Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Посмотрела новое интервью Солодникову. Он там так влюбленно смотрит на Коленьку, как будто он и есть тот самый, о котором писали насики.
У худрука вообще не должно быть критериев любит-не любит. Нужно оценивать профессионализм и актерское мастерство.
Впрочем, НЦ страдает тем же самым, он как будто назло выбирает в звезды лиц без харизмы, индивидуальности и умения преображаться. Чтобы его не заслонили ненароком, вероятно.
с молодёжью тоже надо работать.В т ч и с той что есть,если нет другой. В МТ сейчас вообще неинтересно.Такой репертуар молодёжь найдёт везде,плюс новые постановки,которых на периферии полно,в отличие
от МТ.
в балерины теперь идут в первую очередь за зарплатой.А престиж-
так поднакопи опыта на стороне и возвращайся на престижную сцену.
А то какая она тогда престижная если туда одни ученицы идут а не звёзды.
Кстати, посмотрела афишу БТ и вспомнила истерики Ба по поводу графика работы в Большом, о чем даже Григ высказался.
Сежду прочим, в БТ два выходных на НГ - 1 и 2 числа нет спектаклей. Также нет спектаклей 6 числа, чтобы люди могли встретить Рождество.
В МТ Щелкуны начинаются уже 2 января (двойник) и шпарят двойниками нонстопом до 8 числа, когда к ним подключается труппа Якобсона. И первый день без балета у МТ только 13 января. К тому же в какой-то из дней полтруппы едет в Тихвин, где у них тоже двойник.
Так положа руку на сердце, кто здесь беспредельно загружен?
Причем якобсонцы до МТ фигачат в Александринке
У худрука вообще не должно быть критериев любит-не любит. Нужно оценивать профессионализм и актерское мастерство.
Впрочем, НЦ страдает тем же самым, он как будто назло выбирает в звезды лиц без харизмы, индивидуальности и умения преображаться. Чтобы его не заслонили ненароком, вероятно.
Так и есть.
У бабки Ба кто-то из неофитов написал: как же так , а ц говорил, что принцев после него не появилось, а оказывается есть, это ВШ. Ыра промолчала
Для православных Рождество 7-го, если что. Выходной 6-го никак не поможет верующим отметить Рождество. Отмечаете сводится к походу на праздничную службу, а служба либо в ночь 22:00 до 00:00 либо утром 7-го в 12 часов. В первом случае ты не высыпаешься перед утренником, на вторую просто не попадаешь. Я уже не говорю о том, что православным по праздникам работать не следует. А праздник 7-го. А 7-е - рабочий ден. Так что этот выходной 6-го верующим жизнь не облегчил и уважением к верующим тоже не является.
Облегчил. Вы не в теме. Первая служба начинается в 18.00 6- го. Можно успеть. И если чел танцует утренник 7-го, то в церковь может пойти опять к 18.00, а если вечером танцует , т он успевает на ночную службу или отмечает дома
Верить или не верить это ваш выбор. Другое дело, чтобы определить профессионально ли человек разбирается во внутренней кухне академии, надо самому знать хорошо эту кухню. Все доводы, которые она приводит, можно элементарно найти в открытом доступе. То же расписание занятий. Возможно она приобрела знакомых в академии, враги НЦ там есть, но все сведения, которые она преподносит, очень однобокие. Любую информацию можно подать по-разному. В сети много отзывов от учеников академии. Все признают что он очень строгий, но это со знаком плюс. Потому что в академии порядок.
Так где концерты то россиян можно посмотреть, а не иностранцев?
Первое интервью Солодникова с Ц разочаровало
не тянет, не профи...
Думаю что НЦ мстит массовым кордебалетом за травму Баркиджиджи
Он же прямо высказался: смысл Годами создавать брульянты, ежели вы (что МТ что БТ) их за месяцы неправильными распределениями ролей и неправильными тренировками-репетициями подчистую быстро ломаете...
Бесплатно просился в МТ работать как репетитор для Миши Баркиджиджи, ему отказали...
Видимо НЦ разочаровался очень сильно в балете и плюнул на фсео... но это тоже непрофессионально получается. Если По закону академия Должна учить Не только кордебалет, то пусть учит полноценно. Вопрос в том как это по документам юридически закреплено. Это родителям надо узнать.
Посмотрела Щелкунчик со Шкляровым
Ну убейте меня, не впечатлилась его исполнением, хоть тресни...
