Гость
Статьи
Рro Не балет

Рro Не балет

Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …

НЕ Ц
46 558 ответов
Последний — Перейти
Страница 857
Гость
#45273
Гость

Согласна с вами. И это слово «звезда» написано у нее на лице. На сцене это отталкивающе смотрится. Вообще сейчас мало у кого есть актерские данные среди молодых танцовщиков. Я не смотрела в театре Куприну-Аврору, но даже на фото, которые выложил БТ, видно что Ярославна отдельно, парик отдельно, пачка отдельно;)) конечно, ей было сложно, все же дебют, но выражение лица очень скованное и такое же, как на ее основном фото в списке артистов. Наверное, сложно найти, чтобы и техника была и артистизм был и выносливость для больших партий была . Редкое сочетание в балете.

У Куприной отдельно ? Она выступила очень хорошо, учитывая, что дебют. На самом деле, Куприна из того выпуска самая интересная, и по моему мнению, та кто дейстаительно может стать выдающейся артисткой. И танцевать может и играть, и лицо очень красивое, но не нынешней "стандартной" красотой, а самобытной и запоминающейся
(на мой взгляд)

Гость
#45274
Гость

Согласна с вами. И это слово «звезда» написано у нее на лице. На сцене это отталкивающе смотрится. Вообще сейчас мало у кого есть актерские данные среди молодых танцовщиков. Я не смотрела в театре Куприну-Аврору, но даже на фото, которые выложил БТ, видно что Ярославна отдельно, парик отдельно, пачка отдельно;)) конечно, ей было сложно, все же дебют, но выражение лица очень скованное и такое же, как на ее основном фото в списке артистов. Наверное, сложно найти, чтобы и техника была и артистизм был и выносливость для больших партий была . Редкое сочетание в балете.

А уж писать про ее фото в списке артистов, где она улыбается, вообще странно. Где вв увидели скованность ? Не должны же вче артисты в 32 зуба улыбаться

Гость
#45275

Серьезно, не понимаю вот этого, когда обсуждая молодых танцовщиков, их сразу начинают защищать, мол нужно время, научатся. Но когда начинают про молодых балерин, то все ждут каких то свершений сразу, и придираться будут к каждому движению, жесту, к актерской игре и т.д.

Гость
#45276
Гость

А уж писать про ее фото в списке артистов, где она улыбается, вообще странно. Где вв увидели скованность ? Не должны же вче артисты в 32 зуба улыбаться

Это не скованность. Это петербургская сдержанность и элегантность.

Гость
#45277
Гость

Ну Лопаткина и Сарафанов - это хорошо, конечно, с кто такие Лебедева, Павлова, Бажитова? Почему думают, что педагоги, репетировавшие 4 спектакля в месяц в Якобсона, смогут репетировать ежедневные спектакли в МТ? Это не одно и то же.

С чего вы решили, что они не смогут ? То что они до этого не репетировали так много, не означает, что они вообще не могут этого делать. Просто они работали педагогами в одном театре, где нет такой нагрузки, но это не значит, что они не могут больше репетировать в принципе. Если не пробовать, то и не узнаешь никогда

Гость
#45278
Гость

Ни Кошкарева, ни Куприна ни сейчас, ни потом ничего выдающегося нам не покажут. До таких партий надо дорасти, надо о них мечтать, зреть, а так дебюты сомнительные и точно не стоят тех цен, что билеты в БТ.

Учитывая, что Авроре 16 лет, то они как раз больше всего подходят по возрасту. Мне лично, не очень по душе когда очень взрослые артистки начинают изображать эту партию.
Это только время покажет, что они могут. Люди думают, что все выдающиеся артисты прошлого прям с первого выхода показывали что то невероятное, они все учились и что то не получалось (в интервью много кто о своих казусах рассказывает). Просто теперь каждый спектакль снимают на телефоны и в интернет выкладывают, поэтому такое впечатление, что все плохо, а раньше артистов специально на камеры снимали и они готовились к этому, поэтому только хорошие записи с ними есть.

Гость
#45279
Гость

Это не скованность. Это петербургская сдержанность и элегантность.

сдержанность и элегантность нужна только в Петербурге,в Москве это
уйдёт.

