Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Я, например, была и там и там. Постановка Пети понравилась намного больше. Могли бы и восстановить. Было бы 2 ПД на любой вкус.
Мне кажется можно было бы создавать так в Петербурге одна постановка, в Мск другая и пусть бы любители ездили, можно абонемент какой придумать для всей России...
А кто-то был в театре Грига, где он сейчас?
Не знаю по поводу клакеров, у меня Севенард никогда не вызывала ярких эмоций, если она что-то и транслирует в зал, то не мне, хотя мне всегда казалось, что у меня очень высокий уровень эмпатии. Но вот в эту сторону никак, ровно.
А сегодня я прочитала отзыв, который надолго поверг меня в задумчивость.
«А пришла второй раз на Севенард с Лантратовым и пропала как говорится. Влюбилась в этот спектакль просто окончательно и бесповоротно. И в дуэт Севенард и Лантратова само собой. Из за них и хожу. Я считаю их дуэт на том прежнем уровне. Ну когда Максимова с Васильевым, Бессмертнова с Лавровским , Павлова с Гордеевым. В общем на уровне дуэтов. Настоящих. Как будто они в ПД настолько близки друг другу что слышат музыку одинаково. Как один человек. Вот для меня они и есть музыка я бы сказала. Такая печальная и светлая музыка. Могу смотреть на них без конца. Все время попадаешь как будто в космос. В невесомость такую. И становится самой как то легче дышать. Как будто по ту сторону жизни нет ничего страшного. А есть вот такая свобода как танцуют Севенард и Лантратов. Полет такой.»
Я не знаю, как это работает. Почему кто-то чувствует, а кто-то нет, логики никакой. Но, если так, пусть будут балерины на любой вкус - кому-то Захарова нравится, а кто-то ее на дух не переносит. Кто-то зациклен на линиях, кто-то на музыкальности, кто-то на эмоциях. А другим обязательно все сразу. Удивительное это дело - искусство.
Вот именно
Искусство спасает
20 лет назад Пети ставил спектакль именно на НЦ скорее всего восстановление невозможно по этой причине что с такими характеристиками и мощью нет танцовщика...(( Там же непрерывная работа идёт и много элементов выполняется!
Ну, и Графиня тоже...
И Лунькина прям из 18 века, костюм, ткань, все идеально и тело и движения!
Кто не смотрел обязательно гляньте, там всего 1час, но сколько работы Проделано!
Германн кстати ведёт себя как современные тутошние инцелы...))) эгоист!
Хотя мне видится на небольшой сцене этот спектакль больше...
Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.
Не знаю по поводу клакеров, у меня Севенард никогда не вызывала ярких эмоций, если она что-то и транслирует в зал, то не мне, хотя мне всегда казалось, что у меня очень высокий уровень эмпатии. Но вот в эту сторону никак, ровно.
А сегодня я прочитала отзыв, который надолго поверг меня в задумчивость.
«А пришла второй раз на Севенард с Лантратовым и пропала как говорится. Влюбилась в этот спектакль просто окончательно и бесповоротно. И в дуэт Севенард и Лантратова само собой. Из за них и хожу. Я считаю их дуэт на том прежнем уровне. Ну когда Максимова с Васильевым, Бессмертнова с Лавровским , Павлова с Гордеевым. В общем на уровне дуэтов. Настоящих. Как будто они в ПД настолько близки друг другу что слышат музыку одинаково. Как один человек. Вот для меня они и есть музыка я бы сказала. Такая печальная и светлая музыка. Могу смотреть на них без конца. Все время попадаешь как будто в космос. В невесомость такую. И становится самой как то легче дышать. Как будто по ту сторону жизни нет ничего страшного. А есть вот такая свобода как танцуют Севенард и Лантратов. Полет такой.»
Я не знаю, как это работает. Почему кто-то чувствует, а кто-то нет, логики никакой. Но, если так, пусть будут балерины на любой вкус - кому-то Захарова нравится, а кто-то ее на дух не переносит. Кто-то зациклен на линиях, кто-то на музыкальности, кто-то на эмоциях. А другим обязательно все сразу. Удивительное это дело - искусство.
Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)
Ну что, Смирнова и сезона не проработав в Стасике, перебирается в Большой. По крайней мере, так рапортуют друзья балета.
Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)
Мне кажется вы правы, к балету всё-таки надо готовится, это же аллегории их надо уметь "читать"...
Не нравится когда надувают щеки от важности снобы, искусство всегда либо завораживает сразу, если это. Аоантливо сделано, это воспринимается сразу! значит это и есть высокое искусство.
Начитанность и вкусы могут быть разными, это да, тут уже можно спорить про нюансы, фокусировку, вкусовщину, но главное в искусстве это Ах! Если сразу Ах, дальше уже можно изучать, читать, погружаться, напитывать, впитывапть в себя...
Если очень хороший англ фильм
на эту тему про парикмахеров
с Аланом Рикманом. Как создаётся поиск из ничего...
Ульяна Лопаткина это Ах Сразу! Мгновенно! Ильзе, Лунькина...
Жанна Аюпова в Видении розы... Попадание в тбраз и девочки и старушки одновременно, интересно получилось!
У Анджелины все ровно и слава богу есть и продолжится так, она
ну такая милая куколка, дай бог ей всего-Всего!
Каждый воспринимает искусство через свой характер, психотип, жизненный опыт и т п. «Верю - не верю» от этого идет. Для себя я поняла, что мне важен типаж танцовщика - и не только внешне. Всегда стараюсь интервью найти, чтобы понять, приятен мне человек или нет. Амплуа тоже сразу видно становится. Тот отзыв, что вы привели, написал очень восторженный человек;) он/она и в жизни также на все реагирует;)
Не согласна насчёт восторженности
То что у каждого свое восприятие соглашусь, но также известно и то что Настоящее искусство объединяет.
Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.
Мне кажется Пиковую надо ставить в Мариинском театре
Классику - классика
А Кехман... Пусть Тщетку крутит...
Йа сноб?)))
Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.
НЦ говорил, что мечтал сыграть Онегина, но не удалось...
А как по мне там он его и сыграл
в Пиковой Даме...
Гуданов тоже вполне хорош был. Но НЦ на разрыв. Я бы посмотрела навскидку с Лантратовым, Александровой. Можно найти исполнителей при желании. Будет все равно интересно. Собор очень впечатлил летом с Воронцовой, Полковниковым и Ксенофонтовым. Повторила с Цайзель, Полковниковым и Латыповым. Тоже хорошо, но я бы предпочла их же, но с Воронцовой. Цайзель никак не зайдет. Но лучше, чем в прошлом сезоне. В принципе, не видя ранее Воронцовой, наверное, и Цайзель в Соборе вполне. Это я к тому, что обе постановки сами по себе интересные.
Вот бы Кехман взялся за ПД, раз БТ не желает. Артистов можно пригласить при необходимости.
"Артистов можно пригласить по необходимости"
Забавляет эта наивная простота
Не зря Наверное Григорович выписал Волочкова из ЛондОну куда она сбежала, у него иначе спектакль не складывался и фсеоо тут
Хореография Ролана Пети вообще изначально поставлена на НЦ, на его так сказать тактико-технические характеристики, другой танцовщик = Другая хореография, это все надо переделывать заново!
Другое дело что дальше начинается уже игра в новые костюмы, новые лифты, кто то откуда то падает, кто-то куда-то проваливается... И прочий цирк вместо морали, о душе никто Не думает!
Пиковая дама это же сюжет Гете, там есть о чем подумать, а для этого нужна Пауза, а не развлекательные элементы...
И это мы не коснулись мистических моментов, все развлекательные штуки надо делать со зрителем до покупки билета ещё на сайте, а то на программку если взглянуть это ж позор, кладбище фамилий... С современным уровнем визуализаций что на сайте, что в печатной продукции... Можно начать играть со зрителем До спектакля.
А пока тупо косят бабло...
И Абиссалыча жалко, человек в его годы вынужден разрываться как Волк из электронной игрушки с яйцами на 2города, смена-то хоть есть у него?!!
