надолго поверг меня в задумчивость.
«А пришла второй раз на Севенард с Лантратовым и пропала как говорится. Влюбилась в этот спектакль просто окончательно и бесповоротно. И в дуэт Севенард и Лантратова само собой. Из за них и хожу. Я считаю их дуэт на том прежнем уровне. Ну когда Максимова с Васильевым, Бессмертнова с Лавровским , Павлова с Гордеевым. В общем на уровне дуэтов. Настоящих. Как будто они в ПД настолько близки друг другу что слышат музыку одинаково. Как один человек. Вот для меня они и есть музыка я бы сказала. Такая печальная и светлая музыка. Могу смотреть на них без конца. Все время попадаешь как будто в космос. В невесомость такую. И становится самой как то легче дышать. Как будто по ту сторону жизни нет ничего страшного. А есть вот такая свобода как танцуют Севенард и Лантратов. Полет такой.»
Я не знаю, как это работает. Почему кто-то чувствует, а кто-то нет, логики никакой. Но, если так, пусть будут балерины на любой вкус - кому-то Захарова нравится, а кто-то ее на дух не переносит. Кто-то зациклен на линиях, кто-то на музыкальности, кто-то на эмоциях. А другим обязательно все сразу. Удивительное это дело - искусство.

Вот именно

Искусство спасает

Гость
#50432
Непсихолог

20 лет назад Пети ставил спектакль именно на НЦ скорее всего восстановление невозможно по этой причине что с такими характеристиками и мощью нет танцовщика...(( Там же непрерывная работа идёт и много элементов выполняется!

Ну, и Графиня тоже...

И Лунькина прям из 18 века, костюм, ткань, все идеально и тело и движения!

Кто не смотрел обязательно гляньте, там всего 1час, но сколько работы Проделано!

Германн кстати ведёт себя как современные тутошние инцелы...))) эгоист!

Хотя мне видится на небольшой сцене этот спектакль больше...

Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.

Гость
#50433
Непсихолог

За спектакль с Пети они получили и Госпремию и Золотую маску!

Да а слона-то я упустила.Забыла.

Гость
#50434
Гость

Не знаю по поводу клакеров, у меня Севенард никогда не вызывала ярких эмоций, если она что-то и транслирует в зал, то не мне, хотя мне всегда казалось, что у меня очень высокий уровень эмпатии. Но вот в эту сторону никак, ровно.
А сегодня я прочитала отзыв, который надолго поверг меня в задумчивость.
«А пришла второй раз на Севенард с Лантратовым и пропала как говорится. Влюбилась в этот спектакль просто окончательно и бесповоротно. И в дуэт Севенард и Лантратова само собой. Из за них и хожу. Я считаю их дуэт на том прежнем уровне. Ну когда Максимова с Васильевым, Бессмертнова с Лавровским , Павлова с Гордеевым. В общем на уровне дуэтов. Настоящих. Как будто они в ПД настолько близки друг другу что слышат музыку одинаково. Как один человек. Вот для меня они и есть музыка я бы сказала. Такая печальная и светлая музыка. Могу смотреть на них без конца. Все время попадаешь как будто в космос. В невесомость такую. И становится самой как то легче дышать. Как будто по ту сторону жизни нет ничего страшного. А есть вот такая свобода как танцуют Севенард и Лантратов. Полет такой.»
Я не знаю, как это работает. Почему кто-то чувствует, а кто-то нет, логики никакой. Но, если так, пусть будут балерины на любой вкус - кому-то Захарова нравится, а кто-то ее на дух не переносит. Кто-то зациклен на линиях, кто-то на музыкальности, кто-то на эмоциях. А другим обязательно все сразу. Удивительное это дело - искусство.

Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)

Гость
#50435

Ну что, Смирнова и сезона не проработав в Стасике, перебирается в Большой. По крайней мере, так рапортуют друзья балета.