Ходит милый мальчик, улыбается, ростом ниже балерины... как партнер он наверное приятный и милый был.
Даже не верится что у него были адские боли в спине, пусть земля будет ему пухом!
А Николай Фадеечев танцевал Щелкунчика?
Посмотрела Щелкунчик со Шкляровым
Ну убейте меня, не впечатлилась его исполнением, хоть тресни...
Ходит милый мальчик, улыбается, ростом ниже балерины... как партнер он наверное приятный и милый был.
Даже не верится что у него были адские боли в спине, пусть земля будет ему пухом!
Вы посмотрели запись какого года? 2012. Ему и 30 еще нет. Какие боли в спине? Но это принц и мужчина. А. Сомова прекрасная балерина, но возможно, высоковата. С ней и Кимин Ким смотрелся не очень. А спектакль замечательный. Смотреть на то как дирижирует В. А. Г одно удовольствие
Посмотрела Щелкунчик со Шкляровым
Ну убейте меня, не впечатлилась его исполнением, хоть тресни...
Ходит милый мальчик, улыбается, ростом ниже балерины... как партнер он наверное приятный и милый был.
Даже не верится что у него были адские боли в спине, пусть земля будет ему пухом!
Это запись. Кажется, где-то 2012. Тоже не сильно впечатлилась. В театре это смотрится по-другому. Вообще это лучший дуэт в Щелкунчике Мариинки. Шкляров на сцене замечательный был. Мне же ближе Щелкунчик Григоровича. Из сегодняшних в Щелкунчике больше нравятся Виноградова, Кокорева, Лантратов и Родькин. Смилевски и Потапцева пока не видела. Но предположу, что тоже понравятся.
Думаю что НЦ мстит массовым кордебалетом за травму Баркиджиджи
Он же прямо высказался: смысл Годами создавать брульянты, ежели вы (что МТ что БТ) их за месяцы неправильными распределениями ролей и неправильными тренировками-репетициями подчистую быстро ломаете...
Бесплатно просился в МТ работать как репетитор для Миши Баркиджиджи, ему отказали...
Видимо НЦ разочаровался очень сильно в балете и плюнул на фсео... но это тоже непрофессионально получается. Если По закону академия Должна учить Не только кордебалет, то пусть учит полноценно. Вопрос в том как это по документам юридически закреплено. Это родителям надо узнать.
Ломаются молодые артисты не столько от неправильной работы, сколько от недостатка данных.
Даже данные надо развивать и вовремя делать правильно
У того же Миши Баркиджиджи была другая выучка изначально и его переучивали и впереди было много работы, он это знал, он был готов к ней! Такую фактуру сломали...(
И Ульяну!!! А таких танцовщиков может по пальцам перечесть в своем поколении... она гений!
Это запись. Кажется, где-то 2012. Тоже не сильно впечатлилась. В театре это смотрится по-другому. Вообще это лучший дуэт в Щелкунчике Мариинки. Шкляров на сцене замечательный был. Мне же ближе Щелкунчик Григоровича. Из сегодняшних в Щелкунчике больше нравятся Виноградова, Кокорева, Лантратов и Родькин. Смилевски и Потапцева пока не видела. Но предположу, что тоже понравятся.
Почему-то видеокамеры запись была снизу снята некомплиментарно снзу снимать надо с разных ракурсов, но 80процентов времени был взгляд снизу из оркестровой ямы...
Это запись. Кажется, где-то 2012. Тоже не сильно впечатлилась. В театре это смотрится по-другому. Вообще это лучший дуэт в Щелкунчике Мариинки. Шкляров на сцене замечательный был. Мне же ближе Щелкунчик Григоровича. Из сегодняшних в Щелкунчике больше нравятся Виноградова, Кокорева, Лантратов и Родькин. Смилевски и Потапцева пока не видела. Но предположу, что тоже понравятся.
Поймала медитативный дзен когда они там танцевали Розовый танец...)
Это запись. Кажется, где-то 2012. Тоже не сильно впечатлилась. В театре это смотрится по-другому. Вообще это лучший дуэт в Щелкунчике Мариинки. Шкляров на сцене замечательный был. Мне же ближе Щелкунчик Григоровича. Из сегодняшних в Щелкунчике больше нравятся Виноградова, Кокорева, Лантратов и Родькин. Смилевски и Потапцева пока не видела. Но предположу, что тоже понравятся.
