Тема о том, что происходит в балете, театрах, их закулисьях.
О звездах и не звездах. О тех, кто на сцене и уже вне ее. О простом и сложном в балете, смешном и не очень, о медиапространстве в …
Согласна с вами. И это слово «звезда» написано у нее на лице. На сцене это отталкивающе смотрится. Вообще сейчас мало у кого есть актерские данные среди молодых танцовщиков. Я не смотрела в театре Куприну-Аврору, но даже на фото, которые выложил БТ, видно что Ярославна отдельно, парик отдельно, пачка отдельно;)) конечно, ей было сложно, все же дебют, но выражение лица очень скованное и такое же, как на ее основном фото в списке артистов. Наверное, сложно найти, чтобы и техника была и артистизм был и выносливость для больших партий была . Редкое сочетание в балете.
У Куприной отдельно ? Она выступила очень хорошо, учитывая, что дебют. На самом деле, Куприна из того выпуска самая интересная, и по моему мнению, та кто дейстаительно может стать выдающейся артисткой. И танцевать может и играть, и лицо очень красивое, но не нынешней "стандартной" красотой, а самобытной и запоминающейся
(на мой взгляд)
Согласна с вами. И это слово «звезда» написано у нее на лице. На сцене это отталкивающе смотрится. Вообще сейчас мало у кого есть актерские данные среди молодых танцовщиков. Я не смотрела в театре Куприну-Аврору, но даже на фото, которые выложил БТ, видно что Ярославна отдельно, парик отдельно, пачка отдельно;)) конечно, ей было сложно, все же дебют, но выражение лица очень скованное и такое же, как на ее основном фото в списке артистов. Наверное, сложно найти, чтобы и техника была и артистизм был и выносливость для больших партий была . Редкое сочетание в балете.
А уж писать про ее фото в списке артистов, где она улыбается, вообще странно. Где вв увидели скованность ? Не должны же вче артисты в 32 зуба улыбаться
Серьезно, не понимаю вот этого, когда обсуждая молодых танцовщиков, их сразу начинают защищать, мол нужно время, научатся. Но когда начинают про молодых балерин, то все ждут каких то свершений сразу, и придираться будут к каждому движению, жесту, к актерской игре и т.д.
Ну Лопаткина и Сарафанов - это хорошо, конечно, с кто такие Лебедева, Павлова, Бажитова? Почему думают, что педагоги, репетировавшие 4 спектакля в месяц в Якобсона, смогут репетировать ежедневные спектакли в МТ? Это не одно и то же.
С чего вы решили, что они не смогут ? То что они до этого не репетировали так много, не означает, что они вообще не могут этого делать. Просто они работали педагогами в одном театре, где нет такой нагрузки, но это не значит, что они не могут больше репетировать в принципе. Если не пробовать, то и не узнаешь никогда
Ни Кошкарева, ни Куприна ни сейчас, ни потом ничего выдающегося нам не покажут. До таких партий надо дорасти, надо о них мечтать, зреть, а так дебюты сомнительные и точно не стоят тех цен, что билеты в БТ.
Учитывая, что Авроре 16 лет, то они как раз больше всего подходят по возрасту. Мне лично, не очень по душе когда очень взрослые артистки начинают изображать эту партию.
Это только время покажет, что они могут. Люди думают, что все выдающиеся артисты прошлого прям с первого выхода показывали что то невероятное, они все учились и что то не получалось (в интервью много кто о своих казусах рассказывает). Просто теперь каждый спектакль снимают на телефоны и в интернет выкладывают, поэтому такое впечатление, что все плохо, а раньше артистов специально на камеры снимали и они готовились к этому, поэтому только хорошие записи с ними есть.
А уж писать про ее фото в списке артистов, где она улыбается, вообще странно. Где вв увидели скованность ? Не должны же вче артисты в 32 зуба улыбаться
Зайдите на сайт Большого театра и посмотрите ее фото в блоке «Люди театра»: она там НЕ улыбается. И с точно таким же постным выражением лица - она Аврора. Выражение скромное и милое, но скучное. И если уж ты Принцесса и на сцене - улыбаться надо. Иначе ты не принцесса, а скромная, тихая, забитая мачехой Золушка. С милым выражением лица. Хотя Золушке тоже не мешает улыбнуться, но уже позже, когда за принца замуж выйдет.