Непсихолог
#50436
Гость

Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)

Мне кажется вы правы, к балету всё-таки надо готовится, это же аллегории их надо уметь "читать"...

Не нравится когда надувают щеки от важности снобы, искусство всегда либо завораживает сразу, если это. Аоантливо сделано, это воспринимается сразу! значит это и есть высокое искусство.

Начитанность и вкусы могут быть разными, это да, тут уже можно спорить про нюансы, фокусировку, вкусовщину, но главное в искусстве это Ах! Если сразу Ах, дальше уже можно изучать, читать, погружаться, напитывать, впитывапть в себя...

Если очень хороший англ фильм
на эту тему про парикмахеров
с Аланом Рикманом. Как создаётся поиск из ничего...

Ульяна Лопаткина это Ах Сразу! Мгновенно! Ильзе, Лунькина...

Жанна Аюпова в Видении розы... Попадание в тбраз и девочки и старушки одновременно, интересно получилось!

У Анджелины все ровно и слава богу есть и продолжится так, она
ну такая милая куколка, дай бог ей всего-Всего!

Непсихолог
#50437
Гость

Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)

Не согласна насчёт восторженности

То что у каждого свое восприятие соглашусь, но также известно и то что Настоящее искусство объединяет.

Непсихолог
#50438
Гость

Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.

Мне кажется Пиковую надо ставить в Мариинском театре

Классику - классика

А Кехман... Пусть Тщетку крутит...

Йа сноб?)))

Непсихолог
#50439
Гость

Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.

НЦ говорил, что мечтал сыграть Онегина, но не удалось...

А как по мне там он его и сыграл
в Пиковой Даме...

Непсихолог
#50440
Гость

Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.

"Артистов можно пригласить по необходимости"

Забавляет эта наивная простота

Не зря Наверное Григорович выписал Волочкова из ЛондОну куда она сбежала, у него иначе спектакль не складывался и фсеоо тут

Хореография Ролана Пети вообще изначально поставлена на НЦ, на его так сказать тактико-технические характеристики, другой танцовщик = Другая хореография, это все надо переделывать заново!

Другое дело что дальше начинается уже игра в новые костюмы, новые лифты, кто то откуда то падает, кто-то куда-то проваливается... И прочий цирк вместо морали, о душе никто Не думает!

Пиковая дама это же сюжет Гете, там есть о чем подумать, а для этого нужна Пауза, а не развлекательные элементы...

Непсихолог
#50441

И это мы не коснулись мистических моментов, все развлекательные штуки надо делать со зрителем до покупки билета ещё на сайте, а то на программку если взглянуть это ж позор, кладбище фамилий... С современным уровнем визуализаций что на сайте, что в печатной продукции... Можно начать играть со зрителем До спектакля.

А пока тупо косят бабло...

И Абиссалыча жалко, человек в его годы вынужден разрываться как Волк из электронной игрушки с яйцами на 2города, смена-то хоть есть у него?!!

Какое-то время сейчас пили пир во время чумы... Все Захапать сидеть ровно и жрать в три горла, зрителям типа и так сойдёт. Негодую!

Гость
#50442
Гость

Ну что, Смирнова и сезона не проработав в Стасике, перебирается в Большой. По крайней мере, так рапортуют друзья балета.

Сейчас 313-я расстроится😚

Гость
#50443
Гость

Сейчас 313-я расстроится😚

значит Смирновой плохо было и в Михе,и в Стасике.А в МТ негде
развернуться.

Гость
#50444

если балет Пиковая дама и будут ставить в Михе или в МТ, то это будут Дуато, Сергеев
или Смекалов.И только чтоб не на музыку оперы.

Гость
#50445
Гость

если балет Пиковая дама и будут ставить в Михе или в МТ, то это будут Дуато, Сергеев
или Смекалов.И только чтоб не на музыку оперы.

А почему не Пети? Кехман за кассу, Пети точно кассу сделает. Собор идет минимум по 3 спектакля в месяц, а то и чаще. Хотя в Михайловском всегда аншлаг.