Какое-то время сейчас пили пир во время чумы... Все Захапать сидеть ровно и жрать в три горла, зрителям типа и так сойдёт. Негодую!
если балет Пиковая дама и будут ставить в Михе или в МТ, то это будут Дуато, Сергеев
или Смекалов.И только чтоб не на музыку оперы.
"Артистов можно пригласить по необходимости"
Забавляет эта наивная простота
Не зря Наверное Григорович выписал Волочкова из ЛондОну куда она сбежала, у него иначе спектакль не складывался и фсеоо тут
Хореография Ролана Пети вообще изначально поставлена на НЦ, на его так сказать тактико-технические характеристики, другой танцовщик = Другая хореография, это все надо переделывать заново!
Другое дело что дальше начинается уже игра в новые костюмы, новые лифты, кто то откуда то падает, кто-то куда-то проваливается... И прочий цирк вместо морали, о душе никто Не думает!
Пиковая дама это же сюжет Гете, там есть о чем подумать, а для этого нужна Пауза, а не развлекательные элементы...
Может и на НЦ, но было несколько составов. Так что это не причина. С другими артистами было немного по-другому, но тоже интересно.
На тему Мастер и Маргарита кстати краснодарские художницы делают авторские клатчи и прочие сумочки если кому интересно бренд symnizzza расписывают даже обувь на шпильке!
Сорри за оффтоп, просто загляделась некоторые модели очень даже вполне приличные и себе на подарок по случаю и знакомым, кто фанатеет от МиМ.
Может и на НЦ, но было несколько составов. Так что это не причина. С другими артистами было немного по-другому, но тоже интересно.
Не было нескольких составов.
"Пиковая" поставлена в 2001.
В 2004 на роль Германна ввелся Гуданов, станцевал 3 спектакля с Илзе. Александрова в 2010 два спектакля с Цискаридзе, один с Гудановым.
Не было нескольких составов.
"Пиковая" поставлена в 2001.
В 2004 на роль Германна ввелся Гуданов, станцевал 3 спектакля с Илзе. Александрова в 2010 два спектакля с Цискаридзе, один с Гудановым.
По вашему сообщению уже видно, что состав не один.
При желании и возможностях театра, Германа бы прекрасно станцевал Лантратов. Да и молодое поколение в театре очень интересное, технически и пластически не хуже Цискаридзе, даже превосходят, я бы сказала. Разве что, он поопытнее и повзрослее их был, но время быстро пролетает.
Бред, простите. Севенард никогда не нанимала клакеров (информация изнутри). Если вы про шайку Ромы, так они порой не спрашивают хотят артисты их вопли слушать или нет. И да, они действительно ВСЕГДА орут на спектаклях Севенард и Родькина. Вот только Денис с Элей к этому никакого отношения не имеют... Ну и вопят и вопят себе.
Ну да, ну да. Клакеры орут бесплатно, из любви к искусству.
И какая информация изнутри может быть о найме клакеров? Артист бьёт себя пяткой в грудь с криком "я никогда не нанимаю клакеров"?
По вашему сообщению уже видно, что состав не один.
При желании и возможностях театра, Германа бы прекрасно станцевал Лантратов. Да и молодое поколение в театре очень интересное, технически и пластически не хуже Цискаридзе, даже превосходят, я бы сказала. Разве что, он поопытнее и повзрослее их был, но время быстро пролетает.
Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.
Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?
Ну что, Смирнова и сезона не проработав в Стасике, перебирается в Большой. По крайней мере, так рапортуют друзья балета.
Это очень странно выглядит, зная что после последнего ухода из Миха в БТ её как раз не взял Вазиев (Кехман попросил, кстати). А теперь Вазиев с чего-то передумал?! Да и в первый её уход, насколько я помню, её тоже Вазиев не взял, почему она и пошла в Мариинский...
В общем странно. Моё мнение - вообще не нужна она в БТ, своих полно. Как и в МАМТ не нужна была по той же причине...
Ну да, ну да. Клакеры орут бесплатно, из любви к искусству.
И какая информация изнутри может быть о найме клакеров? Артист бьёт себя пяткой в грудь с криком "я никогда не нанимаю клакеров"?