главное чтобы от Авроры не веяло гордостью и самодовольством.
Сегодня смотрела билеты на ЛО с Воронцовой, ну и другие даты посмотрела. Первый ряд партера на приму Воронцову 12500, на солисток Марфу и Одаренко - 17500. Прикол от Кехмана?
Учитывая, что Авроре 16 лет, то они как раз больше всего подходят по возрасту. Мне лично, не очень по душе когда очень взрослые артистки начинают изображать эту партию.
Это только время покажет, что они могут. Люди думают, что все выдающиеся артисты прошлого прям с первого выхода показывали что то невероятное, они все учились и что то не получалось (в интервью много кто о своих казусах рассказывает). Просто теперь каждый спектакль снимают на телефоны и в интернет выкладывают, поэтому такое впечатление, что все плохо, а раньше артистов специально на камеры снимали и они готовились к этому, поэтому только хорошие записи с ними есть.
Балерина может быть любого возраста, если пластикой она выражает порывистость, наивность, свежесть, энергию юности, жажду новых впечатлений. Если балерине 18, а она ползает, как старая лошадь, то возраст ее не спасет.
Балерина может быть любого возраста, если пластикой она выражает порывистость, наивность, свежесть, энергию юности, жажду новых впечатлений. Если балерине 18, а она ползает, как старая лошадь, то возраст ее не спасет.
кто убедительная Аврора в возрасте,кроме Колпаковой и Новиковой?
Возраст всё равно возьмёт верх,как ни старайся.
Большинство зрителей - это не балетоманы, а обычные люди. Они не знают танцовщиков по именам, а ходят в целом на спектакль. Они знают, что ЛО - это самый известный балет и покупают билет на дату и время, когда им удобно. Им все равно Воронцова танцует или кто-то еще. Возможно, в дни выступлений других артистов недобор по выручке - взвинтили цены еще. Это как в БТ когда были гастроли Новата летом с тем же ЛО, все билеты по сумасшедшим ценам раскупили, особо не вникая, что танцует другая труппа (при всем уважении к Новат).
кто убедительная Аврора в возрасте,кроме Колпаковой и Новиковой?
Возраст всё равно возьмёт верх,как ни старайся.
Ну вот, вы сами же приводите пример, что в возрасте можно быть убедительной Авророй. Кто? Да кто угодно, кому позволяет здоровье и техника. Однозначно лучше зрителю пойти на Аврору Терешкиной или Крысановой, чем на тоскливое и неуверенное исполнение Куприной или Арыши. И дело не в дебютах, а в изначальных возможностях. Ни выразительности, ни выносливости, ни крепкой техники. Поднатаскать со временем можно, но это будет жалким подобием. Кокорева или Шакирова - дело другое, у них все есть для этой партии.
Ну вот, вы сами же приводите пример, что в возрасте можно быть убедительной Авророй. Кто? Да кто угодно, кому позволяет здоровье и техника. Однозначно лучше зрителю пойти на Аврору Терешкиной или Крысановой, чем на тоскливое и неуверенное исполнение Куприной или Арыши. И дело не в дебютах, а в изначальных возможностях. Ни выразительности, ни выносливости, ни крепкой техники. Поднатаскать со временем можно, но это будет жалким подобием. Кокорева или Шакирова - дело другое, у них все есть для этой партии.
всё таки Аврора лучше молодая,ну не совсем как Куприна, хотя бы как
Скорик и Ширинкина,даже Нагахиса, но не Терёшкина,она при всех достоинствах уже
не Аврора,видно.Вот Новикова да,хотя она и даже старше на год.
а Кехман лапоть,такую балерину отпустил.Была бы примой,возможно и не
ушла бы,с примы то в первые солистки.Там одна Воронцова и осталась
стоящая.
Не заметила, что визуально выигрывает, но вот эмоционально проигрывает. Скорик слишком далека от принцессок, она, скорее, трагическая героиня. Виктория очень точна эмоционально и технически, хоть это не ее амплуа, она и сама говорила, что не любит танцевать СК.
Бартновская выдала сенсацию: в ноябре в Михе премьера Собора. Чевой-то странно, а как же фонд Пети?
Новосибу можно Миху нельзя.
Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.
Большинство зрителей - это не балетоманы, а обычные люди. Они не знают танцовщиков по именам, а ходят в целом на спектакль. Они знают, что ЛО - это самый известный балет и покупают билет на дату и время, когда им удобно. Им все равно Воронцова танцует или кто-то еще. Возможно, в дни выступлений других артистов недобор по выручке - взвинтили цены еще. Это как в БТ когда были гастроли Новата летом с тем же ЛО, все билеты по сумасшедшим ценам раскупили, особо не вникая, что танцует другая труппа (при всем уважении к Новат).
Есть контингент, который ходит в Большой театр, чтобы крестик в биографии поставить и люстру сфотографировать. Им всё равно, кто там выступает и выступает ли вообще.
Есть контингент, который ходит в Большой театр, чтобы крестик в биографии поставить и люстру сфотографировать. Им всё равно, кто там выступает и выступает ли вообще.
Да, и еще есть очень странная традиция- что нужно обязательно перед Новым годом посмотреть Щелкунчик в БТ. Почему - обязательно? Эти люди не могут ответить. Полагается так сделать и все тут😁 и они начинают создавать безумные очереди в кассу, «давиться» в очередях, обваливать сайт БТ. Рыдать, что их ребенок так мечтал это увидеть, но они так и не смогли купить этот заветный билет😁 отдельная шоу-программа накануне НГ с этими людьми;))
для кого балет сей,Смирнова сбежала,для Воронцовой только.
Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.
Мамаша такой дочи должна чем-то более умным заниматься, а не кудахтать про такую чепуху
Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.
Да ну? А что , мамашке жаба задушила нормальную одежду прикупить? Экономит на тебе, Хен?😁
Моя доча закончила МГУ, вышла замуж за дипломата, уехала в Лондон и работает в аукционном доме Кристиз. Ей карьера Кошкарёвой ни к чему. А с учётом сомнительных кошкаревских талантов обидно может быть только её мамаше-пройдохе.
Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁
Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁
а какое Коля имеет влияние на карьеру в БТ,Кошкарёву как занявшую
первое место на конкурсе в разделе молодые исполнители могли сразу
взять в солистки,и далеко не в первые как Хореву в МТ.Выигравшие конкурс не могут стоять в кордебалете.
Интересно, как мамаша Кошкаревой умудрилась «спеться» с Колей? Да еще так, что он ее дочь в свои фаворитки-протеже записал и стал пиарить с немыслимой силой, что даже в БТ пропихнул сразу в солистки. Тетя эта по-моему обычный концертмейстер в МТ, а оказывается не так проста, как кажется 😁
Вопрос, интересующий многих. А предыдущий был "как безвестная тётка из Красноярска попала в аккомпаниаторы-капельмейстеры Мариинского театра". В Питере выпускники консерватории закончились?
Кехман же директор этих двух театров. Видимо, придумал, как лицензию и на Михайловский получить/продлить. Хитрец;))
Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.
Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.
Да у него и есть в первую очередь функции администратора - директор театров же. Но видимо, завидует артистам и их славе - и периодически «выкидывает такие коленца»;)) скучно же хозяйством заниматься все время, а тут - сцена☝️он тоже оооочень интересный персонаж в театральном мире 😁
Да у него и есть в первую очередь функции администратора - директор театров же. Но видимо, завидует артистам и их славе - и периодически «выкидывает такие коленца»;)) скучно же хозяйством заниматься все время, а тут - сцена☝️он тоже оооочень интересный персонаж в театральном мире 😁
Безусловно, интересный.
Сообщение было удалено
Спасибо!)
Кехман спел со сцены "Город над вольной Невой". Теона попыталась петь с ним дуэтом, но, очевидно, поняла, что это безнадёжный вариант.
Ни голоса ни слуха. А берётся оркестром "дирижировать".
Хороший администратор, но клоун клоуном.
Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.
Да Контридзе сама еще неизвестно как раскрутилась. Весьма посредственная и довольно вульгарная (именно в вокальном исполнении) певичка.
Вокал соответствует внутреннему миру и внешности.
Хотя один раз слышала их дуэт с Хиблой Герзмава, получилось очень красиво. И Контридзе не пропадала даже рядом с сильнейшим голосом Герзмава.