Гость
#50446
Непсихолог

"Артистов можно пригласить по необходимости"

Забавляет эта наивная простота

Не зря Наверное Григорович выписал Волочкова из ЛондОну куда она сбежала, у него иначе спектакль не складывался и фсеоо тут

Хореография Ролана Пети вообще изначально поставлена на НЦ, на его так сказать тактико-технические характеристики, другой танцовщик = Другая хореография, это все надо переделывать заново!

Другое дело что дальше начинается уже игра в новые костюмы, новые лифты, кто то откуда то падает, кто-то куда-то проваливается... И прочий цирк вместо морали, о душе никто Не думает!

Пиковая дама это же сюжет Гете, там есть о чем подумать, а для этого нужна Пауза, а не развлекательные элементы...

Может и на НЦ, но было несколько составов. Так что это не причина. С другими артистами было немного по-другому, но тоже интересно.

Гость
#50447
Гость

значит Смирновой плохо было и в Михе,и в Стасике.А в МТ негде
развернуться.

Амбиции просто: хочет поскорее стать примой и там, где покруче. Но думаю в БТ осядет в кордебалете надолго. В Стасик перешла просто, чтобы пересидеть и дождаться свободной ставки в БТ.

Непсихолог
#50448
Гость

если балет Пиковая дама и будут ставить в Михе или в МТ, то это будут Дуато, Сергеев
или Смекалов.И только чтоб не на музыку оперы.

А какой спектакль у Начо Дуато порекомендуете посмотреть?

Непсихолог
#50449

На тему Мастер и Маргарита кстати краснодарские художницы делают авторские клатчи и прочие сумочки если кому интересно бренд symnizzza расписывают даже обувь на шпильке!

Непсихолог
#50450

Сорри за оффтоп, просто загляделась некоторые модели очень даже вполне приличные и себе на подарок по случаю и знакомым, кто фанатеет от МиМ.

Гость
#50451
Гость

Может и на НЦ, но было несколько составов. Так что это не причина. С другими артистами было немного по-другому, но тоже интересно.

Не было нескольких составов.
"Пиковая" поставлена в 2001.
В 2004 на роль Германна ввелся Гуданов, станцевал 3 спектакля с Илзе. Александрова в 2010 два спектакля с Цискаридзе, один с Гудановым.

Гость
#50452
Гость

Не было нескольких составов.
"Пиковая" поставлена в 2001.
В 2004 на роль Германна ввелся Гуданов, станцевал 3 спектакля с Илзе. Александрова в 2010 два спектакля с Цискаридзе, один с Гудановым.

По вашему сообщению уже видно, что состав не один.
При желании и возможностях театра, Германа бы прекрасно станцевал Лантратов. Да и молодое поколение в театре очень интересное, технически и пластически не хуже Цискаридзе, даже превосходят, я бы сказала. Разве что, он поопытнее и повзрослее их был, но время быстро пролетает.

Hen
#50453
Гость

Я точно помню, когда пришел Ц ремонт уже закончили и ковры положили. Что он еще ремонтировал?

Собирается бассейн строить. Ужо 12 лет как.

Hen
#50454
Гость

Это у вас информация из разряда «одна баба сказала».

Что такое резонансные подклеенные пластмасски, не знаю. А позолота на лепнине Большого театра была всегда. Отвалившиеся украшения тоже не видела. Так что мифические иностранцы впали в ужас где-нибудь в другом месте.

Hen
#50455
Гость

Ютуб в помощь.

Николай Цискаридзе о реставрации БТ. Все тайное становится явным.

О рестарации предпочитаю слушать рестовраторов, архитекторов, дизайнеров, а не балетного троечника, который об этом ничего не знает.