Мне кажется девочки балетные танцуют сильнее и чище ленивых низкорослых мальчиков
Трио там 2 лошадки в шляпках чуть не снесли малыша)))
А поддержки на руках? как они вчетвером солистку таскали с удрученными лицами...)))
Вы посмотрели запись какого года? 2012. Ему и 30 еще нет. Какие боли в спине? Но это принц и мужчина. А. Сомова прекрасная балерина, но возможно, высоковата. С ней и Кимин Ким смотрелся не очень. А спектакль замечательный. Смотреть на то как дирижирует В. А. Г одно удовольствие
Алина Сомова очень хорошо оттанцевала, воодушевленно так!))
Музыканты молодцы, но Абиссалович забыл что такое шампунь видимо... и эта сьемка возрастного лица снизу... убила бы...
Шакирова лучше Сомовой.Щелкунчик вообще не для высоких балерин.
Алина для Володи слишком громоздкая, и вообще, Маша - не ее амплуа, особенно по-дурацки она смотрится в маленьком адажио с бантом - ну чисто тетя с бантиком. И нет никакого отношения к партнеру, ведь это твой принц, твоя мечта, какого хлора ты на него даже не смотришь? Маша должна быть хрупкая, хрустальная, юная и чистая. Сомова везде избыточна. А Володя прекрасен, при нулевой отдаче от тяжелой партнерши, он пытается как-то обыгрывать ситуации и очень хорош технически.
В прошлый раз у Солодникова Ц острее был, злее. А сейчас какой-то раскисший. Ни к чему возвращаться туда, где уже всё по-другому, все эти припадания к корням...
Будете смеяться, но мне понравилось)
Это особый тип интервью, ностальгический. Ваня Ургант рассказывал о своем Питере, Коля о своем Тбилиси. В какой-то момент он даже перестал кого-то из себя изображать.
Будете смеяться, но мне понравилось)
Это особый тип интервью, ностальгический. Ваня Ургант рассказывал о своем Питере, Коля о своем Тбилиси. В какой-то момент он даже перестал кого-то из себя изображать.
Я вот когда прихожу на то место, где был наш старый дом, понимаю, что зря и что это расстройство сплошное. Одно дело, когда родные-близкие с тобой остались. А когда их никого нет, ностальгия уж как-то совсем печально выглядит.
Даже данные надо развивать и вовремя делать правильно
У того же Миши Баркиджиджи была другая выучка изначально и его переучивали и впереди было много работы, он это знал, он был готов к ней! Такую фактуру сломали...(
И Ульяну!!! А таких танцовщиков может по пальцам перечесть в своем поколении... она гений!
Вы уже не первый раз пишете о "сломанной Ульяне". Где и когда ее сломали?
Я вот когда прихожу на то место, где был наш старый дом, понимаю, что зря и что это расстройство сплошное. Одно дело, когда родные-близкие с тобой остались. А когда их никого нет, ностальгия уж как-то совсем печально выглядит.
Согласна с вами. У Геннадия Шпаликова есть хорошее стихотворение на эту тему:
По несчастью или к счастью
Истина проста:
Никогда не возвращайся
в прежние места.
Даже если пепелище
выглядит вполне,
Не найти того что ищешь,
ни тебе ни мне.
Облегчил. Вы не в теме. Первая служба начинается в 18.00 6- го. Можно успеть. И если чел танцует утренник 7-го, то в церковь может пойти опять к 18.00, а если вечером танцует , т он успевает на ночную службу или отмечает дома
Это вы не в теме. "Первая служба" в 18:00 к РОЖДЕСТВУ отношения не имеет. Это Сочельник, а не Рождество. Хотя смысл говорить об этом с человеком, у которого Рождество "встречают".
Сидите, не умничайте тут. Слушайте и запоминайте молча.
Облегчил. Вы не в теме. Первая служба начинается в 18.00 6- го. Можно успеть. И если чел танцует утренник 7-го, то в церковь может пойти опять к 18.00, а если вечером танцует , т он успевает на ночную службу или отмечает дома
И служба в 18:00 7-го - это "отдание праздника", а не праздничная служба. Придя только на нее, вы Рождество считай уже пропустили. Рождественские только 2 службы, какие - я уже выше писала. Это не вопрос для дискуссий. Вы вообще не понимаете в этом ничего.
Не говоря уже о том, что речь шла о бесполезности выходного 6 числа, а вы аргументируете, что с утренника 7-го тоже можно вечером сбегать в церковь. Выходной 6-го-то тогда зачем? Вы запутались.