Гость
#45280
Гость

А уж писать про ее фото в списке артистов, где она улыбается, вообще странно. Где вв увидели скованность ? Не должны же вче артисты в 32 зуба улыбаться

Зайдите на сайт Большого театра и посмотрите ее фото в блоке «Люди театра»: она там НЕ улыбается. И с точно таким же постным выражением лица - она Аврора. Выражение скромное и милое, но скучное. И если уж ты Принцесса и на сцене - улыбаться надо. Иначе ты не принцесса, а скромная, тихая, забитая мачехой Золушка. С милым выражением лица. Хотя Золушке тоже не мешает улыбнуться, но уже позже, когда за принца замуж выйдет.

Гость
#45281

главное чтобы от Авроры не веяло гордостью и самодовольством.

Гость
#45282

Сегодня смотрела билеты на ЛО с Воронцовой, ну и другие даты посмотрела. Первый ряд партера на приму Воронцову 12500, на солисток Марфу и Одаренко - 17500. Прикол от Кехмана?

Гость
#45283
Гость

Учитывая, что Авроре 16 лет, то они как раз больше всего подходят по возрасту. Мне лично, не очень по душе когда очень взрослые артистки начинают изображать эту партию.
Это только время покажет, что они могут. Люди думают, что все выдающиеся артисты прошлого прям с первого выхода показывали что то невероятное, они все учились и что то не получалось (в интервью много кто о своих казусах рассказывает). Просто теперь каждый спектакль снимают на телефоны и в интернет выкладывают, поэтому такое впечатление, что все плохо, а раньше артистов специально на камеры снимали и они готовились к этому, поэтому только хорошие записи с ними есть.

Балерина может быть любого возраста, если пластикой она выражает порывистость, наивность, свежесть, энергию юности, жажду новых впечатлений. Если балерине 18, а она ползает, как старая лошадь, то возраст ее не спасет.

Гость
#45284
Гость

Сегодня смотрела билеты на ЛО с Воронцовой, ну и другие даты посмотрела. Первый ряд партера на приму Воронцову 12500, на солисток Марфу и Одаренко - 17500. Прикол от Кехмана?

Динамическое ценообразование. Чем меньше мест, тем выше цены.

Гость
#45285
Гость

Динамическое ценообразование. Чем меньше мест, тем выше цены.

Не факт. На Воронцову мест меньше.

Гость
#45286
Гость

Динамическое ценообразование. Чем меньше мест, тем выше цены.

Обычно так, но получается, что есть еще какие-то факторы динамического (или нединамического) ценообразования. На самом деле, на Воронцову билетов в доступе поменьше, в т.ч. на 1р патера.

Гость
#45288
Гость

Балерина может быть любого возраста, если пластикой она выражает порывистость, наивность, свежесть, энергию юности, жажду новых впечатлений. Если балерине 18, а она ползает, как старая лошадь, то возраст ее не спасет.

кто убедительная Аврора в возрасте,кроме Колпаковой и Новиковой?
Возраст всё равно возьмёт верх,как ни старайся.

Гость
#45289
Гость

Не факт. На Воронцову мест меньше.

Большинство зрителей - это не балетоманы, а обычные люди. Они не знают танцовщиков по именам, а ходят в целом на спектакль. Они знают, что ЛО - это самый известный балет и покупают билет на дату и время, когда им удобно. Им все равно Воронцова танцует или кто-то еще. Возможно, в дни выступлений других артистов недобор по выручке - взвинтили цены еще. Это как в БТ когда были гастроли Новата летом с тем же ЛО, все билеты по сумасшедшим ценам раскупили, особо не вникая, что танцует другая труппа (при всем уважении к Новат).

Гость
#45290
Гость

кто убедительная Аврора в возрасте,кроме Колпаковой и Новиковой?
Возраст всё равно возьмёт верх,как ни старайся.

Ну вот, вы сами же приводите пример, что в возрасте можно быть убедительной Авророй. Кто? Да кто угодно, кому позволяет здоровье и техника. Однозначно лучше зрителю пойти на Аврору Терешкиной или Крысановой, чем на тоскливое и неуверенное исполнение Куприной или Арыши. И дело не в дебютах, а в изначальных возможностях. Ни выразительности, ни выносливости, ни крепкой техники. Поднатаскать со временем можно, но это будет жалким подобием. Кокорева или Шакирова - дело другое, у них все есть для этой партии.