Hen
#50456
Гость

Бред, простите. Севенард никогда не нанимала клакеров (информация изнутри). Если вы про шайку Ромы, так они порой не спрашивают хотят артисты их вопли слушать или нет. И да, они действительно ВСЕГДА орут на спектаклях Севенард и Родькина. Вот только Денис с Элей к этому никакого отношения не имеют... Ну и вопят и вопят себе.

Ну да, ну да. Клакеры орут бесплатно, из любви к искусству.

И какая информация изнутри может быть о найме клакеров? Артист бьёт себя пяткой в грудь с криком "я никогда не нанимаю клакеров"?

Hen
#50457
Гость

Я, например, была и там и там. Постановка Пети понравилась намного больше. Могли бы и восстановить. Было бы 2 ПД на любой вкус.

Я тоже видела оба спектакля и полагаю, что они несопоставимы.

Hen
#50458
Непсихолог

НЦ говорил, что мечтал сыграть Онегина, но не удалось...

А как по мне там он его и сыграл
в Пиковой Даме...

Балет "Онегин" появился в Большом в июле 2013 года, когда Коляску уже попёрли из театра. Так что мечтать невредно, вредно когда другие не мечтают.

Hen
#50459
Гость

А почему не Пети? Кехман за кассу, Пети точно кассу сделает. Собор идет минимум по 3 спектакля в месяц, а то и чаще. Хотя в Михайловском всегда аншлаг.

А у Михайловского театра есть лицензия на этот балет Пети? Авторство, вообще-то, денег стоит.

Непсихолог
#50460
Hen

А у Михайловского театра есть лицензия на этот балет Пети? Авторство, вообще-то, денег стоит.

Пети помер... Были ли у него наследники и кому он завещал авторские права большой вопрос.

Hen
#50461
Гость

По вашему сообщению уже видно, что состав не один.
При желании и возможностях театра, Германа бы прекрасно станцевал Лантратов. Да и молодое поколение в театре очень интересное, технически и пластически не хуже Цискаридзе, даже превосходят, я бы сказала. Разве что, он поопытнее и повзрослее их был, но время быстро пролетает.

Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.

Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?

Гость
#50462
Гость

Ну что, Смирнова и сезона не проработав в Стасике, перебирается в Большой. По крайней мере, так рапортуют друзья балета.

Это очень странно выглядит, зная что после последнего ухода из Миха в БТ её как раз не взял Вазиев (Кехман попросил, кстати). А теперь Вазиев с чего-то передумал?! Да и в первый её уход, насколько я помню, её тоже Вазиев не взял, почему она и пошла в Мариинский...
В общем странно. Моё мнение - вообще не нужна она в БТ, своих полно. Как и в МАМТ не нужна была по той же причине...

Гость
#50463
Непсихолог

Пети помер... Были ли у него наследники и кому он завещал авторские права большой вопрос.

Дочь Ролана Пети Валентина заведует правами, фондом, лицензиями и тд.

Гость
#50464
Hen

Ну да, ну да. Клакеры орут бесплатно, из любви к искусству.

И какая информация изнутри может быть о найме клакеров? Артист бьёт себя пяткой в грудь с криком "я никогда не нанимаю клакеров"?

Информация может быть такая, что внутри театра все прерасно знают кто с клакерами контактирует из артистов, а кто нет. Я вам больше скажу, иногда у них в ходу даже "возвратные" букеты) ну это когда клакеры дарят букеты и после букеты забираются и возвращаются в цветочный, с которым у них налажена эта схема)
Так что вы не очень-то харахорьтесь в попытках казаться самой знающей и самой умной. Всегда найдутся те, кто знает побольше вашего)

Непсихолог
#50465
Hen

Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.

Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?

В сети есть бонус фильм документальный там Роланд рассказывает как он работал, свои комментарии дают Илзе и НЦ,и все становится ясным.

Французы сами снимали))

Непсихолог
#50466
Hen

Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.

Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?

Пети не вводил никого!

Непсихолог
#50467
Гость

Дочь Ролана Пети Валентина заведует правами, фондом, лицензиями и тд.