Информация может быть такая, что внутри театра все прерасно знают кто с клакерами контактирует из артистов, а кто нет. Я вам больше скажу, иногда у них в ходу даже "возвратные" букеты) ну это когда клакеры дарят букеты и после букеты забираются и возвращаются в цветочный, с которым у них налажена эта схема)
Так что вы не очень-то харахорьтесь в попытках казаться самой знающей и самой умной. Всегда найдутся те, кто знает побольше вашего)
Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.
Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?
В сети есть бонус фильм документальный там Роланд рассказывает как он работал, свои комментарии дают Илзе и НЦ,и все становится ясным.
Французы сами снимали))
Я пыталась попасть на ПД Пети в 2003 году. Сайта БТ тогда ещё не было, информацию получали по телефону. Несколько месяцев звонила и спрашивала, есть ли в афише ПД. Мне отвечали, что нет, у артиста травма. Примерно через полгода злобно рявкнула: "У вас что второго состава нет?" Мне ответили: "Нет. Состав один". В итоге попала только в 2004 на Лиепа-Цискаридзе.
Может, действительно, изначально Пети ставил на один состав, а потом БТ понял, что травма может выбить спектакль из репертуара, и начал вводить других артистов?
Пети не вводил никого!
Информация может быть такая, что внутри театра все прерасно знают кто с клакерами контактирует из артистов, а кто нет. Я вам больше скажу, иногда у них в ходу даже "возвратные" букеты) ну это когда клакеры дарят букеты и после букеты забираются и возвращаются в цветочный, с которым у них налажена эта схема)
Так что вы не очень-то харахорьтесь в попытках казаться самой знающей и самой умной. Всегда найдутся те, кто знает побольше вашего)
Прикол, конечно . А цветочный магазин с них за аренду букета берет денежки?🤭
не думаю, что там за деньги. достаточно иногда водить на спектакль. уж это сделать шайка Ромы всегда без проблем может)
ну и там не фиг какие крутые букеты, стандартные охапки роз, как правило. взяли попользовать - вернули почти в таком же состоянии в тот же день. условнлй цаеточной базе это вообще не в напряг за какой-нибудь ништяк.
не думаю, что там за деньги. достаточно иногда водить на спектакль. уж это сделать шайка Ромы всегда без проблем может)
ну и там не фиг какие крутые букеты, стандартные охапки роз, как правило. взяли попользовать - вернули почти в таком же состоянии в тот же день. условнлй цаеточной базе это вообще не в напряг за какой-нибудь ништяк.
А зачем это нужно? Какой в этом смысл?
как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))
как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))
С Ромой всё ясно, терпеть его не могу. Особенно, когда он где-то неподалеку и начинает на ухо орать. Артистов не понимаю (эт я про ситуацию с цветами). Ну дали букетики подержатть, потом отобрали🤣. Кому доказывают то про успешный успех, если в театре все вмё знают, а зрителям пофиг?
как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))
Кстати, кто в театр проводит Рому? И знает ли о его присутствии дирекция, худрук и т.д.?
как какой смысл? видимость успешного успеха) крики браво и цветы на поклонах)
у клакеров, кстати, свой интерес (я про шайку Ромы). артист купил чтоб ему бравировали - это в ссср осталось давно. Рома собирает с артистов бесплатные пригласительные (ну с тех, кто на это идёт), а потом за деньги на эти места проводит желающих. Те, кто ходит в БТ, просто обратите внимание на РОму и его шестёрок, на их поведение. рассаживают чато людей по партеру, а после спектакля иногда прямо на выходе из зала стригут с них деньги (сама была свидетелем не раз)))) ну и артисты, которые дают пригласительные, разумеется, не остаются без восторженных воплей браво))
Чо-то ржу с таких историй, представила эту картину 😁 на фига артистам эти Браво!?Им и так все искренне всегда аплодируют. Это ж надо такое мутить - бегать с пригласительными, цветами, что-то суетится, потом цветы не забыть обратно сдать🤣 рассказывайте, пожалуйста, еще какие-нибудь приколы из закулисья;)))