Гость
#45291
Гость

Ну вот, вы сами же приводите пример, что в возрасте можно быть убедительной Авророй. Кто? Да кто угодно, кому позволяет здоровье и техника. Однозначно лучше зрителю пойти на Аврору Терешкиной или Крысановой, чем на тоскливое и неуверенное исполнение Куприной или Арыши. И дело не в дебютах, а в изначальных возможностях. Ни выразительности, ни выносливости, ни крепкой техники. Поднатаскать со временем можно, но это будет жалким подобием. Кокорева или Шакирова - дело другое, у них все есть для этой партии.

всё таки Аврора лучше молодая,ну не совсем как Куприна, хотя бы как
Скорик и Ширинкина,даже Нагахиса, но не Терёшкина,она при всех достоинствах уже
не Аврора,видно.Вот Новикова да,хотя она и даже старше на год.

Гость
#45292

а Кехман лапоть,такую балерину отпустил.Была бы примой,возможно и не
ушла бы,с примы то в первые солистки.Там одна Воронцова и осталась
стоящая.

Гость
#45293
Гость

всё таки Аврора лучше молодая,ну не совсем как Куприна, хотя бы как
Скорик и Ширинкина,даже Нагахиса, но не Терёшкина,она при всех достоинствах уже
не Аврора,видно.Вот Новикова да,хотя она и даже старше на год.

Не совсем понимаю, почему Терешкина не Аврора, а Скорик - Аврора.

Гость
#45294
Гость

Не совсем понимаю, почему Терешкина не Аврора, а Скорик - Аврора.

чисто внешне,но они обе в Авроры не годятся.Скорик просто визуально
чуть выигрывает.

Гость
#45295
Гость

чисто внешне,но они обе в Авроры не годятся.Скорик просто визуально
чуть выигрывает.

Не заметила, что визуально выигрывает, но вот эмоционально проигрывает. Скорик слишком далека от принцессок, она, скорее, трагическая героиня. Виктория очень точна эмоционально и технически, хоть это не ее амплуа, она и сама говорила, что не любит танцевать СК.

Гость
#45296

Бартновская выдала сенсацию: в ноябре в Михе премьера Собора. Чевой-то странно, а как же фонд Пети?

Гость
#45297

Новосибу можно Миху нельзя.

Немезидо-цискарида
#45298
Гость

Худрука и педагогов притащили из Якобсона, а солистов что-то тащат, наоборот, из МТ, причем лично продвигаемую прежним (плохим?) руководителем труппы) Такие вот парадоксы.

Шакирова танцевала и в спектаклях Приморской сцены. Она, кажется, без мании величия и хочет танцевать, как можно больше.

Немезидо-цискарида
#45299
Гость

Шакирова могла бы и в БТ Аврору танцевать,правда там никогда не признают превосходство солисток МТ,даже над Кошкарёвой.

Почему? Шакирову и Кимин Кима с овациями принимали совсем недавно. Дон Кихот Мариинки и так-то на порядок лучше, чем в БТ. А тут ещё и станцевали от души.

Немезидо-цискарида
#45300
Гость

Ну, вам с вашей дочей, очевидно, даже такой вариант никто не предложил. Обидно, да?

Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.

Немезидо-цискарида
#45301
Гость

Большинство зрителей - это не балетоманы, а обычные люди. Они не знают танцовщиков по именам, а ходят в целом на спектакль. Они знают, что ЛО - это самый известный балет и покупают билет на дату и время, когда им удобно. Им все равно Воронцова танцует или кто-то еще. Возможно, в дни выступлений других артистов недобор по выручке - взвинтили цены еще. Это как в БТ когда были гастроли Новата летом с тем же ЛО, все билеты по сумасшедшим ценам раскупили, особо не вникая, что танцует другая труппа (при всем уважении к Новат).

Есть контингент, который ходит в Большой театр, чтобы крестик в биографии поставить и люстру сфотографировать. Им всё равно, кто там выступает и выступает ли вообще.

Гость
#45302
Немезидо-цискарида

Есть контингент, который ходит в Большой театр, чтобы крестик в биографии поставить и люстру сфотографировать. Им всё равно, кто там выступает и выступает ли вообще.