Кмк Кехман сможет хоть чорта лысого купить если ему приспичит

Вопрос в том Хто танцевать буит...

Гость
#50468
Непсихолог

Кмк Кехман сможет хоть чорта лысого купить если ему приспичит

Вопрос в том Хто танцевать буит...

На одном из недавних Гала (кажется, в Японии) Александрова и Лантратов танцевали дуэт из Пиковой Пети - видимо, договорились.

Непсихолог
#50469
Hen

А у Михайловского театра есть лицензия на этот балет Пети? Авторство, вообще-то, денег стоит.

А может быть права вообще частично у БТ кстати

Непсихолог
#50470
Гость

На одном из недавних Гала (кажется, в Японии) Александрова и Лантратов танцевали дуэт из Пиковой Пети - видимо, договорились.

Кмк к кусочкам балета нихто выставлять правовые претензии не будет, это же не полноценный спектакль

Непсихолог
#50471
Гость

На одном из недавних Гала (кажется, в Японии) Александрова и Лантратов танцевали дуэт из Пиковой Пети - видимо, договорились.

Хотя с тзр юриспруденции авторского права в балете вопрос интересный... 🤔

Гость
#50472
Гость

Информация может быть такая, что внутри театра все прерасно знают кто с клакерами контактирует из артистов, а кто нет. Я вам больше скажу, иногда у них в ходу даже "возвратные" букеты) ну это когда клакеры дарят букеты и после букеты забираются и возвращаются в цветочный, с которым у них налажена эта схема)
Так что вы не очень-то харахорьтесь в попытках казаться самой знающей и самой умной. Всегда найдутся те, кто знает побольше вашего)

Прикол, конечно . А цветочный магазин с них за аренду букета берет денежки?🤭

Гость
#50473
Непсихолог

Хотя с тзр юриспруденции авторского права в балете вопрос интересный... 🤔

Валентина - очень дотошный человек, так что скорее всего нужно было как-то обговорить, особенно для Японии

Гость
#50474
Гость

Прикол, конечно . А цветочный магазин с них за аренду букета берет денежки?🤭

не думаю, что там за деньги. достаточно иногда водить на спектакль. уж это сделать шайка Ромы всегда без проблем может)
ну и там не фиг какие крутые букеты, стандартные охапки роз, как правило. взяли попользовать - вернули почти в таком же состоянии в тот же день. условнлй цаеточной базе это вообще не в напряг за какой-нибудь ништяк.

Гость
#50475
Гость

не думаю, что там за деньги. достаточно иногда водить на спектакль. уж это сделать шайка Ромы всегда без проблем может)
ну и там не фиг какие крутые букеты, стандартные охапки роз, как правило. взяли попользовать - вернули почти в таком же состоянии в тот же день. условнлй цаеточной базе это вообще не в напряг за какой-нибудь ништяк.

А зачем это нужно? Какой в этом смысл?

Гость
#50476
Гость

А зачем это нужно? Какой в этом смысл?

как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))

Гость
#50477
Гость

как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))

С Ромой всё ясно, терпеть его не могу. Особенно, когда он где-то неподалеку и начинает на ухо орать. Артистов не понимаю (эт я про ситуацию с цветами). Ну дали букетики подержатть, потом отобрали🤣. Кому доказывают то про успешный успех, если в театре все вмё знают, а зрителям пофиг?

Гость
#50478
Гость

как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))

Кстати, кто в театр проводит Рому? И знает ли о его присутствии дирекция, худрук и т.д.?

Гость
#50479
Гость

как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))

Чо-то ржу с таких историй, представила эту картину 😁 на фига артистам эти Браво!?Им и так все искренне всегда аплодируют. Это ж надо такое мутить - бегать с пригласительными, цветами, что-то суетится, потом цветы не забыть обратно сдать🤣 рассказывайте, пожалуйста, еще какие-нибудь приколы из закулисья;)))