Да, и еще есть очень странная традиция- что нужно обязательно перед Новым годом посмотреть Щелкунчик в БТ. Почему - обязательно? Эти люди не могут ответить. Полагается так сделать и все тут😁 и они начинают создавать безумные очереди в кассу, «давиться» в очередях, обваливать сайт БТ. Рыдать, что их ребенок так мечтал это увидеть, но они так и не смогли купить этот заветный билет😁 отдельная шоу-программа накануне НГ с этими людьми;))

Гость
#45303
Гость

Бартновская выдала сенсацию: в ноябре в Михе премьера Собора. Чевой-то странно, а как же фонд Пети?

Кехман же директор этих двух театров. Видимо, придумал, как лицензию и на Михайловский получить/продлить. Хитрец;))

Гость
#45304

для кого балет сей,Смирнова сбежала,для Воронцовой только.

Гость
#45305
Гость

для кого балет сей,Смирнова сбежала,для Воронцовой только.

Для Приски.

Гость
#45306
Немезидо-цискарида

Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.

Мамаша такой дочи должна чем-то более умным заниматься, а не кудахтать про такую чепуху

Гость
#45307
Немезидо-цискарида

Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.

Да ну? А что , мамашке жаба задушила нормальную одежду прикупить? Экономит на тебе, Хен?😁

Гость
#45308
Гость

Вопрос на засыпку :): 599=412 ?

Во, как вам в душу-то запала 412-я, аж шпионите за ней !

Гость
#45309
Немезидо-цискарида

Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.

Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁

Гость
#45310
Гость

Во, как вам в душу-то запала 412-я, аж шпионите за ней !

Причем тут- шпионить. Просто рассуждения, информированность, стиль изложения очень похож на 412-ую. А 412-й спасибо за умные комменты, всегда было интересно ее мнение узнать.

Гость
#45311
Гость

Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁

а какое Коля имеет влияние на карьеру в БТ,Кошкарёву как занявшую
первое место на конкурсе в разделе молодые исполнители могли сразу
взять в солистки,и далеко не в первые как Хореву в МТ.Выигравшие конкурс не могут стоять в кордебалете.

Немезидо-цискарида
#45312
Гость

Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁

Вопрос, интересующий многих. А предыдущий был "как безвестная тётка из Красноярска попала в аккомпаниаторы-капельмейстеры Мариинского театра". В Питере выпускники консерватории закончились?

Гость
#45313
Гость

Кехман же директор этих двух театров. Видимо, придумал, как лицензию и на Михайловский получить/продлить. Хитрец;))

Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.

Гость
#45314
Гость

Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.

Да у него и есть в первую очередь функции администратора - директор театров же. Но видимо, завидует артистам и их славе - и периодически «выкидывает такие коленца»;)) скучно же хозяйством заниматься все время, а тут - сцена☝️он тоже оооочень интересный персонаж в театральном мире 😁

Гость
#45315
Гость

Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.

Где-то можно на этот цирк посмотреть, видео есть?

Гость
#45316
Гость

Да у него и есть в первую очередь функции администратора - директор театров же. Но видимо, завидует артистам и их славе - и периодически «выкидывает такие коленца»;)) скучно же хозяйством заниматься все время, а тут - сцена☝️он тоже оооочень интересный персонаж в театральном мире 😁

Безусловно, интересный.

Гость
#45318
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо!)

Гость
#45319
Гость

Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.

Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.

Гость
#45320
Гость

Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.

Хорошая джазовая певица.

Гость
#45321
Гость

Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.

Еще и русофобка. Однако, продолжает у нас зарабатывать. Деньги - не пахнут.

Немезидо-цискарида
#45322
Гость

Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.

Вокал соответствует внутреннему миру и внешности.

Хотя один раз слышала их дуэт с Хиблой Герзмава, получилось очень красиво. И Контридзе не пропадала даже рядом с сильнейшим голосом Герзмава.

Гость
#45323
Гость

Хорошая джазовая певица.

простите, но вы очевидно хорошего женского джазового вокала не слышали...
из Контридзе "айнанэ" лезет изо всех щелей. в ХОРОШЕМ джазе это неуместно.

Гость
#45324
Гость

простите, но вы очевидно хорошего женского джазового вокала не слышали...
из Контридзе "айнанэ" лезет изо всех щелей. в ХОРОШЕМ джазе это неуместно.

Я как раз-таки слышала. В начале 90-х достаточно регулярно ходила в Джаз-клуб на Загородном.